АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
942 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
15.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле два раза. Первый раз в 2009 году нам...

Отдыхали в этом отеле два раза. Первый раз в 2009 году нам все понравилось, поэтому решили снова остановиться в этом отеле в сентябре 2015 года. Почувствовали огромную разницу, еда в ресторане абсолютно испортилась, невкусная, очень жирная. Ребенку кушать просто невозможно. Но больше всего возмутило хамство официантов в ресторане. Когда мой ребенок захотел взять с собой печенье, которое он не доел на завтраке, к нам тут же подбежала официантка и начала кричать на весь ресторан, что еду выносить запрещено и т.д. Мне было очень неловко, потому что на нас все тут же начали смотреть, как будто мы что-то украли. Я конечно понимаю, что в отеле есть свои правила, но можно же сделать исключение для ребенка, которому 4 года и которому трудно объяснить почему нельзя взять с собой печенье, которое ему уже дали, но его просто не смог скушать здесь и сейчас. Вот этот один момент полностью мне испортил впечатление об этом отеле.

Сейчас опять выбираем тур на Кипр, но в Адам точно не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 06.05.2016 19:38 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
съездите в 5*отель Grecian Bey там анимации нет никакой. тут Вы 1 поставили, а там ее вообще нет никакой. а тут нормальные аниматоры....и печенье надо есть за столом, а не разносить крошки за территорию. Это нормы не только ресторана в Adams beach, а нормы воспитания. Мы были в этом отеле уже раза 3, едем снова. на Кипре уже раз 5-6 отдыхали. Так вот Adams-лучший отель именно для отдыха с детками. так что поищите поищите, почитаем потом отзывы
Вот Вы пишите про нормы воспитания и крошки на территории... Если отель так за этим следит, то почему тогда они сами в номер по вечерам приносили печенье? Почему тогда в баре на пляже продается еда, которую можно носить по всей территории отеля? Почему из суши-бара, роллы и суши приносят прямо в море отдыхающим? Это разве не называется разносить крошки по территории? Почему двойные стандарты? Я не понимаю. Кроме того, моя претензия заключалась не в том, что запрещено выносить еду, а именно в том, как на это отреагировал официант. Можно же было не орать на весь ресторан, а просто предупредить. Ваш ребенок всегда кушает печенье только за столом? Я не понимаю в чем тут проблема и при чем тут воспитание. Если ВЫ пишите, что Adams - это лучший отель, то значит Вам не с чем сравнить его. Я еще в своем отзыве не написала про грязь в номерах, про то, как мы на второй день нашли под кроватью грязные туфли...
Отвратительный отель! Отдыхали с 14 по 26 мая 2016. Максимум 3 звезды. Мы много где были с семьей, но ТАКОГО отвратительного сервиса в 5 звездах не видели нигде. Уж тем более ни в одном отеле у нас не воровали личные вещи - здесь украли ночную сорочку и даже не извинились.
Вот и я про то же. Сервис ужасный, согласна с Вами на все 100%.
Мои дети едят только за столом. Я писала,что этот отель лучший среди 5* именно в Айя Напе.
Если Вас и Вашего ребёнка оскорбил обслуживающий персонал,то на это есть Гест релейшн,именно там и нужно свои претензии оставлять.не очень честно писать гадости про отель,если весь негатив строится на личной обиде. А ведь кто-то подумает,что это ко всем такое отношение.
Мы же наоборот в восторге от обслуживания,все быстро-организованн,чистота и порядок!!!.
Насчёт еды у бассейна и роллов ...не надо мухи с котлетами путать.
Вам просто не разрешили выносить еду из ресторана и надо это чётко понимать. Может Вам это непонятно? Тогда надо учиться играться шахматы, это существенно улучшает логическое и аналитическое мышление
Алла, спасибо Вам огромное за Ваш отзыв!
Если бы не Вы я бы никогда не узнала, что еду из ресторана выносить нельзя. Теперь если я вдруг захочу оставить отзыв об отеле, то обязательно предварительно спрошу Вашего разрешения.
Жалко только одно, что Вы такая умная и с хорошим логическим и аналитическим мышлением не знаете, что в шахматы ИГРАЮТ, а не "ИГРАЮТЬСЯ".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 942
  • Фото: 0
0 Благодарностей