АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 10628
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
21.04.16 - 11.05.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Пафос приехали в первый раз. До этого на протяжении пяти...

Хочу отметить быструю и правильную реакцию руководства отеля на критику. Только что, после моего негативного отзыва приходил управляющий отелем. Внимательно выслушал все претензии, извинился получлся очень конструктивный разговор. Будем надеяться - в ближайшее время ситуация в отеле изменится к лучшему.дай Бог, чтобы все управляющие отелями так четко реагировали на критику. Спасибо.

В Пафос приехали в первый раз. До этого на протяжении пяти лет жили в другом отеле в Ай Анапе. Кризис внес свои коррективы и мы были вынуждены в этом году искать вариант подешнвле. Наш отпуск в апреле-мае вынужденая мера - полиноз-дома цветет береза. Теперь об отеле: прожили в отеле около недели. В течении этой недели никто из уборщиц несоизволил посетить наш номер(134) и убраться в нем. На все наши просьбы уборщицы делали очень серьезный вид и говорили, что им некогда и они очень заняты. Пришлось идти к управлчющему с притензией. Реакция была более чем странная - " что же вы раньше не пришли?". То есть, вопрос уборки в номере решается только через управляющего. Сегодня, когда я сижу и пишу отзыв, 6.05.2016, приехали мы сюда 21.04.2016. Живем в номере вчетвером, но уборщицы, почему то уверенны, что нас трое и дают три комплета полотенец. В кроватях на матрасы натянуты полиэтиленовые наматрасники которые ужасно шуршат по ночам(видимо-персонал очень боится, что жильцы будут писаться в кровать и запачкают дешевые ужасно жесткие матрасы). Уборка в номерах производится из рук вон плохо. Питане-отдельная тема. Шеф-повара отеля надо в течении месяца надо насильно заставлять есть только то, что он готовит. Так ненавидеть свою работу и гостей отеля может только убежденный террорист. Так испортить самые простые продукты может только отъявленный злодей. Описывать эти гастрономические экзерсисы смысла нет. Скажу просто-если бы этот отель был бы певым знакомством с Кипром и я не знал кактут может быть хорошо, я больше никогда в жизни не приехал бы на этот чудесный остров. В общем- отель явно не дотягивает даже до крепкой трешки.

Плюсы отеля
большие номера реакция руководства на критику
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 06.05.16 20:09 (2 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 08.05.16

Я так полагаю, что это какой-то заказной отзыв. Только, что вернулись из этого отеля. Номер убирали каждый день!!! Питание очень хорошее. Мне даже интересно в каком отеле Вы были в Айя-Напе? С чем Вы сравниваете? Персонал очень дружелюбный. На ресепшен говорят на русском языке и действительно почему Вы со своими придуманными претензиями сразу не подошли?

16:12 08.05.16

Вы не полагайте. Мы до сих пор здесь. Только что вернулись из зоопарка, в номере, как всегда, на четверых лежит три полотенца. Если вы не понимаете - почему директора не должен касаться вопрос уборки номеров-мне вам этого не объяснить.хочу особо отметить хорошую(без всякого сарказма) работу аниматоров, официантов и сотрудников ресепшен. Ребята стараютсяво всю свою силу. Вся проблема в топменеджерах. Шеф-повар, я так понимаю, сделал оглушительную карьеру из официантов макдональдса в повора столовой отеля. Иначе, трудно объяснить постоянное наличие в меню нагитсов, жареной картошки, рыбных палочек и прочих полуфабрикатов, трудно понять, зачем все продукты поливать непонятными соусами с лимоном. Не ясно, почему на завтрак к чаю как класс отсктствует лимон в любом виде. Не понятно, почему недопропеченную выпечку надо готовить вечером и ставить холодную утром под лампу чтобы она подсохла и нагрелась. Еще раз повторюсь-если есть желание-готов ответить на все ваши вопросы.

11:48 09.05.16

Наггетсы, рыбные палочки, картофель фри пользуются большим спросом у англичан, наших туристов никто не заставляет их есть. Я неоднократно наблюдала, как обедают англичане, на тарелке наггетсы, картофель фри, кетчуп, ни кусочка огурца, помидора и пр. овощей. Плюс к тому все это запивается исключительно кока-колой. Когда в ассортименте блюд не было картофеля фри, люди делали заказ, им персонально готовили, а приносил лично шеф повар. Согласна с замечание насчет лимона, действительно в завтрак его не подают, в другие приемы пищи тоже не всегда бывает. Нам принесли по просьбе, когда был салат с авокадо, который я всегда поливаю соком лимона. Мы жили в номере 133, уборка была ежедневно, претензий не было, всегда до обеда, мы даже не видели свою уборщицу неделю, пока не пришли в номер после прогулки ,часов в 10. Единственный минус - сначала у нас были страшненькие полотенца, которые не стремились поменять три дня, даже после того, как я оставила их на полу. Пришлось обратиться на ресепшен, принесли новые в течении 10 минут, а после этого давали белые, пушистые и заменяли по требованию. Думаю у нас была та-же уборщица, что у Вас. Отдыхали со 2 по 13 апреля.

12:26 09.05.16

Не согласен. Нагетсы, картофель фри и прочий пищевой мусор пользуется популярностью у определенного социальног круга людей не претендующего на отели 4 звезды. Не вопрос-повесьте вывеску 3 звезды, снизте цену и ждите гостей. Но, приезжая в четверку я хочу спать на матрасе а не на клеенчетом наматраснике натянутом на подобие матраса, хочу расчитывать на профессионализм повара а не пытаться разгрызть пережаренное мясо, и давиться обильно политыми лимоном салатами. Хочу иметь на завтрак к чаю ломтик лимона, коьорый редко встречается в столовке, а если встречается, то в виде ломтей. В общем - реюмируя - если не знать, что такое четверка, можно жить, но стоить это должно дешевле.

