АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 16788
Фото: 53
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2016
29.02.16 - 13.03.16
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Единственное достоинство - новый!!!

Сразу о главном

1. Заселение без проблем, т.к. прибыли мы в 19 часов. Мы заказывали супериор, а заселили нас в семейный без балкона и с видом на крышу соседнего отеля. Окошко в номере одно и размером с одну створку нашего окна в квартире на кухне!!! Но здесь же все опытные туристы, и понимают, что в юго-восточной Азии не находишься в отеле, а в основном проводишь время на свежем воздухе и за пределами отеля. Нас не напрягло это окно, если только его размер.

2. Номер семейный без балкона. Две двуспальные кровати, не скрипят. Мебель довольно добротная потому что новая!!! Телевизор LG, большой прикручен к стене, один российский канал "Первый". Кондиционер работает нормально. Мини бар размещен в мини холодильнике, который нужно почему то самостоятельно включать в сеть (розетка при этом находится за столом, пришлось отодвигать). Полы покрыты чем то наподобие ламината, очень хорошо смотрится. Сейф работал исправно, в шкафу нет полок, их нет вообще нигде. К этому нужно быть готовым. Сантехника новая, следов ржавчины или грязи не обнаружено)) У нас была кабинка, вода выливалась за ее пределы в незначительном количестве.

3. Уборка. Вот здесь все недостатки. Уборка никакая (и это не только на нашем этаже, претензии были у всех). Единственное, что делает уборщица - это подметает кое как пол, заправляет постель (вернее поправляет), меняет полотенца и мыльные принадлежности. Можете быть уверены, что если вы оставили на столе следы от сока фруктов, шелуху, пустые обертки и т.п., то вернувшись с пляжа, вы застанете все ровно в том же состоянии. Постель нам не меняли ровно неделю. Через неделю мы пошли высказывать наши претензии (почему только через неделю, да потому что мы не конфликтные, да и не хотелось расстраиваться еще больше). Мы высказали претензии, что постель не меняют, что плохо убираются, что мне не положили станок для бритья. Нас выслушали и ответили, что станок я должен сам покупать. Ну да ладно, ответил, что куплю, хотя они должны его докладывать. Придя с пляжа мы обнаружили, что поменяно только постельное белье и доложен бритвенный станок!!! (это который я, якобы должен покупать сам) при этом полы вообще не помыты, полотенца находились в измятом состоянии, в общем в том же состоянии, что мы их и оставили. Пошли, уже разъяренные, на рецепшн. Нам говорят, что поняли нас так, что нам необходимо поменять белье. Мы говорим, мол, правильно поняли, а что полы не надо мыть? А полотенца поменять не надо? В ответ недоуменный взгляд и бла бла. Никто не извинился даже. Кстати и не ждите извинений от Вьетнамцев, они не признают своей вины. В общем мы так и прожили со слоем пыли на мебели до конца. Стол вытирала жена сама. Чай и кофе в номере при заселении мы не обнаружили, подумали, что доложат на следующий день. Но его не положили. Я пошел на рецепшн, там мне вьетнамец объяснил, что чай и кофе только при заселении, а потом уже нет)) В общем весело. Я ни в одном отеле еще столько разборок не устраивал. Нет, вернее я еще ниразу не ходил разбираться на рецепшн ни в одной стране!!

4. Расположение. Нормальное до центра далековато, конечно, но это на любителя. Зато суеты поменьше. Море через дорогу. Переход через дорогу такой же как и в Тае. Никто не уступает пешеходу, но мы уже привыкшие, так что проблем это не доставляло.

5. Пляж. Написано, что частный, на самом деле городской, только зонтики с символикой отеля, и то порванные кое где)) Постояльцам отеля один день бесплатно предоставляются лежаки, в последующие дни 40 тыс. донгов. Кто не является постояльцем отеля от 80 до 100 донгов. Море довольно чистое, спокойное до обеда, после обеда появляется ветер и небольшая волна. Приехали мы 29 февраля и до 4 марта была очень сильная волна сильный прибой, купаться с ребенком вообще нереально, после 4 марта море резко успокоилось и с ребенком купались без проблем.

Если подвести итог, то мы с женой решили, что ни в этот отель, ни во Вьетнам больше не поедем. Единственное достоинство этого отеля в том, что он пока еще новый. Рекомендовать никому не буду, решайте сами. Фотографии отеля соответствуют действительности

Евгений оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый
Добавлено 14.03.16 11:49 (4 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 08.04.16

По уборке в номерах поддерживаю полностью. Отдыхали в конце марта 2016 г. Та же история... Простынь натянут, наволочку расправят, пододеяльник свернут в 4 раза. Опа))) постель как новая))) Мы на разборки не ходили, настроение себе не портили. Но так же как и вы, замечание делали знакомые, отдыхающие с нами. Пришлось поменять постель...
Так же минус - это не меняют зуб щётку. И нет однораз тапок.

08:23 16.05.16

Вы дома постельное белье через день меняете?? Если не свинячить, то на столе и на полу будет чисто. Станок, бритву, а уже тем более зубную щетку!!! нужно брать из дома. Не удивлюсь, что холодильник Вам понадобился, чтобы домашнюю еду туда положить. Больше позитива!

03:10 25.07.16

Ксения!!! При чём здесь через день? Ясно же написано, что бельё не меняли неделю!! И вы будете удивлены!!!! Холодильник нам понадобился, чтобы ложить туда йогурты и фрукты для ребёнка. Зубные щётки мы брали из дома, но если отель берёт на себя обязательство менять щётки, станки и т.п., то он должен это делать. И... поменьше сарказма!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (7)