АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2338 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Доброго времени суток! Хочу немного рассказать про отель. Отдыхали в конце сентября - начале октября 2015 года с семьей из 3-х человек, с ребенком 7 лет. В Крым прилетели на самолете, добрались до отеля на такси, на ресепшене встретили приветливо, дали заполнить карточки гостей, затем выдали ключи от номера, проблем не возникало. Номер у нас был стандартный с дополнительным местом, этим самым местом являлась раскладушка, которая впоследствии сломалась, нам выдали новую, тоже не первой свежести (не очень приятно). Номер небольшой, претензий к уборке не было: убирали каждый день, полотенце меняли регулярно, постельное белье 1 раз в 3 дня, по-моему. У ребенка аллергия на пыль, после просьбы к уборщице, убирали еще тщательнее. Про питание: все хорошо и разнообразно, даже не надоело за почти 2 недели, всегда было вкусно и на завтрак, и на обед, и на ужин. Кому интересно и важно есть диетический стол. На завтрак были каши, запеканка, чай, кофе, несколько видов сыров, колбас, сосиски, яичница, блинчики и т.д. - очень разнообразно. На ужин по средам и воскресеньям стояло вино и коньяк. Между основными приемами пищи можно было перекусить, бар работал до 02.10: чай, кофе, картофель фри, пицца и то, что не доели на завтрак и обед. К питанию претензий нет, если бы через несколько дней у нас не заболел ребенок, то ли отправилась, то ли ротавирус словили, в общем через несколько дней пришлось обратиться за медицинской помощью с местную больницу (берите обязательно с собой мед.полис). На территории отеля (т.к. он еще является и минисанаторием) имеется врач, но ничего путного он нам не сказал. Несколько дней пытались отпоить регидроном, энеросгелем, но т.к. не проходило, испугались и поехали в больницу, где после 2-х капельниц мы вернулись в отель и продолжили подпорченный отдых. Не берусь делать выводы, что это из-за пищи, и не утверждаю это, но осадок остался. Посещали процедуры: соляную пещеру (платно), массаж (платно), ингаляции и КУФ (бесплатно). За весь период отдыха с погодой нам повезло, даже несколько раз искупались, было тепло и хорошо. Территория отеля большая, красивая и ухоженная, дочка каталась на роликах, которые мы брали с собой. На территории имеется бассейн с лежаками, мы не пользовались, не знаю. С октября была открыта сауна, сама не ходила, но по отзывам вроде бы хорошая. Хорошая детская площадка, на детскую анимацию ходили несколько раз в обеденное время, занимались с детьми хорошо. Про взрослую анимацию не знаю, не участвовала. В последний день, когда надо было уезжать, рейс нам перенесли со дня на вечер, в связи с этим пришлось дополнительно заплатить за обед, 2 взрослых и ребенок около 1200 рублей, так как последняя услуга - завтрак. Мы несколько лет вподряд отдыхали в Турции и привыкли, что не зависимо от того когда ты уезжаешь, ставишь чемодан на ресепшен и продолжаешь пользоваться всеми услугами отеля, поэтому доплачивать за обед было не очень приятно (несмотря на сумму), не так много мы и кушаем. Но теперь-то я знаю, что в наших отелях последняя услуга - завтрак, пора привыкать. В общем как-то так. В принципе нормально, если бы не заболели, было бы хорошо.

Добавлено 08.03.2016 19:52 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, последняя услуга завтрак, потому что расчётный час до 12.00. Мы за обед тоже доплачивали, хотя можно было перекусить в кафе или ресторане за территорией отеля. Наш выбор был в пользу отеля. Дети, к сожалению, болеют, особенно при смене климата. Не зря врачи рекомендуют вывозить детей на длительный срок (не менее 1 мес.) или отдыхать с детьми в привычных климатических условиях.
Наш выбор был тоже в пользу отеля, не хотели отравиться перед дорогой. Очень жаль, что последняя услуга завтрак, потому что если уже быть более придирчивым, то некоторые люди приезжают позже, чем обед и уезжают раньше завтрака, поэтому уважаемые отельеры, прекратите мелочиться, цены как в турецких отелях, а сервис как в советских, особенно на предстоящий сезон. И не надо ничего придумывать, уже до нас с вами все придумано: когда приезжаешь раньше 14.00, то можешь и покушать и воспользоваться всеми сервисами до заселения, и когда поздний вылет-сдавай номер и дальше находись на территории и пользуйся всем чем хочется. А про болезни детей на отдыхе могу сказать, что с ребенком отдыхаем с 2,6 лет, по 2 раза в год и никогда, нигде у нас не было проблем со здоровьем, независимо от срока отдыха, а отдыхать месяц не имеем возможности. Поэтому наша болезнь со сроком отдыха не связана, также не утверждаю что связано это с отелем, возможно с детьми, с которыми общались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 662
  • Фото: 12
0 Благодарностей