АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1497
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2016
16.04.16 - 30.04.16
- Рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Rixos это Rixos и этим все сказано! Размещение: Отлично...

Rixos это Rixos и этим все сказано!

Размещение: Отлично, но показатели субъективные т.к. отель был практически пустым.

Уборка в номере тоже отлично.

Сервис, обслуживание и т.д. тоже на высоком уровне улыбки филиппинских официанток просто очаровывали.

Почему единица читаем ниже.

Питание хорошее, но рестораны аля карт я не рекомендую, китайский так тем более, но опять же я слишком разбалованный.

Очень понравился ресторан People's что на пляже, супы которые я никогда не ел просто полюбил, поэтому весь отдых мы кушали в основном в нем изредка ужиная в главном и аля карт.

А теперь минуса!

Территория большая, но дождаться электрокара нереально.

Пляж, а точнее вход в море. В этом конечно вины отеля нет, но чтоб окунуться нужно идти много метров до первого спуска на понтоне. На соседнем пляже идти в разы меньше.

Хлопающие во время сильного ветра двери пожарных гидрантов в коридоре, которые не давали спать, возможно в других корпусах этого и не было.

И самое главное что меня честно говоря поразило/удивило - задержка нашей группы из за утери мной маленького полотенца.

Вот этого от отеля такого класса я не ожидал!!!

С связи с тем что от пляжного полотенца как то вытерев лицо (в другом отеле много лет назад) я получил аллергию и какую то "гадость" на лице, больше я им лицо не вытираю и беру маленькое. И вот я это маленько где то забыл...

Я бы конечно мог бы пойти на принцип и реально сам пойти на пляж или бассейн (честно говоря не помню где его оставил)и найти его, но т.к. нас поджимало время и мне проще было заплатить те несчастные несколько десятков долларов типо штрафа, которые скорее всего пошли кому то в карман..

Я ничуть не снимаю с себя вины за утерю, но даже в более простых отелях мне не выносили мозг за такие мелочи как перенос стаканов (а бывало и стульев) в другой номер и утери маленьких полотенец Rixos Seagate тут ты меня сильно УДИВИЛ И ОГОРЧИЛ!

Мелочь как бы, а вот как раз из таких мелочей состоит сервис...

Максим оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.05.16 16:40 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 24.05.16

Уважаемый Максим,

Спасибо за Ваши комментарии, они были переданы руководству отеля.
К сожалению, мы не можем изменить длину пантона, так как она зависит от кораллового рифа, который в свою очередь находится под особой защитой государства.
Согласно концепции отеля, гость несет ответственность за утерянное имущество.

С уважением, Алла

18:31 24.05.16

Насчет пантона я написал что вины отеля в этом нет.
А насчет всего остального работайте с персоналом, за моей спиной огромное количество отелей, и только в Вашем мне выносили мозг из за этой мелочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)