На 5* никак не тянет!!!
Отдыхали с 16.02.16 по 23.02.16...Бронировали Resort, оказалось, он закрывается на реконструкцию, поселили в Bay. Однако оператор не удосужился уведомить...Сервис отвратительный: уборка не качественная, забывали туалетную бумагу положить, один раз полотенца вообще забрали...Пришлось ругаться на ресепшен...Китайцев больше, чем в Китае, правда, попали на окончание их каникул, но после выезда, их стало не намного меньше...В ресторанах очень медленно прибирают грязные столы, приходится долго ждать, пока засерверуют. Прямо напротив отеля "паркуются" морские суда...Постоянно гоняют водные байки, запах от топлива ещё ТОТ...Воды дают всего две маленькие бутылочки на день, остальное за свой счёт, цена в три раза завышена даже в сравнении с ценой в аквапарке. Еда качественная, но вот фруктов мало...
Аквапарк как то смягчил негативное впечатление от отеля...
Кто отдыхал на континенте, говорят, что нам ещё повезло...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за поддержку Vinpearl Hotels & Resorts, а также беспокойство об отдельных недостатках, которые мы устраним немедленно.
Отель Vinpearl Resort был открыт в 2004 году и с тех пор завоевал заслуженную популярность: у нас отдыхают туристы со всего мира, со всех континентов, возвращаясь в наш отель снова и снова. Сложно назвать страну, представители которой не побывали бы на нашем курорте: это русские, китайцы, корейцы, японцы, европейцы, американцы, астралийцы... Интернациональный состав наших гостей свидетельствует об особой популярности отеля в разных уголках планеты.
В Vinpearl Nha Trang Resort действительно сейчас реновация, но именно для того, чтобы всегда обеспечивать достойный уровень сервиса для самых взыскательных путешественников.
Кроме того, некоторые зоны в парке развлечений также требуют жизненно важных усовершенствований и улучшений, поэтому в период с 28.02.2016 по 31.05.2016 в аквапарке и шоу дельфинов также будет осуществлена реновация. С открытием этих обновленных объектов, парк развлечений Vinpearl Land Nha Trang сумеет порадовать своих гостей качеством и абсолютной безопасностью водных аттракционов и других услуг.
В отношении указанных Вами недостатков, хотим принести свои глубочайшие извинения, а также уверения в том, что менеджмент нашего нового отеля Vinpearl Nha Trang Bay Resort&Villas на данный момент разработал меры по скорейшему их устранению.
В каждый номер нашего отеля ежедневно доставляется две 0,5л бутылки питьевой воды, а также наборы для приготовления чая и кофе абсолютно бесплатно, независимо от наличия системы питания FB в отеле.
Любой наш отель Vinpearl на острове Хон Че ‘обладает частным пляжем,которым пользуются исключительно гости отеля. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить в наших отелях превосходный сервис, постоянно совершенствуемся и предлагаем своим гостям широкий спектр дополнительных услуг и сервисов, намного шире традиционного перечня услуг любого пятизвездочного отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за комментарий и будем ждать в следующий Ваш приезд на один из курортов Vinpearl, которые находятся по всему Вьетнаму с севера на юг.
Вы действительно хотите удалить комментарий?