Добавлю немного критики
Отдыхала в этом отеле в мае 2015г. Просто думаю снова поехать в Нячанг, и вот вспомнила как проживала в этом отеле) Выбрала его в прошлом году, начитавшись хвалебных од отелю, его новизне и Грише. Да, отель, было видно, что новый, в плане того, что в номерах было всё аккуратно, мебель новая, чистенькие стены. Номер был обычный дабл, не делюкс какой-то)) Не большой, но и не маленький. По уборке вроде тоже проблем не было. А вот в чем заключается моя критика. Все тут пишут, мол договорились с Гришей, жили на таком-то этаже (выше 12-го например). А представьте себе, что некоторые туристы просто покупают тур, и все ведь не могут жить выше 12-го этажа с видом на море))
Поселили нас сначала в какую-то конуру на 5 что ли этаже с видом... вникуда. Т.е. окно было. Но света в номере не было. Ибо окно было в упор к стене другого здания. Ни воздуха в номере, ни понятия , что вообще происходит. Заселялись днем, наверно после 14 ч. Я сразу подошла на ресепшен с просьбой поменять номер (я знаю английский и это было мое далеко не первое путешествие в целом и по Азии). Был дан отказ в связи с тем, что свободных номеров нет. Где-то я умудрилась увидеть того самого Гришу наверно. Обратилась к нему (ведь все писали о том, какой это замечательный человек). С улыбкой объяснила ему уже на русском, что хотелось бы другой номер. Он выслушал вообще невнимательно, куда-то отвлекаясь, и ответил "завтра, всё завтра". Ок, решили ждать до завтра, особо не разбирая вещи. Ночевка была ужасной. Я не знаю, что находилось под нами, какое здание, но пол ночи стоял галдеж, играли какие-то песни (нет, это не дискотека, караоке возможно). Ощущение было, что все это происходит прямо в номере. Т.е. звукоизоляция отсутствует напрочь. Без капли свежего воздуха я задыхалась, т.к. моя попутчица выключала кондиционер.
На следующий день я напомнила Григорию о проблеме. На ресепшн долго и по несколько раз перебирали, делая удрученный вид, что ничем не могут помочь. Но я терпеливо ждала, "не отходя от кассы". Дали мне какой-то ключ, мол переезжайте. Я ответила "Подождите, я хочу сначала увидеть номер". С мальчиком из персонала мы пошли в номер, который был повыше. Но ПРОКУРЕННЫЙ НАПРОЧЬ. Спустилась на ресепшн, объясняю. Недовольно ищут другой вариант. Я не помню, в какой из промежутков времени, т.к. ресепшн так ничего и не сделали, я спрашивала, где могу найти Григория, и мне сказали номер, в котором он живет, мол я могу сама к нему сходить. Мне было неловко, но раз сами разрешили... Где-то на предпоследнем этаже он живет, там был какой-то веселый обед, отвлекать не хотелось. Но и жертвовать своим временем вообще-то тоже. Недовольный Гриша вышел из номера на стук и начал фактически на меня эмоционально наезжать. Мол что вы недовольны, вам же дали номер. Объяснила, что не так. Психанул и что-то бурча себе под нос, пошел к лифту, я с ним. Причем все это время сохраняю терпение. ибо знаю, что азиатам нельзя показывать негатив. Но, простите, какого черта его показывают мне?
На ресепшн снова что-то ищут, дают 2 ключа. Идем смотреть. Один номер по той же стороне, как наш изначальный, но на 10 этаже (ура! вид на свободу!) , но при этом я понимаю, что галдеж снова будет где-то под нами. Смотрим второй номер - который около бассейна на крыше. Большой и светлый... Но я понимаю, что он в такую жару будет перегреваться и на кондере явно не протянем. Ну и так же я понимаю, что этот номер другой категории и наглеть не хотелось. Поэтому выбрали номер на 10 этаже, изнутри как первоначальный, но отличающийся тем, что окно было на улицу и был балкон (малюсенький правда, только купальники сушить).
Итог: номер я выбила практически боем. Да, Гриша принял участие в нашей судьбе, которая так нелепо забросила нас на отдых. Но в какой недовольной форме это было сделано...
Кто-то особо впечатлительный наверняка скажет: "он вам вообще не обязан был номер менять" или типа того.
Милые мои и хорошие, путевка стоила в этот отель не малые деньги. Это отель 3 *, и стоимость была выше, чем у других трешек. Собираясь в отпуск, я не планировала просыпаться в замкнутом помещении, в котором нет дневного света и воздуха. Или жить в прокуренном номере.
Ну а в целом, я к тому, что номерной фонд не соответствует своей цене. Я считаю, что такие номера, который дали нам изначально, должны стоить дешевле. Ну и скакать по номерам на отдыхе - вообще не понятно что. Неужели сразу нельзя давать нормальный номер? Возможно, нам не повезло, что был наплыв китайцев и вьетнамцев в это время и все лучшее доставалось им)
Что еще по отелю: бассейн на крыше маленький, но вполне неплохой. Жаль, что на шезлонгах нет хотя бы подобия матрасов, т.к. лежать на деревянной решетке не удобно, приходилось сушиться стоя)) Веранда и бассейн были открыты до 23 ч наверно. Посидеть там вечерами, попивая ром в хорошей компании - было здорово) Завтраки шикарные, голодным никто не уходил. До моря минут 5-10. Рядом есть всё, что нужно: и рестораны, и магазины, и аптеки, и остановка автобуса №4.
Во время нашего пребывания сравняли с землей какой-то старый отель и начали строить новый. Как я понимаю, сейчас там Голден Холидей. Стройка была шумной и пыльной, но в целом вообще никак не влияла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}