АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 11 / 22
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9168
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
марте 2016
28.02.16 - 10.03.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цена-качество

Добрый день, уважаемые туристы!

Мы отдыхали в этом отеле компанией с 28 февраля по 10 марта 2016 года.

Это наша первая поездка в Доминикану, первая поездка в этот регион вообще, но я постараюсь объективно оценить отель по всем пунктам.

Тур покупали у Пегаса.

Перелет:

Туда - а/к Nord Wind, вылет в 23:55 из Шереметьево С, как и планировалось.

Самолет - Боинг-777, мягкие взлет и посадка, НО 3,5 часовая стоянка в Канкуне, где выходят туристы, летящие в Мексику.

В Канкуне Вас не выпустят, ни покурить, ни пописать, ни для чего-либо еще. Это зарпещено и туроператор должен Вас об этом предупреждать заранее, чтобы половина самолета не атаковала бедных стюардесс с просьбами "выйти и подышать".

По времени - 14 часов до Канкуна, 3,5 часа стоянка и дозаправка, еще 2,5 часа по Пунта Каны.

Если для вас этот вариант тяжелый - берите прямые перелеты, они есть, нас интересовали конкретные даты, поэтому выбора не было.

Так, мы конечно, больше не полетим. Да и наши авиалинии, к сожалению, ни по удобствам, ни по уровню обслуживания не сравнятся со своими зарубежными коллегами.

Обратный перелет прямой без задержек 10 часов 45 минут.

Трансфер:

Дорога до Бока Чика по новой платной трассе на автобусе туроператора заняла 1 час 20 минут. Не верьте про рассказы в 2,5 или 4 часа. Так было раньше, до открытия новой трассы. Всех туристов возят по ней.

Размещение и номер:

Мы получили номер 15201 (15 корпус 2 этаж) с видом на главный ресторан, друзья - 16309 (соседний 16 корпус 3 этаж с видом на главный бассейн). Номера чистые, но старые. К спальным местам претензий нет. Сантехника убитая, ванным комнатам нужен косметический ремонт, но я повторю, что, несмотря на убитость, все чисто. Я понимаю, что приехала не в делюксовый отель, поэтому могу простить потрескавшуюся штукатурку на потолке в ванной комнате.

Сейф платный (2$/день), минибара в номере нет.

Нужны переходники для розеток (можно купить в супермаркете в городе за 2$)

Что меня удивило: отель предоставляет фен в номер на 30 (!) минут.

Вы звоните/приходите на ресепшн, говорите о том, что Вам нужен фен, на что работник ресепшн отвечает "I'LL SEND YOU", а дальше фен можно ждать час-два-три. Забрать его так же могут, когда вздумается. Та же история с утюгом.

Поэтому, по возможности, везите свой фен. И не забывайте про переходник.

Территория:

У отеля достаточно большая, ухоженная и зеленая территория. На одной части находятся корпуса, бассейны и бары с главным рестораном.

Если пройти через дорогу и сад, вы попадаете на пляж, где находится снек-бар, дискотека и т.д.

К территории претензий нет.

Еда:

Отель работает по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", завтрак, обед, снеки у бассейна и на пляже, ужин, поздний ужин и снеки с пивом до 6 утра. В 7 утра опять начинается завтрак, так что голодными Вы не останетесь.

Выбор блюд примерно одинаков день ото дня, но разнообразен. Если Вам надоест питаться в отеле, настоятельно рекомедую сходить вечером в итальянскую кафешку OCA PIA в Бока Чике, на улочке рядом с Бока Чика парк.

Там очень достойные лобстеры (12 долларов/порция), хорошее Пино Гриджо и обаятельный хозяин-итальянец.

Пляж:

Для меня это была первая поездка на Карибское море и я, конечно, потрясена цветом песка и воды.

По выходным местных действительно очень много, но они находятся на своей "стороне" пляжа, а туристы из отеля - на своей огороженной. Поэтому на Ваш лежак никто не ляжет, везде стоят отельные секьюрити, но дорогие вещи без присмотра лучше, конечно, не оставлять.

ОТДЕЛЬНО:

Хотим выразить глубокое разочарование и абсолютный непрофессионалим отельных гидов из Пегас Туристик.

Главная цель - впарить побольше экскурсий. Абсолютное нежелание отвечать на вопросы, не касающиеся экскурсий. Более половины информации, "влитой" туроператором нам в уши во время трансфера, оказалось лажей (других слов подобрать просто невозможно).

Мы "пакеты" вообще не берем, но во Доминикуну просто оказалось гораздо выгоднее.

Пегасу минус.

РЕЗЮМЕ:

Отель заслуживает три звезды, если обновят номерной фонд - будет твердая четверка.

Настраивайтесь позитивно, не думайте о мелочах, и хорошего Вам отдыха!

Добавлено 14.03.16 16:10 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:01 17.03.16

Адекватный и правдивый отзыв. Все так и есть.

09:20 17.03.16

Сергей, благодарю! Старалась без лишних эмоций

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (9)