АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3298
Фото: 0

Серебряный статус

3 298
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2016
19.02.16 - 28.02.16
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошим расположением.

Выбрали данный отель почти "вслепую", т.к. отзывов о нем почти нет. Подкупило его расположение - близко к пляжу и вместе с тем до всего (ресторанов, магазинов, аптек) рукой подать.

Привезли нас в отель к 9 утра, но заселять начали только в 12:30. Заезжали в номер мы еще 2 часа, поскольку в первом предложенном нам номере кондиционер не работал. После долгих разговоров и благодаря помощи со стороны администратора (дамы- англичанки, жаль не спросила ее имени, огромное ей спасибо) нас заселили в 209 номер. Номер без балкона, но это мы сами виноваты... Из наличия - телевизор без русских каналов, кондиционер, двуспальная кровать, пара стульев и журнальный столик, а также - холодильник, принцип работы которого мы не сумели постичь: большую часть времени он гудел, но не морозил абсолютно, в общем работал по настроению... В ванной комнате есть унитаз, ванна, душ с очень слабым напором и вода с него льется прямо на пол (никакого ограничителя для воды нет), и засорившаяся раковина. В комплекте выдают гель и шапочки для душа, пару зубных щеток и паст, напрягло полное отсутствие туалетной бумаги и никакие призывы к ресепсионисту не исправили ситуацию ни в этот день, ни на следующий, и даже после уборки в номере бумага не появилась... Дальше мы поступали просто - просто "тырили" у уборщиков пару рулонов, когда шли мимо...

За все 10 дней пребывания в отеле нам ни разу не поменяли постельное белье, но полотенца обновляли. Убирались плохо,пол грязный, несмотря на оставленный доллар. Такое впечатление, что уборка заключалась только в застилании постелей..

Завтраки. Меню: из фруктов- арбуз или папайя, омлет, жаренная картошка, рис или что-то типа хумуса со специями, какая- то очень острая подлива под названием sambar, и лепешки. Так же стоят кукурузные хлопья, хлеб для тостов, джем, кетчуп. Из напитков сок, разведенный водой до неприличного состояния, горячее молоко, и в чайнике с надписью tea почему-то скрывался кофе с молоком))) Голодными мы не оставались, но... Хотелось большего, если честно.

В целом, впечатление от отеля неоднозначное: холлы, ванные комнаты выложены дорогим камнем, дорогая сантехника и ... все не докручено, не доделано, либо криво весит. Персонал приветливый, доброжелательный, но добиться от них нужного нереально... Однако, следует понимать: плохое обслуживание - это не проблема данного отеля, а проблема индийцев в принципе.

В описании изначально этот отель значился как 4*, при том новый (2014-2015 года) - это неправда, в лучшем случае он после ремонта.

В заключение хочется добавить, что в Индию нужно ехать с хорошим настроем и тогда на все минусы отеля не обращаешь внимание, а наслаждаешься морем, солнцем, отдыхом...

Валерия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное расположение
Минусы отеля
плохое обслуживание
Добавлено 02.03.16 12:06 (2 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)