Отдыхала в отеле в начале марта, ездила отдыхала одна...
Отдыхала в отеле в начале марта, ездила отдыхала одна и поэтому искала отель с удобным расположением, рядом с инфраструктурой и морем, чтобы не заблудиться. В этом не прогадала.
Отдых понравился, но всё впечатление портил отельный гид, у которого изначально отрицательное отношение к русским туристам. Высказывает негатив по поводу именно русских туристов, не сообщает о времени обратного вылета и многое другое.
Хотелось бы, чтобы туристов ограждали от работников, которые должны создавать положительное впечатление об отдыхе. Такие люди портят не только репутацию отеля, но и оператора, турагентства и страны в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}