АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 18806
Фото: 43
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из этого отеля и решили написать отзыв...

Недавно вернулись из этого отеля и решили написать отзыв. Были с 11.05 по 22.05. Заселились в новый корпус(хочу заметить, что в этом корпусе есть сейф в номере) - оперативно, и с улыбкой. Вечером обнаружили течь в ванне, через 8 минут после звонка на ресепшен появился сантехник и проблемы исчезли. На пляже свободных лежаков не было, хотя если бы не (тупой) народ, который занимает в 6 утра и уходит на 3 и более часа, то наверное были бы.Плохая организованность. Пляж - "грубый" песок, за то глубина уже через 10м. Бесплатно выдаются маска и ласты, катамаран и т.д. С соседнего пляжа можно попасть на коралловый риф, но нужна спец обувь. Питание по утрам - однообразное(блины, омлет, яйчница), по вечерам - разнообразное(всегда находили что-нибудь вкусненькое), но небыло арбузов и не богатый выбор фруктов - хотя сезон. В один день даже суши были. Так же нет свежевыжатых соков. Постельное белье меняют 2 раза в неделю, полотенца - каждый день. Персонал улыбчивый и на ресепшене Мохамед нормально говорит по русски. В принципе все было хорошо, омрачало только отсутствие ассортимента фруктов и соков.

Добавлено 26.05.09 15:12 (1 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация