АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2016
01.02.16 - 23.02.16
- Recommend this hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, если туроператор предложит хорошую цену.

Translate

Цену, указанную на букинге, этот отель не стоит. Можно найти другие варианты удобнее и по более низким ценам. Мы покупали тур, Библиоглобус предложил с этим отелем тур по хорошей цене, поэтому мы согласились.

Размещение: нам повезло с номером, жили на втором этаже красного корпуса. Хороший маленький номер, мебель новая, симпатичный современный дизайн, всё работает (телевизор с пультом, отличный душ, нормальный фен). Единственное - в совмещенном санузле нет никакого бортика у душа, в результате когда моешься водой залито всё помещение целиком, приходится даже тапочки оставлять за дверью, чтобы не намокли.

Друзья жили этажом выше, им с номером не повезло: огромные щели с палец во входной двери, а дверь выходит сразу на улицу, так что в щели сильно дуло. Из их номера была дверь сразу в соседний номер, в которую можно было войти без ключа. В соседнем номере жили посторонние люди. Слышимость - как будто живут в той же комнате, слышны все разговоры, телевизор и т.п. + сомнительная безопасность - к тебе могут прийти посторонние и взять что угодно. Причем девушки на ресепшне это и не скрывают, на звонок с просьбой прийти в соседний номер и выключить телевизор, они ответили: "а вы сами не можете?". (Телевизор орал когда соседей не было в номере, они просто не смогли его выключить). Кстати у друзей не было пульта от телевизора.

Расположение отеля: крайне неудобное, пешком никуда не дойти, т.к. он находится среди шоссе без тротуаров. Т.е. если пешком и идти куда-то, то по шоссе. До подъёмников ходит шатл раз в час: 2 микроавтобуса. Днём перерыв часа на 3. Это частично решает проблему. Но в них забиваются люди как кильки в банке, не только сидя, но и стоя, вместе с лыжами/досками, лёжа друг на друге. Помещаются не все.

Питание: для 3-х звёзд питание хорошее, мы брали только завтраки. Омлет, каши, мясная и сырная нарезки, хлопья, йогурты, для мужчин наверное - макароны, вареники, сосиски. Всегда было из чего выбрать. Работники столовой вежливы и приветливы.

Сервис: его нет. Девушки на ресепшне хамоваты, никакого намёка на гостеприимность и вежливость. При заселении работали две брюнетки с нарощенными ресницами. Манера общения: как в советское время "брать будете?".

Уборка номеров заключается только в том, чтобы застелить кровать. Всё. И то не каждый день, иногда вообще не приходили. Пол не мыли и не подметали ни разу за 10 дней, сантехнику не мыли. Постельное бельё поменяли 1 раз, нам то больше и не надо, но в санузле висит объявление, что меняют раз в 3 дня. Не соответствует действительности. Туалетную бумагу приносят только когда позвонишь на ресепшн и попросишь, и то через час.

Про то, что есть сушильный шкаф и можно взять на ресепшне от него ключ, узнали случайно услышав чужой разговор. Сами девушки об этом не говорят и ключ не выдают, пока не попросишь. Разговор строился таким образом: " -а как можно воспользоваться сушильным шкафом? - Попросить ключ у меня." И ничего не происходит, сидит смотрит, ключ не даёт. Отличная клиенториентированность.

Про то, что есть комната для хранения спортинвентаря, тоже нам не сказали, узнали случайно.

Надеюсь, руководство отеля прочитает отзыв и как-то повлияет на обслуживающий персонал. В целом отель нормальный за свою цену от Библиоглобуса, но всё впечатление портит отвратительный сервис.

  • питание
  • приятный дизайн комнат
  • ужасный сервис
  • расположение
Added: 23.02.2016 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:50 08.09.16
Надежда, благодарим Вас за подробный отзыв. Сожалеем, что данная ситуация имела место быть. Администрацией отеля предприняты строгие меры в отношении персонала службы приема и размещения, а также хозяйственной службы. Проведены соответствующие тренинги и получены положительные результаты.
Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 609