Отдыхал Парой в
апреле 2016
- Рекомендую отель
01.04.16 - 03.04.16
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Заметно снизился уровень((
Очень жаль, что наш любимый отель так испортился((( В номере ковролин был в пятнах, сантехника очень шумела, при въезде перестали класть фрукты, снизился класс косметики и её ассортимент, стало меньше полотенец (по з шт. на чел.). Тапочки стали без логотипа, что тоже бросается в глаза и говорит о снижении уровня отеля. Очень удивило отсутствие мини-бара (только по запросу), перестали проводить вечернюю уборку, соответственно, перестали класть шоколад/безе и цветы в ванную комнату (мелочь, но приятно). После утреней уборки не принесли воду, звонили 2 раза на ресепшн, сказали, что принесут в течение 2 часов! Зная, какой раньше был уровень обслуживания, услышать такой ответ было неожиданно! Завтраки очень испортились!!! Не знаю, связано ли это с кризисом или со сменой руководства, но уровень отеля заметно упал до 4ех звездочного! Уважаемое руководство гранд-отель Поляна! Очень хочется верить, что этот спад связан с временными трудностями или с каким-то коротким экспериментом по увеличению прибыли! Мы в Вас верим и просим прислушаться к отзывам постоянных гостей!
P.S. Все-таки рекомендую, потому что знаю, на что способен этот отель и верю, что обслуживание вернётся на прежний уровень!
Татьяна оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.04.16
23:52
(1 204 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий