АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
777 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 15.06.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На разок – неплохо, но не более того

Сразу скажу, проведённые 2 недели отдыха прошли в соответствии с нашими ожиданиями.

Мы подготовились. Чудес мы не ждали, ценник соответствовал, позитив привезли с Родины )

Итак, ближе к делу. Долетели отлично, всё стандартно, без проблем. В аэропорту Шарма нас приветствовал старый, добрый DutyFree. Мы прихватили пару бутылочек крепкого и отправились трансфером в отель. Он впрочем оказался недалеко. Приехали утром, часов в 8 и по традиции оказались в ситуации ожидания номера, который нам обещали после 12.00. Браслеты, впрочем, предоставили без проблем. Оставили вещи на ресепшн, позавтракали и пошли осматривать территорию. Визуальные впечатления оказались весьма положительны: много зелени, просторно, бассейны, горки, искусственная речка, уютные постройки и конечно же море – шикарный вид! Вдоволь налюбовавшись, вновь пошли за номером. Некоторая заминка, недопонимание и подтормаживание разводящего за стойкой, но большая шоколадка делает своё дело, и вот мы обладатели номера во второй линии отеля с видом на детский бассейн и аквапарк. Всё бы ничего, но кровати три односпалки на четверых, 2 взрослых + 2 ребёнка (оказывается такая концепция семейных номеров в данном отеле – как хочешь, так и располагайся). Впрочем, это нас не сильно расстроило, не понравился скорей шум, крики и громкая музыка днём. Жарко опять же, номер окном глядел прямо на юго-запад. Как ещё выяснилось в эту часть отеля селят всех арабов, отдыхающих здесь. Этот момент, сами понимаете, эстетики и тишины также не добавляет. На утро мы решили поменять расположение в другую половину, что ближе к морю. Там как-то поспокойнее, и взгляд радуется опять же. Ответу, что свободных номеров нет, мы особо и не удивились, хотя по опыту знаем, что в конце мая мест ещё полно, о чём и свидетельствовала масса пустых от полотенец балконов. В ход пошла пол-литровая ёмкость родимой, которая и положила конец прениям. Номер нашёлся тут же – правда, тоже с интересом: одна большущая кровать «кинг сайз» и всё! Как хотите, так и делите, называется. Но нас это опять же не расстроило, благо хороший вид с небольшой крытой террасы порадовал. За пару мелких американских купюр у уборщика быстро разжились раскладной кроватью для сына. Считай, обустроились и зажили )))

Теперь всё по пунктам, постараюсь ничего не пропустить:

1. Номер. Приличный по размеру. Мебель не нова, но вполне себе, не печалит. К санузлу претензий нет, всё работало, мыльно-рыльные принадлежности – простенькие конечно, но были (потом их как-то пару раз даже обновляли). Лоджия – террасой, не маленькая. Кондиционер - хоть и странно, но работал. Телевизор – старенький, холодильник есть и тоже работает. Присутствовал также электрочайник и весь необходимый набор к нему. В плане чистоты есть конечно к чему придраться, но не до жиру, нас устроило.

2. Уборка. Убирал мальчик. У них везде мужское население этим занимается. Ну, что сказать, лениво конечно этот процесс происходил, без огонька. Чаевые немного подбадривали его воображение, но без прогрессирующего успеха.

3. Еда. Птица, баранина, говядина присутствовали, чередуясь. Нормально. Рыба тоже какая-то была всегда. Без кулинарных изысков, но терпимо вполне. Огорчило отсутствие зелени: петрушки, салата, лука зелёного. Хотя помидоры-огурцы были, просто порубленные, в мисках. Из фруктов: бананы, резанные апельсины, яблоки, финики – тут бедненько. Напитки: газировка и химия какая-то намешанная в разлив. Питьевую воду приносят специально обученные люди, по бутылке 1,5 л в номер, одну на всех в день. Бывает и не приносят, как пойдёт. Можно позвонить из номера на ресепшн и сказать, что не принесли, должны доставить. В крайнем случае, есть возможность набрать из кулера в ресторане.

В главном корпусе, кстати, всегда можно поесть в двух ресторанах. Мы чаще ходили в дальний «Floret». Там как-то уютнее. А еда – та же самая. Хотя если пришёл не к открытию, то не всегда найдёшь свободный столик, а если он и есть, то без приборов или не хватает чего-либо. Тут бы пошёл и взял сам, что надо, не ломает. Ан нет, приборы разносят только официанты, а его ещё изловить нужно. Не очень комфортно. За это - минус.

4. Алкоголь. Крепкий - отвратителен, редкостное пойло. Употребляющим рекомендую запастись в других местах. Пили пиво и белое вино - ничего, можно, приемлемо.

5. Территория. Замечательная. Поделена на две зоны. Дальняя от моря - с аквапарком, горками, детским бассейном и громкой музыкой. Та, что ближе к морю - поспокойнее с релакс-бассейном и зеленым садом.

Эти половины выдержаны в разных стилях, как будто ранее это были два разных отеля. Но обе с отличными бассейнами, барами и красивым видом. Если пойти с ресепшена в сторону главных ворот отеля, то по правую руку будет дверка во фруктовую лавку. Там можно недорого купить местные фрукты: персики, манго, клубнику, дыни и пр. Удобно.

6. За территорией. По выходу из ворот: налево – несколько маленьких магазинчиков, а направо через дорогу, чуть неподалёку – торговый комплекс с сувенирами, одёжкой и продуктами. Цены там вменяемые, примерно одинаковые у всех. Нужно торговаться! На такси можно съездить в Сохо, это красивейшая улица Шарм-эль-Шейха. Совсем недалеко. И лучше посещать её поздно вечером, когда темно и включена иллюминация. Потрясающее зрелище. Правда, цены там тоже потрясают, хотя за просмотр денег не берут )

Есть ещё одна достопримечательность. От пирса отеля вправо начинается территория заброшенного отеля "RAOUF", на которую можно попасть прямо через пляж. Картина вам откроется ещё та. Такое редко увидишь! Подробнее можно ознакомиться здесь TopHotels

Остальные впечатления – уже на экскурсиях. Мы ездили в Дахаб и на рифы. Поплавали, посмотрели на рыб, понравилось.

7. Пляж и море. Надо сказать, что по началу несколько напряг внешний вид прибрежной полосы, каменные наплывы - плиты вулканического происхождения преходящие в песчанную зону. Непривычно, но и некритично. Дальше заход в воду нормальный. Да, и оочень мелко. 50, 100, 200 метров…плавное погружение по пояс! Мы заходили по пирсу. До самого конца и можно погрузиться с головой, занырнуть. Под водой – уже интереснее, проплывают отдельные представители фауны Красного моря. Но узок их круг. Из рифов в округе – только один, да и тот малый и уже мёртвый. Зато именно там рыбок и прочих тварей гораздо больше. Берём маску, ныряем с пирса вправо и плывём метров 200 в сторону торчащего из воды остатка российского флага. С пирса он почти незаметен, пооборвался весь. Любуемся рыбами, их тут больше, всяких разных, но не забываем про опасных представителей: морского ежа и крылатку. Они хоть и сами от нас прячутся в изломах рифа, но осторожность не помешает. Прикасаться к ним крайне нежелательно. Вода очень тёплая, потому что мелководье, и идёт сильный прогрев. Вечером вообще кипяток у берега, выходить не хочется. Наплавались. В целом, красота! Рай для маленьких детей.

8. Анимация. Вечернее шоу. Ну так, средненько. Как говорится, видали и получше. Ребята конечно стараются, но всё равно самодеятельность. А вот детское мини-диско совсем даже неплохое. Традиционное, но с огоньком проходит так, живенько. Дети рады. Тут 5!

Раз-другой в неделю выступают приглашенные артисты: зулусы с бубнами в национальных нарядах – типа африканское шоу и проходит ещё фаер-шоу с элементами укладывания тела на гвозди и хождения босыми пятками по битому стеклу.

Приглашают на юбка-шоу. Это по желанию. Всё действо стоит 10$ и проводится периодически вечером в азиатском ресторане "MAHARAJA" у моря. Там же накрывают столы. Сидишь, ужинаешь и созерцаешь представление. Еда такая же как в обычном ресторане, но обстановка в национальном стиле. Понравилось, рекомендую.

9. Обслуживание. Вот тут самый минус! Такое ощущение сложилось, что не я денег за свой отдых заплатил, а за меня свои кровные отдали бармены, официанты, бич-бои, диджеи, повара и прочая обслуга. Нет, встречаются конечно адекватные люди, но в основном какое-то негостеприимное отношение. Просто хочется, чтоб персонал выполнял свои обязанности без хамства, невнимания и пренебрежения. Вот именно как заявлено в концепции отеля, по-человечески, исходя из взаимоуважения и здравого смысла. На то он и персонал, а гости – мы с вами! Чтоб без панибратского нахальства и злости. Полотенца менялись, столовые приборы лежали на столе, скатерти обновлялись, мусор убирался, невнятные личности на горках не грубили детям, напитки наливались, как нужно мне, а не в соответствии с личными представлениями разливающего. Такое впечатление, что не даёт персоналу врождённая «египетская сила» сделать усилие над собой, засунуть свою лень, недалёкость и неуёмную гордость в карман, перестать подличать, а просто корректно выполнять свою работу. Глядишь, и отдыхающие были бы довольны, да и рейтинг отеля повыше был бы. Но нет-с, не дождёмся мы этого похоже в Египте. Ну и ладно.

Итог. Сам отель неплох для посещения. За солнцем, тёплым морем ехать можно! Но захватите с собой немного позитива и душевного равновесия из дома. Ситуации могут быть разные. Как повезёт. Нам в целом повезло, а потому отдых состоялся, но следующий отпуск я предпочту всё же провести в другом месте.

Всего медиа - 71 Фотографий - 71 Видео - 0
  • Показать все
  • прекрасная территория
  • наличие аквапарка
  • недалеко от аэропорта
  • платный вай-фай
  • хамоватый персонал
  • неважная уборка номеров
Добавлено 22.04.2016 14:06 9 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 817) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
День Деньской
Россия
Екатеринбург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 22 687
  • Фото: 512
0 Благодарностей