Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
феврале 2016
- Не рекомендую отель
21.02.16 - 28.02.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
прошу внимательно изучить отзыв
Последней каплей стали гнилые помидоры в сухом пайке.
Номер 1123:
- отсутствие халатов (заявлено было на сайте)
- душевой шланг течет
- громадное пятно на ковре
- рваные простыни
Сервис:
- сауна/баня/фитнес-центр работает с 9 до 14 бесплатно, в остальное время - доп плата (что не заявлено на сайте)
- при остановке лифта на 8 этаже, дальше не идет
Питание:
- был заявлен на ужин шведский стол, на самом деле - на выбор по одному блюду (салат/суп/второе). Но это было до тех пор, пока не приехали работники РЖД (сразу появился шведский стол, но при их отъезде все вернулось)
- свежие овощи (неспелые огурцы и помидоры) и фрукты (зеленые яблоки, которыми можно гвозди забивать).
Последней каплей стал сухой паек, который я попросила с собой, т.к. выезд из отеля был в 7 утра.
Я его убрала в пакет, думала в аэропорту съедим. Достав сухой паек, я пришла в ужас!!!
2 розовых помидора с черными гнилыми боками, 2 зеленых яблока, 2 половинки огурца в процессе гниения и 4 кусочка белого батона внутри которых были по 2 ломтика колбасы и кусочек сыра.
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
питание
сервис
номер
Добавлено
28.02.16
19:58
(1 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:42 12.03.16
Сервис на тройку, с уборкой номеров не заворачиваются, полотенца не меняют, если очень не попросишь, говорят что чистых нет, халаты дали только на третий день, хотя ими не пользовались, полотенца в пятнах, халаты тоже в пятнах, кондиционеры не работают, целыми этажами, окна открываются во внутрь номера маленькая щель , проветрить номер просто не реально, ОЧЕНЬ ДУШНО, ковровое покрытие в номере грязное, со следами пирушки предыдущего гостя, фен сломан, постельное белье не меняют, питание нормальное без изысков, огромный минус это зараза в номерах это ПОСТЕЛЬНЫЕ КЛОПЫ КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ КРОВЬЮ ПО НОЧАМ, вроде КОМАРОВ., НОМЕР 708, в отеле 4 звезды??!!, После обрушения на ресепшен были очень удивлены данным обстоятельством, не хотя переселили в другой номер, оставили жалобу., НО в номер продолжали заселять, неужели у такого большого отеля нет денег провести дезинфекцию номеров. ПОЗОР ТАКОМУ ОТЕЛЮ . БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Отдыхали во второй половине сентября 2015г.
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий