Ничего хорошего.
Я конечно читала все отзывы прежде чем выбрать этот отель, и в тем более были и положительные отзывы, но всё же я зря его выбрала.
1. Отель грязный, если вы хотя бы немного чистоплотный человек вас это просто шокирует, я все понимаю хозяин сменился возможно не хватает финансов, но ведь помыть и постирать то все равно все можно! Грязное все, пол, стены,шторы, посуда в столовой, но хочется отметить что ее проверяли и грязную убирали, но попадались и грязные кружки не отмытые посудомойкой.
2.Питание нормальное, ничего особенного, но все одно и тоже надоело за 10 дней.
3. Пляж чистый, море шикарное, но чтобы занять хорошее место надо встать пораньше.
4. Нас отдыха до 2+1 при заселение дали 2 карточки на полотенце, а при выселении требовали обратно 3 очень был неприятный момент.
5. Не рекомендую.
6. Наймите хорошего управляющего,который возьмется за обслуживающий персонал и заставит их выполнять нужную работу, они все вечно грязные хоть в столовой. Само место неплохое чувствуется былое величие. Но не хватает толкового управляющего!
7.НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ КОМУ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1). Авиа-сообщение с Египтом было прекращено в ноябре 2015 года.
КАК вам удалось добраться до Египта в декабре?
2). Голден 5 находится не в Европе, а в пустынной Африке!!!
Поэтому пыль с пустыни всегда есть.
Египтяне с огромным трудом отвоевывают территорию у пустыни,
при всей экономии воды, превращая пустыню в цветущий оазис.
Надо понимать, что песок с Аравийской пустыни
при постоянных сильных египетских ветрах,
постоянно проникает во все щели..
У меня аллергия на пыль..
По моей просьбе, при вселении очень качественно проводят влажную уборку.
Хотя в Парадайсе в номерах ковровое покрытие и вычистить его сложно...
Поэтому последние годы я размещаюсь в Клабе, где плиточный пол в номерах.
Конечно, за эту качественную уборку при мне, я даю уборщику сразу 5 долларов.
Если вам нужна чистота, делайте так же!
3). Пляж, рассчитанный для гостей 7 отелей Голден 5.
Поэтому людей много, НО справа всегда есть свободные лежаки.
4). Если вы прилетели втроем, то и карточки дают на всех 3-х !!!
Даже если это грудной ребенок.
Его же тоже на пляже надо на что-то положить??!!!
Если вы взяли только 2 карточки , то это и ваша ошибка тоже.
5). Обслуживающий персонал во всех отелях Голден 5 великолепный!!!
Большое спасибо управляющим отелями!!!
Персонал всегда с улыбкой на позитиве!!! Предупредительны, внимательны!!!
Работают ребята вахтами, вдали от дома и семьи..
6).Я -постоянный клиент Голден 5. Рекомендую !!!
То, что отель находится в северной Африке ни для кого не секрет, только есть масса других отелей в той же самой Африке, близ той же самой Хургады, где великолепный сервис, чистота и уют.
Главная претензия к отелю - отсутствие менеджмента персоналом. Отсюда ленивый персонал забил на свои обязанности. Отель грязен, рассыпается, и никому до этого дела нет. Он слишком громоздок, и требует слишком больших вложений, чтобы поддерживать его на достойном уровне.
5 звезд - вранье, отличные отзывы - либо вранье, либо написаны людьми с заниженными потребностями, типа, есть крыша над головой, тепле море, и каша в тарелке - вот и славненько.