Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
- Рекомендую отель
06.05.16 - 09.05.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Майские праздники в Гелиопарк Кантри
Отдыхала вдвоём с дочерью (10 лет) на вторые майские праздники (с 06.05 по 09.05).
РАЗМЕЩЕНИЕ: бронировали номер люкс. Особых нареканий нет. Номер большой, балкон большой, вид красивый на лес. Сантехника на 4. Плохо регулируется вода. Кондиционера в номере не обнаружили, а так как номер был с камином, то запах гари от предыдущих гостей не выветрился до конца нашего отдыха. Сейф на ресепшене за дополнительную плату!
От люкса - ожидания были несколько большие, чем мы получили. Ставлю 4-
ТЕРРИТОРИЯ: достаточно большая, ухоженная, прикольный зоопарк - ферма)) Можно покататься на лошадях, на ослике.
ПИТАНИЕ: Не плохое, для заявленных 3*. Не очень разнообразное, но голодным никогда не будешь. Хорошие завтраки.
МЕНЕДЖМЕНТ: Приехали в отель в 21.00. Ужины уже закончились. Потребовался час, чтобы разобраться - где можно поесть за деньги. На ресепшене отправляли в ресторан, в ресторане отправили на 3 этаж в бар, в баре не было мест... Т.к. мы были впервые в этом отеле, то пришлось походить, поспрашивать, разобраться. Оказалось, что всё-таки можно в ресторане поужинать, но только если есть свободные столики.
Второй момент, который я заметила уже дома: при выезде был предоставлен счет, я посмотрела - приблизительно сходится. Дома обнаружила, что 09.05. пробито вино, которое я и не могла заказывать, т. к. это был день возвращения в Москву, а я была за рулем. Стала проверять чеки, которых накопилось огромное количество)) - получилось расхождение в 500 руб. Мелочь, но неприятно.
БАР: Нормальная работа бара. Однако, на второй день отдыха бесплатное белое сухое вино в барах пропало. На вопрос - когда будет, бармен улыбнулся и сказал, что он даже и не заказывал... Странная ситуация... Вынуждена была весь отпуск на ужины и обеды покупать вино за деньги. Поэтому система "всю включено" - это очень абстрактное понятие в отеле. Наверно, кто уж очень хочет бесплатно выпить - всегда найдет что, но более - менее достойных напитков вряд ли получится выпить))
АНИМАЦИЯ: Не могу сказать, что мы были в восторге, но было видно, что ребята старались. Многое походило на самодеятельность. Но, в любом случае мы благодарны, т. к. без них было бы скучно! Отдельное спасибо за мастер-класс по брейк- дансу. Дочери очень нравилось!
ДОП.РАЗВЛЕЧЕНИЯ: за дополнительную плату играли дважды в пейнтбол. Нам понравилось, инструктора (организаторы) были хорошие.
СПА И БАССЕЙН: бассейн маленький, на фотографиях казалось, что он намного больше. Бассейн исключительно для купания, а не для плавания. Сауны слабые, температура очень в них низкая. Но, хочу заметить, что всё новое, чистенькое, приятно находится.
Делала тайский массаж у тайки)) Массаж лица и головы; Экспресс -массаж ног (30 минут); Массаж общий теплыми травяными мешочками. Мне понравилось, и цены вполне приличные. Но, если строго оценивать, то массаж конечностей делает великолепно, а вот массаж спины - средне. Но для общего расслабления - вполне подойдет!
ПРОКАТ: Для возраста моей дочери (10 лет) было только 1 или 2 велосипеда, а детей такого возраста в отеле огромное количество. Мы так и не смогли покататься. Сигвей стоит 500 руб. - 10 минут. Нам показалось, что это дорого, что это далеко не средняя цена. Трехколесные бесплатные драндулеты (по-другому, не назовешь) - в ужасном состоянии. Прокату ставлю - "двойку"!
Отдельное спасибо организаторам за кабана на вертели, целый день его готовили на открытом воздухе, а потом угощали (за деньги). Но он был просто потрясающий, особенно нас впечатлили те кусочки, которые мы взяли без дополнительной обжарки на мангале.
В сухом остатке: Отель семейный, много детей! Отель рекомендую, и сами скорее всего в него вернемся. Но менеджменту отеля есть над чем работать! Пожалуйста, обращайте внимание на замечания, которые оставляют гости! Удачи!
Yulia-tourist оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
спа
территория
spa
Минусы отеля
прокат
парковка
прокат инвентаря
парковка
Добавлено
17.05.16
15:00
(3 823 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:46 05.06.16
Добрый день, Уважаемая Юлия! Благодарим за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и столь развёрнутые комментарии о нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и добиться безупречности в обслуживании. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш SPA-центр! Позвольте проинформировать Вас о том, что все Ваши замечания были переданы руководителям служб для дальнейшей работы и приняты во внимание! Мы очень высоко ценим наших гостей и благодаря Вашим отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Все Ваши замечания уже приняты в работу, и с нашей стороны предприняты следующие меры по улучшению качества сервиса: - мы провели дополнительные тренинги с сотрудниками отеля по улучшению качества обслуживания; - сотрудникам службы бронирования предписано информировать каждого гостя наиболее детально обо всех составляющих выбранной категории номера; - технической службе поручено на ежедневной основе проверять сантехнику во всех номерах; - замена спортинвенторя на ежемесячной основе в зависимости от появления недостатков! От лица всей команды отеля HELIOPARK Country Resort мы приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор HELIOPARK Country.
Добавить комментарий
Добавить комментарий