АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток уважаемые туристы. 23.05.09 вернулись...

Доброго времени суток уважаемые туристы. 23.05.09 вернулись с этого отеля. Отдыхали 10 дней с ребенком 3,5 года.

Перед поездкой читал много отзывов про этот отель – все противоречивые, одним -супер, другим - плохо, решил оставить свое мнение, может кому то и сгодится. Для инфы – в Египте 6 раз, в разных гостиницах, все 5AI, кроме того, все поездки только в 5 звездей.

При заселении хотел дать 50 баков, чтобы небыло канители с номером (в прошлый раз за те же баки дали фемелирум). Встречающий гид сбил с толку: «Денег давать не надо, этот отель высокого уровня, если есть хороший номер с видом на море то дадут так (к стати вид на море был дороже на 800 баков у ТЕЗТУРА, нежели стандарт с видом на сад)». Дал – с видом на дорогу, строечку и, конечно же - море, где-то с боку, к слову как выяснилось через 30 минут - отель на 2/3 пустой.

Номер действительно большой – 2 кровати где-то 1,5-1,6м + детская около 1м. решили поменять, купив амбасадор карточку за 150 баков (прикольный клуб, номер дают на категорию выше нежели оплачено-обязательно с центровым видом, фрукты в номер, газеты, ну и бонусы всякие за участие в клубе). Как оказалось вечером чистых номеров нет, убирать их будут завтра, и вообще это не их проблемы. В общем, заселились в двухкомнатный номер (холл с теликом и туалетом вторая комната с кроватью около 2,8м+ детская ок.1м, телевизор, здоровой ванной и балконом, до сих пор не понял, как он обзывается), на следующий день к 12 часам (после получасового препирательства менеджера Наталии с арабом на ресепшине и менеджером румсервиса). Номер как во всех арабских гостиницах: где-то перемазано, где-то не домазано, что-то поломано, что-то закрывается с трудом – стандартная ситуация, но на нас сильного впечатления не производит (сам и технарь и строитель), жить не мешает. Приколы начались после заселения. Как оказалось отсутствуют халаты, тапки, ключ от минибара, фрукты и вода 1,5л.( за все заплачено и должно присутствовать). Халаты принесли после третьего звонка в румсервис, ключ, воду и фрукты не дождались (два звонка в румсервис) – обнаружили вечером перед ужином, уборка в номере даже за чаевые плохая – нужно тыкать пальцем, просили, чтобы пополняли минибар утром, а не с 16.00 до 16.50, так как в это время ребенок спит – не поняли, все равно приходили после 16.25 и втыкали карточку с рассказом о невозможности пополнить минибар, так как у вас на двери висит табличка не беспокоить.

Выбор еды в ресторане в принципе не огромный, но довольно приличный. Телятина или говядина, курица, рыба и кальмары присутствовали всегда, причем бывало даже в двух интерпретациях. По разу выдали утку в соусе и индейку. Детское меню присутствует: пюре овощные, картошка фри, шарики да колечки на завтрак, готовая овсянка (приличная). Овощи тушеные и пареные - нормальные, салаты – так себе, овощи и фрукты свежие – отстой. Выпечка – однообразная, не примечательная, десерты тоже на троечку - видали и лучше. В принципе с голоду не померли, но нужно помнить о том, что мы не в Европе и кухня тут соответствующая. В рестораны алякарт не ходили (предыдущий опыт подсказывал о отсутствии присутствия итальянской пищи в не Италии – мнение субъективное, спорить не буду). Подписывать чеки за напитки в принципе не в лом, если их приносят во время (несколько раз догоняли).

Первых дней шесть гостиница была заполнена на 1/3, места в ресторане полно (даже закрыли 2/3) на пляже и возле бассейна лежаков свободных в любое время. Потом подтянулись немцы, англичане, итальянцы – местов стало не хватать, но лежаки так и не доставили, изредка открывали еще 1/3 ресторана, причем обслуга начала прилично тупить, их тоже не добавили (при этом 2 корпуса были совершенно пустыми).

Море нормальное, пляж – песок, народ рассказывал, что наблюдали рыб и крабов возле дайвинг центра, мы не ходили - видали уже в прошлые разы. После приезда дикарей с западной Европы (это не только мои наблюдения, говорят, что русские и украинцы ведут себя не правильно, а Вы за ними понаблюдайте и все поймете – им даже пить не надо (вообще не нравятся они мне)), с местами возле бассейна и на море стало напряжено. Если бы отель был забит – даже не знаю насколько этот отдых был бы спокойным.

ВЫВОД: отель тянет на 4, цена качество не совпадают (причина всего – арабский менеджмент) я в него больше не поеду.

СОВЕТ: выбирайте отели с европейским менеджментом – меньше головняков, хотя арабы и в Африке арабы!

Добавлено 26.05.09 13:32 (4 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв