Отдыхал С семьей в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
11.04.16 - 21.04.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наглый обман!!!!
По приезду в этот отель, нас попросили на одну ночь переселиться в другой отель, который, как позже выяснилось, был намного лучше, но это кому как повезёт, других туристов поселили в "трущёбу". На следующий день мы сдали номера и пришли заселяться в "blue pearl". Нам сказали подождать 14.00, так как по международному стандарту заселение происходит именно в это время, короче говоря, нам дали ключ от номера только в 15.00. Всё бы ничего, не считая потерянного времени, которое, мы могли бы провести на пляже, а не сидеть на чемоданах, но когда мы зашли в номер категории стандарт-это оказалась кладовка без окон и балкона с запахом сырости. Мы попросили представителя Анекстура, отельного гида Жанну, поговорить с персоналом отеля, чтобы нам дали номер с окном, за котрый мы заплатили деньги, согласно договора, на что Жанна сказала, чтобы мы сами звонили на горячую линию Анекстура и делали заявку. Позвонив на горячую линию, оператор сказал что заявка принята и будет рассмотрена в течение 3 дней. В конце концов через 3 дня нам дали другой номер, чуть лучше, в отличии от тех кто не обращался на горячую линию, они так и остались до конца отдыхать в кладовках
Но это ещё не всё. У соседей по номеру в комнате оказалась крыса. Они пошли сами разговаривать с персоналом отеля, но это было бесполезно, они только развели руками.
Завтраки- отдельная тема. Они начинались в 7.00 до10.00. Мы приходили в 7.30. и сидели дожидались когда выставят еду. Из еды ежедневно было одно и то же меню: рис, лапша, хлопья, кормовые бананы, иногда лепешки, хлеб, масло и джем, первый раз встречаю, чтобы в Тайланде на завтраках не было огурцов и помидоров. О рыбе, курице и мясе даже и мечтать не приходилось.
В общем, если хотите испортить себе отдых, за свои же деньги, то смело выбирайте отель " The blue pearl".
И ещё хочу сказать по поводу отельного гида, у нас была Жанна Белолипецкая, её функция только продать экскурсии, а проблемы туристов по заселению-это не по её части, так она нам и сказала!
Минусы отеля
не номера
а кладовки
хамство персонала
безобразные завтраки
Добавлено
26.04.16
05:16
(2 023 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:01 10.09.16
Не о отеле, я выбираю их заранее и если не устраивает конкретный номер обращаюсь на ресепшен, номер меняют без проблем. А вот с данным отельным гидом, Жаннаой Белолипецкой, столкнулся там же в апреле месяце 2016. Поняв что туры мне впарить не получится, у неё не только интерес ко мне пропал, но и на звонки отвечать перестала, а в день отьезда вообше сказала что теперь у меня другой гид... Благо другие гиды оказались на высоте.
Добавить комментарий
Добавить комментарий