Не достоин названия- Hilton
В Египте первый раз, понравились дружелюбные хоть и навязчивые египтяне, но у каждого своя работа. Прилетели вечером, трансфер к отелю прошёл хорошо. Заселение также было не долгим, после чего нам предложили пройти в один из ресторанов, якобы на закуски, в котором нам дали просто булку с каким то затхлым куском сыра, ну да ладно.. был уже поздний вечер, поэтому есть уже было не кстати, но сам факт поглядеть чем же гостей угощают по приезду не очень впечатлил.
Первое впечатление об отеле- очень старый интерьер, в холле мебель уже потряпенькая, подняла голову а там стеклянный потолок который наверное с открытия (16 лет назад) никто не мыл, а главная дверь в отель не работает, в номере кондиционер работал плохо, ночью было жарко; в ванной комнате плесень и в самой ванной тоже плюс из душа вода еле еле текла...
Территория красивая и большая, очень много бассейнов и цветов. Обслуживающий персонал старательный, приветливый, старались всегда угодить и помочь.
Питание не понравилось, просто и не все вкусно... понимаем что кризис, но ведь нельзя же на столько экономить, вино пить не возможно, курицу, ты что обед пожарили, на ужин подали залив томатным соусом... Выпечка вкусная, очень вкусные круасаны, свежие финики, десерты. Я не привередлива, но выбор был очень скуден особенно в обед и ужин!
Но больше всего что меня расстроило в all in это то что не важно во сколько вылетают туристы, хоть в 00.00 ночи, в 12.00 дня сдаёте номер и снимают вам браслет... И все... Пообедаете ...но больше ничем пользоваться нельзя.. да кроме полотенец на пляже ( вторая линия, чтобы попасть на пляж нужно в через дорогу в соседний Хилтон 4* пойти, у них один пляж на два отеля). И сидите кукуйте до ночи, ждите автобуса! Ну что за бред в отеле с мировым именем Hilton по системе все включено??!!!!Пусть тогда название изменят и не портят репутацию сети!!! Мы приехали всего на три дня, но такого от Hilto - территория, питание, браслеты- мы не ожидали. Это не тот отель в который мы хотели попасть! Кстати в тот же день с нами ещё одна пара заселилась, так они заставили гида переселить их в другой отель, аргументируя это не довольством чистотой в столовой и в номере, плюс на пляже стояли яхты очень близко к берегу, и сливали воду с мотора...и это прям туда где люди купаются! Я попросила менеджера разобраться, он мне ответил -это нормашьно.. типа чистый мотор и никаких загрязнений!
Несмотря на кризис, нужно держать уровень, а если нет, то просто закрыть его на время или принимать своих местных туристов, которые кстати сами не довольны сервисом!
Спасали ситуацию бармен Ахмед) который из не очень качественного алкоголя делал не плохие коктейли, администратор Юлия ( помогла нам решить несколько вопросов), место расположения отеля, было где прогуляться в 7 минутах на лево центр Наама Бей, уступчивые и веселые продавцы сувениров и всего прочего, много кафе и ресторанов... ну и конечно обслуживающий персонал и то не везде... На улице в баре не такие приветливые, а один бармен после того как я допила коктейль мохито и попросила повторить просто налил мне туда рома и спрайта... я была в шоке...Да и кстати успела даже чем то отравиться..толи едой толи после двух коктейлей из ге качественного спиртного!
Я надеюсь мой отзыв поможет туристам в выборе отеля, но ребята это не Хилтон по всем параметрам, особенно в подходе к гостям на все включено- это не 5* это 4 с минусом.
В данный отель я может быть вернулась бы после хорошей реставрации и пересмотра подхода к гостям... Ну и из-за месторасположения....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}