АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны...

Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны по заказу. Отель-хуже не придумаешь! Начну по-

порядку. Прибыли мы в 12 часов по полудню. До половины второго ждали на рецепшене, пока наш номер убирали

за предыдущими жильцами. Наконец,попав в номер,уложили спать своего трехлетнего ребенка, предварительно,

вывесив табличку на дверь, чтоб нас не беспокоили. Оказалось, что это действует как красная тряпка на быка!

За полтора часа к нам с громким стуком приходили 3 раза. Сначала минибар, потом доложить в ванну какие-то принадлежности, затем пришли поченить никому не нужное радио. Видно,всем очень хотелось чаевых. По поводу номера:обшарпанный, тесный, не очень чистый.

Мы попросили представителя встречающей стороны, чтобы нас переселили в другой отель. Он пообещал нам, что к завтрешнему дню подготовит нам список отелей со стоимостью, за которую те готовы нас разместить. Больше ни его, ни других представителей этой фирмы мы не видели. Даже об отъезде нам пришлось искать инормацию самостоятельно.

Дальше. Ужин. Который начинается в 19.00. Основная часть ресторана именно в это время и открывается. Народ как в метро, в час пик влетает в вагоны,и пытается, обгоняя друг друга, занять свободные места. А места на террасе, которая прилегает к основному ресторану, занимаются уже с 18.30. Теперь о самом питании. Перед тем, как начать писать свой отзыв, я прочитала отзыв, в котором девушка по имени Елена пишет о том, что еду,действительно, накладывает обслуживающий персонал, но кладут сколько хочешь. На самом деле, после каждого кусочка мяса, по размеру игрушечного, произносится слово "экономия". Неприятно- за свои же деньги выпрашиваем милостыню. Напитки только местные и те, разбавленные пополам. Фрукты- отдельный разговор. Если это персики, то с отлеженными боками или червивые. Если виноград, то вялый или гнилой.(Правда,одновременно персики и виноград не дают- что-то на обед, что-то на ужин). Арбуз режут на четвертинки, при тебе от этих четвертинок отрезают и накладывают по кусочку. Особенная тема- завтрак. Это как фильм "День сурка", в котором с героем каждый день происходит одно и тоже. Итак, завтрак: фасоль в томате; обжаренные сосиски (кто хоть раз был в Турции, тот знает, что их есть невозможно!); какая-нибудь импровизация омлета с остатками вчерашней ветчины и

манная каша, которую ребенок самостоятельно ОТЛОМИТЬ не мог. Повар, который жарит яичницу при тебе, появлялся через 40 минут после начала завтрака и только сейчас начинал подготовку своего рабочего места. И все это с таким одолжннием.

Кто-то скажет:"Вы на море приехали, а не есть!" Но и здесь все не так гладко, как хотелось бы. Лежаки приходилось занимать с 6 утра. В 6.30 вся первая полоса(здесь никто не загораживал тебе солнце)и последняя полоса(сплошные тенты,удобно прятаться от солнца) были заняты. В 19.00 ворота пляжа закрываются на замок. Кто-то написал в своем отзыве, что в ночь отъезда их даже пустили на пляж. С нами произошла другая история. Люди с утра пришли искупаться. Ворота закрыты. Пока нашли дежурного охранника около отеля. Пока объяснили ему, что мы хотим. Он долго и нудно пытался по рации связаться с дежурным по пляжу. В общем на это ушло более 20 минут. Полотенце меняют через день, в обеденное время-очень удобно. Перед людьми стоит выбор: поесть или поменять полотенце.

Ну и последнее: это аннимация. Ее здесь днем с огнем не ссыщешь.

Мы с мужем не первый год отдыхаем в Турции. Сначала я думала, что мои отрицательнные эмоции из-за сравнения с другими отелями. Но за время отдыха мы познакомились с людьми, которые впервые были в этой стране, и, к сожалению, сказали, что больше сюда никогда не приедут.

Ни в коем случае, этому отелю нельзя давать 5 звезд!

Добавлено 09.10.05 23:28 (3 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв