АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.16
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 3984
Фото: 9
Отдыхал Парой в
феврале 2016
03.02.16 - 16.02.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхали в этом отеле, разочарование полное. То что вы видите на фотографиях, размещённых на сайте - на 70% фотошоп. Номера соответствуют средней Египетской трешке, пятизвездочными их нельзя назвать даже с закрытыми глазами. Обслуживание - соответствует номерам. То что в вашем номере могут не убраться - это в порядке вещей, то что после уборки пол остался липким так, что Ноги прилипают - тоже, сотрудники отеля вечно что то забывают, и это походу в порядке вещей. Мы бронировали номер Beach Private Garden площадью то ли 90, то ли 100 квадратных метров с джакузи в номере, который на фото выглядел круто, и из себя представляет номер на самом деле, стало шоком для нас... Он представлял собой наспех отлитую из бетона коробку, покрашенную краской из Нутри и снаружи. Ванная и туалет так же просто покрашены наспех краской с трещинами на стенах и потолке. Джакузи на самом деле оказалось стоящим на улице коричневым бетонным корытом с краном возле него. Реальная площадь номера не более 30-35 квадратных метров. Таджики, которые отделывают подъезды в Москве - просто Итальянские зодчие по сравнению с людьми построившими ЭТО. Теперь о плюсах. Пляж очень хороший. Немного отдыхающих, так что если вам не принципиальны условия проживания и обслуживания и вы готовы жить в слабеньком трехзвездочном отеле, вариант неплохой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это сам "номер" снаружи

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вот такие "домики рыбака" называются Beach Private Garden"

Фото туриста отеля

Номера

Это "джакузи" в номере. Нет у кого нибудь желания искупаться?)))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Светильник на изоленте

Фото туриста отеля

Номера

Разводы и плесень на потолке

Фото туриста отеля

Номера

Крашеные краской бетонные полы в душе.

Фото туриста отеля

Номера

Трещины в штукатурке в номере. 5 звёзд рулят)))

Фото туриста отеля

Номера

Номер Beach Private Garden без фотошопа.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
все номера их много
Добавлено 17.02.16 22:08 (1 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 19.02.16

Уважаемый Павел, если Вам в агентстве предоставили неправильную информацию о выбранном типе размещения и показали неправильные фотографии, то это вина Ваших менеджеров, а не отеля! Я с семьей также в феврале 2016 года отдыха в этом отеле, точно такая же категория номера - площадь вместе с ванной комнатой соответствует заявленным 75 метрам. Да дизайн номера - на любителя, если Вы привыкли к классическим интерьерам, выбирайте номера в основном корпусе. А немного чаевых для персонала - и все Ваши проблемы решаются в считанные минуты. Весь персонал очень доброжелателен!!!! Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасно проведенное время!!!! Если будет возможность, обязательно вернемся в этот отель.

17:57 19.02.16

"Татьяна" я так полагаю, это подставной сотрудник отеля, который резко на следующий же день заметил негативный отзыв. Довольный отдыхающий, как все со мной согласятся, не сидит в интернете и не мониторит какие же отзывы оставляют о том чудесном отеле, где ему так понравилось. По сравнению с тем "хлевом", который вы называете номером, гараж, где у меня машина стоит - просто царские покои. Посмотрите на мои фото!!! Я думаю, что во время своего незабываемого отдыха вы не вылазили из "джакузи", (коричневое корыто на фото), да видно времени вам накупаться в нем не хватило, и вы поскорей вернуться хотите, чтобы купание продолжить. Теперь о площади: санузел занимает максимум 7-8 квадратных метров, комната, которая на моем фото не более 25-27, итого 35 максимум. Даже если посчитать кусок улицы, где стоит ваше любимое корыто (хотя как можно улицу в площадь номера включить, это бред полный) к 35 метрам можно прибавить ещё 30, получилось 65. Нехватает. Татьяна, 75 метров - это площадь хорошей двухкомнатной квартиры с ванной, туалетом, кухней и балконом! Не надо нагло врать и вводить в заблуждение людей. А как вы объясните трещины на стенах, отколотую штукатурку, подтеки и грибок на потолку, которые на моих фото??? Это ПЯТЬ ЗВЁЗД!!! И обратите внимание, что на сайте отеля всего одно фото этого номера. Как же вы думаете, почему? Ответ прост - чтобы нагло обманывать людей.

12:38 20.02.16

Павел, разубеждать я Вас ни в чем не буду. Мы с семьей 3 взрослых + ребенок жили в номере №551 и он полностью соответствовал описанию, размещенному на сайте туроператора. Для нас не имеет никакого значения общественная ванна джакузи - какая бы она замечательная не была. Мы ванной общественной не пользуемся. Дизайн номеров в бунгало повторюсь - на любителя, но так выбирали бы другой тип номера! В отеле есть выбор по типам номеров. По уборке в номерах не было никаких нареканий - убирались ежедневно и никаких липких полов, всегда чистая постель и комплект полотенец для всех членов семьи. В отеле всего 3 номера категории Deluxe Suite площадью 100 кв метров, нам его, к сожалению, даже за 4 месяца до заезда не подтвердили. Что Вам продавало Ваше агентство и какие фотографии показывали пусть остается на совести Вашего менеджера. Отель прекрасно подходит для отдыха с детьми, от аэропорта ехать минут 30, прекрасный пляж с удобным песчаным входом. Из-за уединенного расположения отеля и отсутствия за пределами инфраструктуры, в этот отель целесообразно ехать с 2х разовым питанием или по системе все включено.Это себя оправдает на 100%. По системе "все включено" на обед и ужин можно питаться по меню или воспользоваться шведским столом. Очень вкусное мороженое в течение всего дня, хорошие пакетированные соки, хороший выбор фруктов, на завтрак всегда есть каша, йогурты, блинчики.

13:56 20.02.16

То есть вы утверждаете что номер, в котором вы жили соответствовал уровню пять звёзд??? Сотрудники отеля, изображающие из себя довольных отдыхающих и строчащие эти бредовые комменты! Не валите вину на турагентства и туроператоры! Просто разместите на сайте отеля правдивую информацию с правдивыми фото. Или нельзя сделать вместо одной фотографии номера - десять? Слишком дорого для пятизвездочного отеля девять кадров лишних сделать? Турагентства и туроператоры берут информацию с вашего же сайта. А как быть с людьми, которые самостоятельно бронировали??? А ребёнок у вас наверное на диване на оранжевом спал, в моем номере этот диван весь в разводах и пятнах был, страшно на такой диван детей класть. По поводу полотенец теперь: два комплекта полотенец на одного человека для пятизвездочного отеля - это нормально???? Я считаю, что это скотство.

20:42 03.03.16

Павел, сама работаю в турагенстве. Поэтому хочу обратить ваше внимание на два момента.
1. Отель стоит дешевле четвёрок , которые расположены на Пукете, таких как Дабл три Хилтон, Ката Бич, Санвинг и т. Д
2. Когда турист берет повышенную категорию номера, менеджер должен рассказать все нюансы и отличия номера от других номеров. Я тоже отправляла своих туристов в этот Отель, и если были сомнения по номерам, звонила в Отель. Когда турист знает всю информацию по отелю и номерам и видит из прайсов, что отель стоит как четверка, а не как пятёрка , то ему потом все в отеле нравится.
Это ошибки вашего менеджера, а не отеля. Некоторые туристы ( не имею сейчас вас ввиду) , заплатив за Отель небольшие деньги, сравнивают с пятерками в Эмиратах и т. Д
Реальные пятерки на Пукете: Дусит, Сентара, Оутригер и т. Д. Вот там и сервис и номера можете сравнивать с другими пятерками, в которых вы отдыхали. Но эти отели и стоят совсем других денег.
А за свою стоимость данный отель полностью отрабатывает.

10:48 04.03.16

Если отель не является пятеркой, то надо так и писать, что это трешка. Фотографии номеров надо вешать на сайт реальные, а не фотошоп, и это не вина турагенства, которое не обязано ездить в каждый отель, а вина самого отеля, который нагло обманывает и самих отдыхающих и турагенства. Я никому не советую ехать в этот отель, это обманщики и негодяи, которые строят бизнес не на довольных клиентах, а на обмане и лжи!!! Посмотрите мои фото и ответьте на вопрос: каким нужно быть скотом, чтобы назвать этот номер пятизвездочным! Самая плохая турецкая трешка в сто раз лучше!!!

07:13 10.03.16

У меня вопрос. Кто и как присваивает Тайским отелям звезды? Если сами отели определяют степень своей звездности, то я полностью согласен с Павлом - нефиг позиционировать трешку как пятерку. Не соглашусь с Владеленой насчет пятизвездности Оутригера. Был там. Четверка. Вообще из тех отелей, в которых я был в Тае, на твердую пятерку тянут Hilton Pattaya и Paradee Resort.

17:42 10.03.16

Пятерку с четверкой еще рядом можно сопоставить.... Но ХЛЕВ с пятеркой сравнивать - это ЖЕСТЬ!

15:45 11.03.16

Присматриваюсь к отелям на Пхукете, планируется отпуск в дальнейшем, вот хорошо что есть люди, которые в подробностях показывают "лицо" отелей!!!) я не против отелей "трёшек", бесспорно есть и трешки и четверки подороже в цене, если сравнивать с данным отелем, но вот для чего он то тогда позиционирует себя как 5* совершенно непонятно)) а в данном "карыте" как его правильно было бы назвать в описании номера, даже ноги страшно мыть, не говоря уже про его прямое назначение!!!)) и совершенно с вами согласна, в плане "отличного отпуска" туристки из Казани)))) вот не поверю, что человек, который уже слетал на отдых, насладился всеми прелестями отдыха в данном отеле, и не занимается подбором себе отеля, будет заходить на топхотелс и опровергать факты, которые и так на лицо!!!)) у сотрудников отеля плохой отзыв это своего рода "маячок" ведь неужели, будучи зарегистрированным пользователем на топхотелс с 2015 года нельзя было написать свой "суперположительный" отзыв и приложить пару фоток, раз все понравилось, помогли бы тем самым туристам с выбором))) а не писали всякую блаблабла про действительность!!!

15:53 11.03.16

И ещё как то непонятно... Если возникают проблемы - то немного чаевых для персонала.....персонал так то зарплату получает за выполнение своих обязанностей и работу, а решение проблемы я думаю это их работа, ибо турист оплачивает и так все с лихвой, чтобы ещё на месте дополнительно платить за то, что им уже и так оплачено, а вот поощерить персонал чаевыми, за то что они все делаю без напоминания и тыкания и напоминания, без нареканий, кислых физиономий, качественно и вовремя я думаю нужно!!!

20:19 19.03.16

Паша спасибо! Чуть не повелись на этот пятизвёздочный клоповник. Вдруг бы "чудо-номер" Татьяны был занят и пришлось бы чаевых 2 000 $ доплачивать за нормальный отель.

05:08 02.06.16

В данном отеле чаевые берут))) но на качество уборки номера никак не влияет. Сегодня 5 день в отеле, оставляла чаевые, но пол ни разу не помыли!

15:45 02.06.16

А к полам в ванной постоянно липнут ноги))) Хорошего отдыха)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)