АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 15172
Фото: 64
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
08.05.16 - 16.05.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для неприхотливых туристов

Изначально наш отдых планировался в другом отеле Dessole le Hammamet resot, но за 10 дней до вылета Пегас оповестил, что отель начнет работу только с 15 мая. Предложили Vincci, почитав отзывы, я расстроилась, но решили рискнуть и увидеть все своими глазами.

Начало мая, конечно, прохладное, для отдыха в Тунисе. Погода переменчивая, утром солнце, вечером могло так завернуть, что сдувало.

Итак, перелет прошел хорошо, в отель мы прибыли около 20.00. Нас было 7 человек и оплачено 3 номера. Через представителя Пегаса попросили номера рядом – дали без проблем. Номера не большие, 3 кровати, нет холодильника (что впервые встречаю), воду в номер не ставят, приносите сами из бара или столовой. Сейф платный, мы не пользовались. Убирались плохо. Пыли везде было очень много. Полотенца меняли не понятно как. Основа уборки была – это выдать рулон туалетной бумаги, один раз их скопилось 5 штук. 

Отель расположен на 1 линии, на самом берегу моря. Пляж большой, лежаков всем хватало, матрасов нет, лежаки из мягкой сетки, многие уже провисшие. На пляже песок, не очень чистый, но мелкий и приятный. Вход в море пологий, через несколько метров в море встречаются камни (осторожно, можно поранить ноги), затем полоса этих камней проходит и снова песок. Если бы не камни в море, было бы идеально.

По пляжу ходят торговцы сигарет, браслетов, бус, фруктов. Ходят по берегу, к людям не пристают. И еще ходит мужик с верблюдом, у которого нет мешка для справления нужды…поэтому не удивляйтесь если при входе в море наткнетесь на полосу из верблюжих какашек. Это отвратительно! И если представителя отеля прочитают отзыв, то подарите ради гигиены мешок для верблюда!!!! В Египте ни разу не встречали такого безобразия!

Территория отеля маленькая, компактная. Бассейн детский и взрослый, крытый бассейн, что-то типа «тренажерного зала», хамам (полностью платный). Лежаков у бассейна так же много. При нас заработали водные горки (их 3 штуки), но особого ажиотажа там не было.

В отеле ужасный wi-fi, так нельзя в наше время)) вечером ооочень трудно попасть в интернет, утром еще более менее, фото отослать было проблематично очень!

Питание соответствует звездности отеля. Но по сравнению с Турцией скудней. Здесь все зависит от предпочтений. Мне не очень питание нравилось, но моих друзей все устраивало. Голодными не останетесь, однако в сезон придется долго стоять в очередях и за омлетом, и за горячим, и за мясом…. Не расторопные повара, еле шевелятся. Было много мороженного, разного и вкусного, на обед и ужин всегда, в свободном доступе. Дыню давали раз, зато были финики, персики и некторины. Н обед и ужин горячие напитки только в баре (до него идти через ресепшен), это не очень удобно и не привычно. Мест в столовой много, мы находили где сесть без проблем. В столовой все не соленое и не перченное. А солонок и перца дефицит в прямом смысле слова). Если и найдешь, то они почти пустые, их никто не пополняет. Так что если для вас это важно – берите с собой соль и перец).

За территорией отеля сходить некуда…есть несколько палаток и 2 магазина с фиксированными ценами, но они приелись после 2-х раз посещения. По совету туристки сходили подальше в город, купили клубники (2,5 динара кг), вкусная, сладкая. Там же наткнулись на продуктовый магазин, где взяли оливковой мало (1 литр – 10 динар), инжировый конфитюр – почти 2 динара.

Представитель Пегаса Дарья предложила нам съездить в центр «Афродита», где разрекламировала по смешным ценам косметику, оливковые масла, варенья, оливки и т.д. Нас бесплатно увезли на такси и привезли в какую-то палатку….до ЦЕНТРА это никак не тянуло… мы в шоке были, если честно)) смотрите сроки годности (причем везде!!!) очень много просроченного товара или с истекающим сроком! Если куда поедете сами, то такси стоят прямо у отеля.

Вот что еще важно! Когда прилетите в Тунис, вам нужно будет заполнить 2 карточки (нам выдавали их прямо в самолете, при выходе). 1 карточку у вас заберут на таможне, вторую сохраняйте!! Ее заберут, когда будете выезжать из Туниса.

Не меняйте сразу много денег! Мы не знали куда их обратно деть, т.к. обмен на доллары или евро только в аэропорту (а там не всегда работает банк и считают они оооочень странно)). Поменять всегда можете на ресепшен (только сохраняйте чеки). Если вас едет 2 чел., то советую брать под залог полотенца на 1, т.к. дают на 1 чел. 2 полотенца (20 динар).

В апреле отменили налог на выезд из страны, о чем мы не знали, но эта новость нас порадовала).

Представитель Пегаса Дарья в отеле появляется, интересуется как дела, если что – поможет.

В Тунисе были первый раз, по сервису, питанию это ближе к Египту. Удачного отдыха тем, кто собирается!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Svetlana2302 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия хороший пляж и море
Минусы отеля
маленькая территория некуда сходить за пределами отеля ужасный wi-fi
Добавлено 18.05.16 17:15 (4 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 21.05.16

СПАСИБО большое Светлана!!!!!! Очень полезный отзыв!!! Собираемся в Тунис в начале июня.

22:39 23.05.16

Спасибо! Рада, если что-то полезное для себя подчерпнули! Приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana2302 (14)