Очень хороший отель
Мы были с ребенком 7 лет.
Доставка нас к отелю Анекс Тур решили,что на Пхукет мы прилетим, но сядем на Краби. Это ужас. дополнительные 4 часа дороги к семи часам полета. Турок гид нес ахинею. Ну ладно. Приехали поздно, все равно пошли искать море, нашли, полные штаны песочного щастья!!!
Отель. Три басика больших, территория зеленая, один детский лягушатник, джакузи, бар (коктейли не брала, не знаю), детская площадка малюсенькая, туристы покупают своим детям лопатки и оставляют там, так что куча граблей и ведерок приличная. Вайфай на ресепшене, так себе.
Завтраки. Норм. Все, что надо в наличии. НО! Китайцы - ненормальная гнусная, невоспитанная орущая куча, хуже воробьев. Если б не они, можно б было сказать,что отель идеален, но там они. Старались не обращать на них внимания, и я понимаю, что в КАЖДОМ отзыве про них написано, но ребят, это НЕВОЗМОЖНО....
Гид. Ему по фигу на тебя, даже если ты взял у него экскурсию. Нас не предупредили о переносе экскурсии с 8 утра, на, кхм, 6.30. Вернее, он позвонил, но в час ночи, когда я сплю и не слышу))) в общем, поехали мы с 7-летним ребенком голодные, в автобусе были другие люди, которые купили Э на улице, и все у них хорошо, вот тут я поняла, что с отельными гидами покончено. Поэтому, идешь в интернет, набираешь Экскурсии на Пху, и на тебе! я списываюсь с человеком теперь, он шлет мне прайс, а то и звонит в Россию, ориентирует по ценам, мы приезжаем, мы встречаемся, и вуа-ля: накануне предупредил, что возьмите кофточки ребенку и себе - в помещении будет холодно (Фантазия шоу, например), после спрашивает - все ли хорошо и т.д. Сервис! За меньшие деньги.
Кстати, экскурсий в этот раз мы стока набрали - мама, не горюй, особенно понравилась2-хдневка на острова, шикарно! Единственно, что не сезон, Семиланы меня еще ждут пока))
Дорога к морю. Минут 10 не спеша вдоль стены какой-то 5-ки. Нас с пацаном это не напрягало, идешь да идешь)
Итог. Рекомендую и изменю своему правилу не возвращаться в тот же отель, но сюда вернусь.
Будут вопросы не по теме - отвечу с удовольствием, скучаю по стране, не прочь потрепаться на эту тему)
P.S. много читаю в отзывах и про Паттайю, и про Пху иногда встречается, что отели берут залог, потом типа у вас как-то пропадает полотенце и вы платите штраф. У нас так было. В этом отеле. Не вернула горничная полотенце. День подождала - тютю. Ну, раз, думаю, вы такие умные, то я тоже не буду стесняться. У них тележки стоят с мыльно рыльными, туалбумагой, водой, свежими полотенцами в том числе. Идешь мимо, с улыбкой берешь полотенце и на пляж. Все, нет проблемы)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Фрукты брали в отеле рядом справа от СиБриз, кажется, называется Ката Кантри, или что-то с кантри, там ресторанчик при отеле оч неплохой, они чистили фрукты и в лоточках продавали, там же обедали и ужинали - ели пиццу, лапшу с морепродуктами, не остро, шейки фруктовые, все вкусно, на триста бат нам хватало с ребенком...эх, где те времена, когда бат к рублю был 1 к одному...
Читала где-то в отзывах про эту замануху про отметку у полицейских. Что мы сюда прилетаем,не говорим на их языке,а из за терроризма тайцы ужесточили режим и добрый сотрудник авиакомпании за нас все сделает,неразумных... Это ж как надо ненавидеть своих же русских,чтоб так обманывать....только чтоб денег заработать