АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3640
Фото: 3
Отдыхала Парой в
марте 2016
10.03.16 - 19.03.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Взгляд турагента

Всем привет. Сколько людей столько и мнений, и хотелось бы поделиться своим мнением и впечатлением об отеле, как туриста и турагента в одном лице.

Этот отель хорошо подойдет людям, кто не сидит на месте и приходит в номер,чтобы переночевать и принять душ. У него хорошее расположение к инфраструктуре, рядом есть магазинчики Сэвен Элевен, Фэмили Март, обменник красного цвета (со стороны пляжа), там оказался самый выгодный курс, также рядом ночной рынок, много кафешек, 10 минут на тук-туке до центра. А теперь по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили быстро и без проблем, депозит отдали 2000 рублей, при выселении нам их вернули. Вещи соответственно никто за вас носить не будет, так что будьте готовы по ступенькам на второй этаж заносить свои чемоданы сами,это не тот уровень отеля. Кстати, в данный отель часто заселяют, если вы бронируете тур по системе Фортуна.

НОМЕРА: Номера идут блоками: по два номера с общим небольшим холлом, где стоит холодильник и чайник. Самые обыкновенные стандарты. Сейф присутствует, стоит в шкафу, никто наш сейф с документами и деньгами оттуда не утащил. Тайцы - не тот народ, который будет воровать. Вот китайцев на экскурсиях стоит остерегаться и следить за своими вещами. В нашем номере убирались ежедневно, меняли полотенца и белье.На третий день даже принесли два вафельных халата, что в общем-то удивительно для отеля 3*,мелочь,а приятно. Наши окна выходили на оживленную улицу, но спать не мешало, т.к. мы не прислушивались да и засыпали мгновенно.

ПИТАНИЕ: Не ждите разнообразного питания в тайских трехзвездночных отелях. Все разнообразное питание вы сможете купить на рынках и в магазинах, или посетить кафе, где вы сможете заказать блюдо на свой вкус за 100 бат. Не так уж и дорого. Да, на завтраки каждый день давали одно и то же: яичницу, пару маленьких сосисок, пару кусочков колбасы и тосты с джемом. Для меня было достаточно с утра выпить кофе, чтобы зарядиться энергией на утро и ехать покорять Тайланд дальше. Если вы хотите разнообразное питание,то выбирайте отель Амбассадор.

ПЛЯЖ: Паттайя никогда не славилась чистыми пляжами. Да, пляж был грязноват, бутылки,бумажки и прочее. Но если передвигаться по пляжной полосе,можно найти приличный участок. Море не грязное, но мутное, т.к. пляж песчаный, да и к тому же очень частые волны. Купаться лучше ездить на острова. Особой популярностью пользуется остров Ко Лан с разнообразными чистыми пляжами и прозрачной водой.

ЭКСКУРСИИ: Экскурсии и туроператор ни в коем случае не должны влиять на рейтинг отеля, это был ваш выбор, и если вам не понравилось, отель тут не причем. Если вы выбрались на обзорку по Паттайе, будьте готовы к тому,что вас по больше части будут возить по магазинам. Единственное стоящее место,куда завезут,это в зоопарк на шоу крокодилов, парк большой и очень красивый со своим садом камней, цветущими деревьями и пальмами. На обзорную площадку, откуда открывается вид на весь курорт, в принципе можно и самим добраться. А так, по большому счету, бестолковая экскурсия,если вы конечно не хотите отовариться ремнями из кожи крокодила. Активным туристам советую посетить реку Квай, заряд положительных эмоций вам обеспечен.

Подводя итог, отель соответствует той стоимости, за которую его продает туроператор (Анекс или Натали турс). Для знакомства со страной этот отель - хороший вариант. Все зависит от того, что именно вы хотите получить от отдыха.

Плюсы отеля
бесплатный wi-fi недалеко от пляжа
Добавлено 30.03.16 14:11 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 30.03.16

Татьяна,спасибо!Прекрасный отзыв,всё чётко и понятно.

15:30 06.04.16

Добрый день. По поводу питания в трех звездах я с Вами не соглашусь. В других отелях три звезды шведский стол на завтрак и фруктов достаточно. А на рейтинг отеля влияет грязь и безразличие персонала. В других тешках меняют белье каждый день. Если бы мне сообщил турагент о всех этих нюансах. Я никогда бы не выбрала Этот Отель!!!. Тур операторам вообще на нас плевать Особенно после того ответа, который прислал Анекс турагенту на мою претензию:
(Уважаемые коллеги! Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле «DUO RESIDENCE JOMTIEN(EX.DUO ASAVA RESIDENCE) 3 *** (Паттайя)», заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ООО «Эксклюзив Трэвел» не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет).
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА ТУРИСТЫ !!!! Из письма следует, что им на Нас плевать. Те, кто отдыхал вместе со мной и столкнулся с хамским поведением гидов, меня поймут!!!!

16:06 06.04.16

А по поводу заселения. Вас заселят сразу, если на часах уже 14:00. Раньше вас никто селить не будет-это принцип тайцев. По поводу уборки. У некоторых туристов в номерах не убирались по несколько дней, а постельное белье не меняли вообще. И где вам халаты принесли..... Их там вообще нет, как и униформы у всего персонала. Если только в виде исключения Вам их отыскали, Bы же турагент... который "раскручивает" нас туристов на те туры, где Ваша прибыль от проданного турпакета выгоднее...
Удачных, правдивых сделок))))

14:09 11.04.16

Добрый день.
Мария, даже шведский стол в некоторых трешках не могут похвастаться своей разнообразностью, в плане того, что ежедневно подают одно и то же на завтрак даже по системе "шведский стол", ассортимент может и чуть больше быть, но он не меняется. По поводу заселения я с Вами соглашусь, ранее 14:00 тайцы не заселят, это международные стандарты. А то, что агенты не сообщают туристам о хамстве и безразличии персонала, это потому, что нереально отслеживать уровень персонала в каждом отеле, это остается на совести самих отелей. Насчет халатов, я не знаю, откуда они их взяли, но сам факт - они были, хотя своими визитками я в отеле не разбрасывалась,т.к. я приехала на отдых, а не работать. По какому принципу они их дают, не могу объяснить, потому что такие вещи, как халаты, фен и пр. не предусмотрены для троек. А то, что турагенты, как Вы говорите "раскручивает" туристов на тур, так Вы, туристы, сами приходите в агентство, чтобы Вас "раскрутили", только Вас не "раскручивают", а подбирают тур, согласно Вашим пожеланиям, несмотря на агентскую комиссию. Если есть выгодные туры для турагентства, и они подходят под требования туриста, то конечно, почему бы нам его не продать, и турист счастлив, и агентство довольно. Но если он не подходит под потребности клиента, его не продадут, потому что агентству не нужно лишней мороки с претензиями от туриста по прилету. Если Вы не получили от этого тура того, что Вы хотели, значит, агент Вас не услышал.

16:33 24.04.16

Татьяна, а в отеле дают пляжные полотенца? Действительно есть чайник или термос? Какой у вас был номер - супериор или делюкс?

21:30 03.11.16

а что фрукты вообще на завтрак не дают ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)