АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.16
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 5806
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
апреле 2016
01.04.16 - 18.04.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая тройка

Относительно новый отель. Чистое белье,номера и мебель. Расположен прямо напротив центрального ресторана в парке горького. Музыка для русских. Примерно до 12 ночи. Потом тихо. Очень слышно дорогу. Номера делюк 10 и 11 этажи-вид потрясены. Ниже уже хуже и шумнее. Жили в 1004 . Это номер с двуспальной кроватью. 1005 тоже де люкс статью, но с двумя кроватями. Сервис настолько ненавязчивый, что за 10 дней ни разу не помыли полы,только метут. Про балкон даже не говорю-вообще не выходят ,пепельницы и полы не трогают. Просишь как то изменить ситуацию,говорят окей,результат ноль. Чаеаые не помогают.Полотенца меняют регулярно. Щетки, шампуни, мыло -когда ставят,когда нет. Пару раз говорила,что со сливом в душе проблема, не обратили внимания. Я тоже решила не циклитьсч.Завтраки скромненько. Я ела только овощи и яичницу.иногда оладьи и спагетти с фруктами напряженка, 2 вида простейших. В тройках бывало и лучше,но для меня не критично. Уже в середине завтрака может половины блюд не быть,пополнять не торопятся. В целом, кого не трогает шум улицы,не особо важны завьраки-хорошо. Если бы полы помыли и белье меняли бы как положено, раз в три дня без дополнительных обращений, то поставила бы твердую четверку за новизну и удачное расположение. Еще плюс из окрестных отелей , рассматривал и balcony и an vista,там стройки сейчас. В soho этого нет. Важно! Приехали в пять утра, отель может быть забит,номер получили в 11 часов. Если бы знали,забронировал и бы сами,чтобы поспать после бессонной ночи с анексом. 80 процентов проживающих -китайцы,как обычно очень рано начинают кричать.в -общем,на минусы плюнула,я на отдыхе,и в отеле только сплю

Плюсы отеля
новизна удобное расположение
Минусы отеля
отсутствие качественной уборки нет отзывчивости персонала к просьбам
Добавлено 18.04.16 10:56 (1 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 24.09.16

Подскажите берут ли депозит при заезде в отель?

17:06 02.11.16

говорят, мураши в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (11)