Неплохой отель в Муйне
Столько уже отзывов про этот отель написано, столько сказано, что не знаешь, что и добавить. Подписываюсь под всеми положительными отзывами. Расселение, обслуживание, внимание персонала - все это оставляет хорошее впечатление. Очень приветливая Мария на ресепшен. На наши просьбы откликалась очень оперативно! Спасибо, Маша!
Много писали про еду. Так вот: люди едят и едят))). А кто пишет, что не понравилось: ну не домашняя еда, но такого разнообразия , дома вы себе готовить не будете. Действительно, каждый найдет для себя что то.
Единственное, что не очень порадовало, так это гриль бар (или как назвать это правильно), на ужин. Когда готовили в нижней террасе морские деликатесы: не вкусные они. Видимо очень трудно приготовить хорошо на такое большое количество людей. Креветки уже готовые, подогревались на гриле, не успев напитать в себя дымок, гребешки были очень жесткие. Мы просто ходили в кафе на улице и ели их там.
Мы жили в номере на 5 (№ 4502) этаже с видом на море. Получается, что балкон у него с видом на Анантару и боком на море. Никакая музыка нам не мешала, потому как совершенно не слышно. Где то читала про плохую звуковую изоляцию номеров - тоже ничего подобного не наблюдали. Кровати большие, белье свежее, подушки шикарные.
Еще читала, что не найдешь свободных лежаков: во время нашего прибывания в отеле такого сумашествия с заниманием лежаков в 6 утра не было! Мы приходили на главный бассейн к 8 утра - лежаков свободных было полно. Конечно, к 11 утра их может уже и не быть, но можно пойти во второй бассейн - там народу всегда поменьше.
Если администрация отеля читает наши отзывы, то очень бы хотелось отметить ваш персонал в ресторанах. Поблагодарите их от лица туристов за дружелюбие, терпимость и трудолюбие. Официанты молодцы! Представляю, как они нас порой ненавидят))).
В ресторане, иногда было стыдно за маленьких детей, бегающих между столами и , мешающих работникам ресторана и посетителям. Всегда нужно было быть начеку, чтобы не одеть тарелку с горячим супом на голову ребенка. Но, это скорее вопрос к родителям этих детей, которые совершенно отстранялись от этого, сидя в телефонах или попивая вино. При нас маленький ребенок столкнулся с официанткой, и она перевернула всю посуду на него. Испугался ребенок, очень расстроилась девушка. Уважаемые соотечественники, давайте уважать друг друга и людей, которые работают на нас день и ночь!!!!
Теперь, самое главное!!)) Это АНИМАТОРЫ отеля!!!! РЕБЯТААААА - вы большие труженники и классные артисты!!! Мерси вам всем огромное!!! Без вас этот отдых был бы не тем! Спасибо Ярке - за талант, артистизм, профессионализм. Спасибо Маше - за шарм, любовь к детям, приветливость, за зажигательные танцы)). Спасибо Диме - ты просто супер!!! Спасибо Зуро, Даше и Кате!
Мы отдыхали в отелях с анимацией. Но здесь было особенное чувство. Вся работа ребят не была какой то безликой, просто работой. Они работают душой!!! И для каждого в отдельности!!!! Успехов вам ребята! Я думаю, что в следующем году мы обязательно с вами встретимся.
Так, что дорогие путешественники, если ваш выбор пал на отель Dessole Sea Lion - вы сделали правильный выбор! Езжайте, отдыхайте, и будьте уверены, вам не будет жалко потраченных денег! Удачного всем отдыха! Позитивного настроя и всего самого самого........
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}