Отдыхал В одиночку в
апреле 2016
- Рекомендую отель
15.04.16 - 22.04.16
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лучший отель в Акабе. Without a doubt!
Прекрасный отель в Акабе и без сомнения свои 5 звёзд заслуживает, пусть и с маленькими минусами.
Плюсы:
1) Отличный интернет с хорошей скоростью и покрытием на всей территории
2) Прекрасный и добрый персонал, который всегда рад тебе помочь
3) Большая зелёная территория со своим пляжем у моря.
4) Отличные и вкусные завтраки
5) Отсутствие насекомых в номерах
6) Шикарные и просторные номера! Отдельный респект за громадную ванную комнату!
Минусы:
1) Берут при заселении 100 динар, которые возвращаются в течении 5-7 дней обратно на карточку.
2) Не пускают вообще ни с какой едой и напитками в отель! Для тех, кто путешествует с детьми два выхода: либо брать всё включено, либо пить воду из под крана. Кстати, в Акабе она чистая из подземных источников и её рекомендуют даже пить.
Ну а так, сплошной позитив. Анимации правда нет никакой в отеле, зато Украинская пианистка и певица выступает почти каждый вечер, исполняя приятные ретро-мелодии и песни. Ну и жалко, что кораллов нет на пляже. Кто их любит-велкам в морской круиз. Экскурсии можно купить при выходе их отеля, там на русском баннер есть. В Петру с входным билетом +обедом брали 290 долларов.
В общем, мне очень понравился отель, и он оправдывает цепочку Интерконти по всему миру высоким качеством.
Johnny79 оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.2 Сервисы для детей
3.4 Удобство расположения
4.6 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
роскошная территория
отличные завтраки
прекрасное обслуживание
доброжелательность персонала
русскоязычные люди на рессепшене
Минусы отеля
берут депозит в 100 динар при заселении
не пускают в отель даже с питьёвой водой
нет кораллов на пляже
Добавлено
02.05.16
21:40
(1 299 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:35 16.05.16
Настя, рад за Вас! Но в моём понимании команда аниматоров должно включать себя явно не 2 человека! Плюс кроме бассейна я их нигде не видел. И работы с клиентами(приглашение, рассказы о программах отеля) у них явно не было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий