Отзыв об отеле Patong Grand Ville (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
13.04.16 - 27.04.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если не хотите быть обманутыми, не приезжайте в этот отель!
Рейтинг отеля очень высокий, и непонятно почему! Когда приехали в отель были жутко разочарованы. Конечно мы не ожидали от отеля чего-то супер-нереального, но элементарные условия должны быть.
Пожалуй единственный плюс этого отеля - это его территория, очень живописная и местечко тихое.
Когда нас заселили в номер первое от чего были в шоке - это замки...она еле закрывались и открывались причем даже самими сотрудниками, замки эти на пластиковых дверях; комната очень темная и шумоизоляции с соседями не было никакой, слышимость просто потрясающая! Полотенец в номере было всего 2, из банных принадлежностей только шампунь (хотя из прошлого опыта мы взяли сами только шампунь) мыло нам положили дня через 4-5, а геля для душа и вовсе не дождались, из положенных 2-х бесплатных бутылок воды в день нам давали 2 стакана воды, и то не каждый день )) Как-то с 9-17 отключили свет и воду и мы куковали без всего, в туалет не сходить, руки не помыть.
Дальше становилось интереснее. За 3 дня до отлета нам звонит туроператор и сказал что в нашем отеле поломка на устранение которой необходимо 3 дня! (как раз оставалось 3 дня до нашего отъезда) и что нас переселят в отель не хуже..В отеле в который нас переселили не было территории и бассейна, окна нашего номера выходили на дорогу и шум был нереальный.
А вот в день отлета началось самое интереснее. При заселении мы оставляли депозит 100$ (чеков не дали) и когда произошла история с переселением в новый отель депозит не отдали, но уверили что 27 все отдадут и вот наступает 27....паренек австралиец (мб админ там какой-то) говорит все ок, в тот отель приедем и все отдадим...хозяин отеля говорит сейчас я поднимусь в комнату и отдам вам депозит..потом он передумал видимо и пошел в другую сторону...потом они в 3-ем (их 3 чел. кто управляет отелем) стояли и шушукались с стороне, что-то решали, и в итоге отдают нам депозит в Батах! говорят мол нет у них долларов, они в сейфе, а сейф то не работает т.к нет электроэнергии))
Мы приезжаем в наш предыдущий отель, поднимаемся на территорию и видим что иностранцы которые жили вместе с нами спокойненько так и живут в этом отеле, верхние виллы тоже все заселены, так что друзья будьте внимательны.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание номеров
руководство
номера старые
темные
Добавлено
28.04.16
07:53
(2 207 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:50 17.06.16
Враньё !
Я мы были в этом отеле и он нормальный вполне, за свои деньги.
Персонал старается как может, но подобные Туристы кого хочешь доведут своим снобизмом.
Бассейн прохладный и чистый... И что не маловажно не воняет хлоркой как это часто бывает.
И вообще мой прошлый ответ удалили какимто образом :D
19:58 06.09.16
По ходу в этом отеле наших туристов пост кидают на депозит 100$
20:06 06.09.16
Катя, мы отдали за путевку 120 тыс руб, и за такие деньги этот отель совсем ненормальный! И ради чего нам врать? На минуточку наш отзыв не единственный! Персонал не старался вообще и я не собираюсь опять описывать все его минусы, мы не привередливые туристы, отдыхали в прошлый раз также в 3, но это был совершенно другой уровень 3*отеля и таких минусов там не было вообще! Все русские, которые отдыхали на тот момент с нами в этом отеле остались абсолютно не довольны. И момент с деньгами это просто был край! Верить или нет дело каждого, но смысла врать просто нет.
22:07 06.09.16
Мы брали туда путёвку за гораздо дешевле, но впрочем вы правы, меньше народу больше кислороду))
13:10 24.11.16
Здравствуйте, Надежда! Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, с каким туроператором вы летали?
13:14 24.11.16
Здравствуйте, мы летали от Библио Глобус.
17:24 24.11.16
у БГ тур в этот отель на 2ую половину января 112850 (самый дешевый номер), это НВ на 9 ночей, а с конкретизацией рейса все 120 тыс. и выйдет. Извините, пожалуйста, и люди должны терпеть все их мошенничества за свои честно заработанные деньги (про схему невозврата депозита и про переселение во второй худший отель написано во многих отзывах ) и успокаивать себя тем, что "персонал старается как может"?. А в поездках на море бассейном мы вообще не пользуемся пусть он хоть золотой...
Добавить комментарий
Добавить комментарий