за последние 30 дней
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу поделиться пережитым! Отель неплохой...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу поделиться пережитым! Отель неплохой, но отношение к туристам пофигистическое, что само себе глупо в самом начале сезона. К людям относятся именно руководство так, как будто ждут, чтобы скорее уехали. Видимо невыгодно показать и зарекомендовать свой отель с лучшей стороны.
Что касается обслуживающего персонала - бармены и парень на рецепшен - пятерка. Остальные - по-разному. Уборщица постоянно забывала класть туалетную бумагу, так что приходилось брать ее самим из ее уборочной телеги.Как-то раз угораздило присутствовать на мытье полов - протерли в центре номера, а по углам грязь как лежала, так и осталась нетронутой. Но, номера новые (3-ий год отелю), поэтому не так видны недостатки уборки.
Из номеров выносят алкоголь (собственность постояльцев), мотивируя тем, что это запрещено. Причем все запрещено: распитие воды, приобретенной не в отеле и не в минибаре. На вопрос: а как нам не высохнуть отжажды, ответили, что пользуйтесь минибаром))) но мы приносили в сумках купленную в магазинах воду и пили.Минибаром воспользовались один раз, взяли поллитровую бцтылку воды, а в конце оказалось, что мы пили и молоко, и соки, и воды из минибара. Приписали, короче по максимуму, раз мы не пьем их воду.Мы объяснили, что пили одну воду, нас поняли, что удивило, чек порвали и в итоге мы заплатили только за выпитое.
Питание скудное, мыса совсем не было некоторые дни: только какие-то сушено-жаренные котлеты в яйце)))
В целом такое ощущение, что стараются создавать видимость заботы и всеобъемлющего сервиса, а на самом деле это все видимость, т.е. только мина при плохой игРЕ.
Сервис еще не отрегулирован, остается только надеяться, что это связано с началом сезона.