16:43 09.05.16

На протяжении пяти лет жили в одном отеле в Айя-напе, в каком и вы в другие то страны ездили или только со своим любимым отелем сравнили, у вас в профиле вообще только этот отель указан ,Акти бич, отзыв 100% заказной .Так испортить себе отдых отдохнув даже не на 3, Может только человек, который либо не был на отдыхе, либо ещё не отдыхавший вообще нигде, слишком напряженный отзыв

18:01 09.05.16

Леночка, не напрягайтесь. Дай вам Бог посетить столько стран и отелей в жизни как мне и еще больше.

18:56 09.05.16

Кроме возласа, что все написаннон ложь - по факту опровержение мною сказанного есть? Готов выслушать про свою "ложь".

19:51 09.05.16

Вы сами ответили на свой вопрос, а вот факту ни слова увы и пишите правильно противно читать

15:51 11.05.16

Дмитрий, Вы внимательно читайте, какая Елена Вам пишет! Похоже уже многие возмущены Вашим бредом!!!

19:45 13.05.16

Дорогой Дмитрий! 1. Правописание на нуле. 2. Судя по описанию, Вы не отдыхали в этом отеле. Скорее всего, Вас привезли, провели по территории, показали ресторан (хотя не факт, скорее всего издалека) и Вы сделали отзыв. Не имею права обвинять Вас в предвзятости отзыва, но это читается в каждой букве. Отдых в этом отеле восхитителен во всех смыслах!

20:20 13.05.16

Дорогой Сергей!
Надеюсь ваша супруга в восторге от ваших фантазий.
И - да - обвинять меня вы, конечно, не имеете никакого права.

10:56 14.05.16

Дорогой Дмитрий!!! я не понимаю в каких же вы странах были??? если так судите данный отель, я во многих глубинках была странах Азии где в деревне например Вьетнама с не очень хорошими условиями проживания, я не на миг не задумывалась о быте, так как наслаждалась джунглями и местным колоритом данной страны и так же Таиланда и Шри ланки, Индии. Так слетайте на курорты России и тогда может быть вы оцените сервис. Кипр и все курорты этого замечательного острова оставляют нам только приятные впечетления, наверно вам стоит задуматься в следущий раз выбрать другую страну и отель вип класса, ну я думаю что и там вам будет все плохо, в своей жизни я стараюсь избегать общения с такими злыми людьми как вы. Всем отдыхающем кто собирается ехать в этот отель, не кого не слушайте спокойно можете ехать и наслаждаться этим прекрасным островом и отелем!!!!

14:49 21.05.16

А я поддержу Дмитрия, он может высказывать любое мнение, какое считает нужным. У меня скоро поедут в этот отель родители, и, опираясь на этот отзыв, я им сказала, что все проблемы нужно сразу решать на ресепшн отеля, а не ждать и не общаться с уборщицами. Так что ценная информация в его отзыве есть и нападать на него не следует, ведь о вкусах не спорят.

20:34 26.05.16

При всем уважении к отелю, где мне действительно понравилось, хочу отметить правоту Дмитрия. Если вы хоть раз отдыхали в других отелях Кипра, вы действительно увидите разницу. 1) Посуда и их чистота в ресторане крайне сомнительны; 2) Питание после отдыха в Тунисе нас вполне устроило, но морепродуктов крайне мало, реально сплошной фастфуд; 3) уборка плохая и это правда! А самое главное, отель обещал "комплимент от отеля в день рождения", о чем его сотрудники БЛАГОПОЛУЧНО забыли и вспомнили после напоминания в 9 вечера - в 11 часов вечера... В расположении отеля есть плюсы, но... Я вполне понимаю Дмитрия, которому есть с чем сравнить!

07:07 27.05.16

Спасибо. Родителей по всем вопросам отправляйте к Елене. Она все решит. Пусть от меня ей передают большой привет).

07:09 27.05.16

Спасибо за понимание.

21:15 07.06.16

Во всем согласна с Дмитрием, отдыхали в отеле в июле 2015 года, ничего не изменилось, 3* и не больше!

22:57 09.08.16

Дмитрий, мы только вчера вернулись из этого отеля. Все бы ничего , не все конечно хорошо в отеле , но , хочу с Вами согласиться, что еда там отвратильная. Мы были очень удивлены,что на Кипре может быть так невкусно. Все в каких-то соусах, приправах , перченое и т,д. Вроде много всего- а есть нечего . Ребенка вообще кормить было нечем. Были до этого в отеле Луиз Фаэтон -тоже 4-ка, но питание там было на 5!!!! Просто отель этот действительно как 3, не более.

06:52 10.08.16

Очень жалко, что управляющий отелем так и не внял моим словам. Весной он объяснил такое меню тем, что Англичане, которых очень много в отеле, очень любят фаст-фуд и они вынуждены на них ориентироваться. Совершенно верно - не плохая 3-ка - не более.

11:54 24.08.16

Я вот читаю отзывы ,особенно то, что касается питания, и понимаю, что , наверно,мы с Вами были где-то в другом месте. Люди ставят 5 ,говорят ,что отлично . Очень странно. Я не очень привередлива в еде ,но здесь было очень плохое питание. Начиная от невкусного хлеба ,выпечки , заканчивая непромытой посудой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация