Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2016
- Рекомендую отель
04.04.16 - 10.04.16
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший
Отдыхали в апреле 2016 , все хорошо, но отношение нашего гида
По -порядку: автобус в аэропорт должен быть в 7,30мин.На этот рейс(11,30) с отеля выежало 2 чел, одну женщину подвозили знакомые, а вторая(это я) должна была сесть на этот автобус. Но 7,35 мин когла я позвонила гиду(Матису или Магису), оказадось что автобус УЖЕ уехал(хотя он по списку забирает туристов и не уежает без них, зачем мы тогда заполняем док-ты с номером рейса и датой вылета?) Ну ладно . Начала узнавать как доехать самой до аэропорта(5км).Если вызывать такси с отеля- то 50 долл. если ловить на дороге- 15 долл.И это все включено .Очередной звонок гиду поведал,что самолет задерживается на 6 часов, поэтому автобуса и не было , а гид даже не знал (рейс QU 4432 от 10,04,16 и рейс QU 4435 от того же числа на 4 часа) При это никакой информации на стенде(на который они ссылаются не было ни за сутки ни за 3 часа до вылета) На данный момент (7,35 утра) комната сдана ,вещи в фойе настроение на уровне(в тонусе). При этом гид говорит ,что звонил той женщине,которую подвизут знакомые и она отказалась ехать, а больше никому звонить по его мнению не надо. Информацией не владет совершенно. Я понимаю ,что отель не загружен ,доход не так велик как при посещении россиян,Но свои обязанности нужно выполнять.
Итог сей басни:автобус таки пришел в 13,30, потом мы ездили 2 часа по отелям собирали всех туристов на наш рейс(причем никого НЕ ОСТАВИЛИ) На свой поезд с Киева я опоздала.Но тот осадок ,что остался не сравнить ни с чем.
Плюсы отеля
проживание
Минусы отеля
гид
Добавлено
20.04.16
10:51
(1 506 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 20.04.16
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, свежей информации очень мало. Планирую повторную поездку в этот отель, ранее отдыхала в октябре 2015 года (отзыв есть). Насчет Вашего отъезда, это, конечно, жуть, сочувствую! Кстати, гиды подчиняются руководству туроператора, а не отеля и к сожалению, не всегда добросовестны. Так что это большой минус туроператору, который организовывал Ваш тур.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, проход к пляжу через територию отеля Гафи, как это было прежде, или нужно идти в обход? Как сейчас с питанием, свежие ли продукты (все же кризис)? Какой контингент сейчас отдыхает в отеле, европецский или арабский?
Буду благодарна за ответы. Людмила.
17:31 10.02.17
Круто! В отзыве об отеле - только название. Остальное -то какое имеет отношение к отелю??????? Очень познавательно и информативно, спасибо, теперь я об отеле знаю все
Добавить комментарий
Добавить комментарий