Отдыхал С друзьями в
марте 2016
- Не рекомендую отель
03.03.16 - 13.03.16
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый отвратительный сервис!
Единственный плюс отеля-расположен сравнительно недалеко от пляжа, но тихо. И ещё холодильник и сейф в номере и микроволновка в коридоре.А теперь о сервисе, которого нет! Начинается всё с абсолютно хамского поведения, как хозяйки отеля,так и всего персонала. Туалетную бумагу нужно выпрашивать, шампунь так и не дали, зверски крича в ответ на спокойную просьбу, но шампунь, и понятно, что всё это можно купить в ближайшем магазине, что мы и сделали, но..........по сути я это уже купила, оплачивая номер.Просьба поменять полотенце, это вобще объявление войны, чистые тебе практически швыряют в лицо. Уборки в номере, не смотря на неоднократную просьбу не было ни разу, да и при заезде номер не блистал чистотой. В коридоре конечно стояли швабра, метёлка и совок, с тонким намёком уберите сами))) Завтраки-это вобще отдельная тема, начиная с того, как это всё выставляется, примерно как тазик свиньям ставят и , заканчивая, что если ты пришёл не к 8, а 8.30, то на фрукты ты уже можешь не рассчитывать, впрочем как на сок и часть остального, да и фрукты честно говоря, такого качества, что , как мы поняли это то, что выкидывается, режется нам, причём арбузы с корками, ананасы с глазками, это и есть все фрукты-2, которые давались на завтрак, и ещё бесподобно разваренная в кашу лапша, промытая холодной водой и так из под воды и поставленная. Можно бесконечно рассказывать про этот псевдозавтрак, но лучше дам совет, просто на него не ходить)))И ещё, хозяйка этого отеля, некая маленькая тайка с большими очками, прекрасно понимает простые русские слова, хоть и делает вид, что не понимает. На просьбу на русском языке дать туалетную бумагу состроила абсолютно не понимающее лицо, зато когдя я повторила ту же фразу на английском, со злостью буркнула себе под нос на чистейшем русском, да поняла, я, поняла!)))
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
холодильник
сейф
Минусы отеля
отвратительный сервис!!!хамство!!!
Добавлено
21.03.16
12:02
(1 812 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:54 25.03.16
Интересненько, где это написано, что в отеле 3* Вам обязаны выдавать шампунь?
09:36 29.03.16
Не поверите, но даже в отеле с 1* его выдают каждый день, а также мыло.
12:23 29.03.16
Ирина, это Вы не поверите, почитайте международные стандарты, например, тут:
http://parasola.ru/klassifikatsii-kategorii-hotel.html
Вы в этих стандартах видите, что в 3* (а отзыв об отеле 3*) обязаны выдавать шампунь?
А если в каком-то отеле 1* Вам его выдали, выходит, это исключение - этот отель заинтересован в клиентах и хороших отзывах.
09:24 30.03.16
Не надо мне тыкать вашими международными стандартами, если мы были и в Европе, Франция Германия и там в отелях No Category это все выдаётся, а так же питание - шведский стол.
А то начинают умничать. И значит в этом отеле незаинтересованны в хороших отзывах.
06:41 01.04.16
Абсолютно согласна с автором данного отзыва!!! Уважаемые!!! Если вам тур.фирмы будут предлагать данный отель, ни под каким предлогом не берите его, если не хотите испортить себе впечатления от отдыха!!! Мне есть с чем сравнивать, не единожды была в Паттайе.. С заботой о вашем отдыхе, турист с опытом;))
17:28 03.04.16
ВСЕ ОК БЫЛО !ВСЕ ВКУСНО!ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧЕК ЭТО)
13:37 22.04.16
Кто засланный ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий