АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 5
Читательский охват: 16572
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 09.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники...

Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники и детские каникулы, в это время там был ад. Очень много народа, много детей, очереди в ресторане, с утра забитые лежаки полотенцами и одеждой, в общем Геленджик какой-то.

Сам отель новый, но рядом с ним (и в округе) идет стройка, поэтому пейзаж не очень. Номер был семейный из двух комнат, д вух ванных, двух балконов и огромной прихожей, где можно разместить чемоданы и пляжные вещи. Весь интерьер новый, чистый, современный.

Основной ресторан большой, да и пища разнообразная, но меню особо не меняется, поэтому быстро все приелось. Так как поток туристов большой, столы убирать не успевают. За 12 дней успели сходить во все рестораны аля-карт, даже в рыбный и мясной, которые не бесплатны.

Вторая половина отпуска прошла прекрасно, большой пляж опустел, море вроде чистое, но имело неприятный запах. К минусам можно отнести то, что напитки на пляже не разносят.

Территория отеля средних размеров, есть и магазинчики и ресторанная часть со сценой на воде, также есть сцена на пляже и кальянное кафе на травке.

Что немаловажно, есть отдельный бассейн с лежаками и баром для взрослых.

Напротив отеля расположилась огромная набережная, где можно взять в прокат велосипед.

До ближайшего торгового центра с продуктовым магазином минут 10 на такси, такси всегда в наличии рядом с отелем.

Добавлено 10.04.16 18:24 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 10.04.16

Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (15)