АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2016
12.04.16 - 13.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сотрудники облили нам машину грязью, мы уехали

12/04/2016г. Между 17.00 и 19.00 Мы поставили машину у дома Революционная 3 со стороны окон гостиницы «Меридиан», с гостиницей машину разделял газон, который регулярно поливают сотрудники «Меридиана». Когда в 19.00 мы пришли забрать машину-она оказалась облита грязью ПОЛНОСТЬЮ, просто от и до комьями земли. Так облить можно только в одном случае, если воду, поданную под напором, направить в землю, причем с земли, ровно, и долго, минуты 2 лить, прицелясь, так как соседняя машина задета не была. Посмотрев на газон, была обнаружена яма и след от шланга ровно аккурат около носа машины. Данный газон примыкает только к гостинице, больше никаких обьектов, имеющих шланг с водой здесь нет. При посещении персонала гостиницы в тот день к нам вышли только 2 девушки-администратора. Новенькая (не помню имени) и Екатерина. Сначала нам сказали, что никаких шлангов с водой у них нет, потом признались, что есть, но человек который занимается этим сегодня не приходил, на вопрос, что мы видели, что сегодня им мыли окна и шлангом пользовались, признались, да мыли но ушли до 17. На просьбу просмотреть видео с камер, что бы подтвердить их слова нам было отказано, мотивируя, что камер у них нет, а если и есть то не выходят, причем куда «туда» нас даже не спросили, где именно стояла машина, то есть все основания полагать, что персонал врут и кого то выгораживают. Вместо помощи и сотрудничества мы услышали только,что «Если вам так надо, то оставьте телефон, руководство будет через 3 НЕДЕЛИ, мы передадим», (ну просто чудеса клиентоориентировонности). Мною была оставлена претензия в книге жалоб и мой телефон, с просьбой разобраться в ситуации. По сей день со мной так и не связались. Все вышеперечисленное говорит о, как минимум, явном нежелании разбираться с ситуацией, предположительно из за стремления прикрыть виновных. Клиенты, в случае возникновения какой либо проблемы, в том числе имущественного характера, в том числе воровства, могут только вызвать полицию, т.к. персонал просто не станет разбираться и скорее прикроют друг друга, нежели помогут клиенту. Такая вот гостиница..

Добавлено: 15.04.2016 12:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей