Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
феврале 2016
- Не рекомендую отель
24.02.16 - 27.02.16
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель в дали от города...
Отдыхала комбинированным туром 7 ночей в Муйне Dessole и 3 ночи в Камране В Dessole. Так как в Муйне я уже была третий раз, мне немного было скучно в отеле, так как ничего нового для меня в нем не было, и количество отдыхающих было огромно. Я с радостью ждала поездки в новый (для меня) отель.Первое впечатление об отеле было хорошее, красивый номер, просторный...светлый. Дальше я пошла изучать территорию, и пляж...да, это немного разочаровало. Вечером пошел дождь, и ветер был такой сильный, как будто поздняя осень...в ресторане сквозняк, так как двери на террасу не закрывали, в качестве кухни тоже все печально...выбор не большой, все как-то пресно. Мне за три дня все надоело, как же там люди 10 дней живут. В Муйне в отеле и то выбор питания был больше.
В номере в ванной комнате, я обнаружила, что душ не вешается на стену, и шланг очень короткий. Чтобы помыть голову, нужно сесть в ванную, и держать душ рукой. Это очень странно. Анимация в отеле, это пожалуй самое яркое пятно в отдыхе. Хотя на вечерние шоу я не ходила, так как вечером было жутко холодно и ветрено. Я бы в этот отель не вернулась, и своим знакомым не посоветовала бы. Далеко от города, цены на такси 350-400 тыс. донгов в одну сторону. Единственный плюс, близко к аэропорту.
Анастасия оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
5.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
удаленность от города
Добавлено
01.03.16
13:07
(1 255 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:09 03.03.16
А по какому поводу претензия-то??? К холодной погоде? Или к ванной комнате?
15:12 03.03.16
Это не претензия, просто когда указываешь, что не рекомендую отель, автоматически указывается статус "претензия"
10:10 10.03.16
Согласно правилам сайта, отзыв переносится в радел "Претензия" в следующих случаях:
1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения, находящиеся в этой категории, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля."
Все правила можно прочитать по ссылке TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий