Отдыхала Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
07.05.15 - 12.05.15
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для Турции слабоват
Заселялись одновременно с 200 человек. Соответственно очень долго и в суматохе.Предложили оставить вещи и пойти пообедать пока.Пришли на обед,а еда уже закончилась.На "все включено" закончилась еда!!!Пошли перекусить,но в снек-баре еда уже тоже закончилась!!!Затем нас заселили в корпус,где было по щиколотку воды(прорвало трубу наверное).В это момент там убирали последствия произошедшего.Номер маленький,но уютный.Вид из окна и на море и на горы(длинный большой балкон).В ванной на элементах декора(картины,фигурки,статуэтки и т.д.) была плесень из-за влажности.Когда наши соседи из номера над нами принимали душ,по стенам ванной бежала вода.Пульт в номере был от телевизора др.марки. Пульт меняли четыре дня.Хорошо,что мы не смотрим телевизор,а то бы расстроились.WiFi только на ресепе.Работал отвратительно.Еды было недостаточно не только в день заезда,это была привычная ситуация.Не успел к началу приема пищи-доедаешь за всеми остатки.У отеля собственный обустроенный пляж со специально завезенным песком.Погулять из отеля выйти некуда-надо ехать.Большая хорошая территория у этого отеля: ростовые шахматы,батут,несколько бассейнов,горки,карусели для детей(не работали).
Екатерина оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
территория отеля
Минусы отеля
плесень в ванной
wifi
Добавлено
18.03.16
13:37
(1 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:39 15.04.16
у вас в описании столько недостатков а вы ставите почти что пятерку,интересно к чему это...
12:25 10.06.16
Добрый день ,Екатерина!
Спасибо ,что Вы выбрали Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Проблема с переполнением отеля чаще всего влияет на количество продуктов на шведском столе,но мы учли ошибки прошлых лет и в этом году хотим убедить всех своих будующих и прошлых гостей в своей профессиональности.
Реновация отеля проведена зимой 2016 года,то есть наличие мелких недостатков в номерах уже не омрачит отдых.
Также ,на сезон 2016 мы приготовили абсолютно новую концепцию, расширение ресторана и сюрпризы для наших гостей.
Вступайте в группу отеля и следите за новостями в социальных сетях!
Мы очень надеемся что нам удастся увидеть Вас вновь нашими гостями.
С наилучшими пожеланиями,
PR&Marketing Department
CLUB HOTEL ANJELIQ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий