АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6154
Фото: 11

Бронзовый статус

1 958
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
12.07.15 - 26.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Best Cap Salou 3*. В 2015 году...

Отдых в Best Cap Salou 3*.

В 2015 году по рекомендации директора турагентства «БУС- ТУР» Ольги Владимировны выбрали отель «Best Cap Salou 3*». Этот отель находится на побережье Коста Дорадо в местечке Кап Салоу, расположенном на окраине Салоу. Побережье Коста Дорадо славится своим золотистым песком и хорошими отелями. Отдыхали мы с с12 по 26 июля.

Самый шумный и многолюдный курорт на побережье Коста Дорадо- это Салоу. Жители гордятся историческим центром города, набережной с танцующими фонтанами, одной из старейших дискотек на побережье.

А Кап Салоу, по большому счету, «спальный район», то есть там нет массы туристов, нет шумных и многолюдных дискотек, а есть море, в котором просто невозможно наплаваться, есть незабываемый запах средиземноморской сосны, есть солнце, есть «BUS PLANA», работники которой смогут организовать такие экскурсии, что можно только восхититься ими.

Отель Best Cap Salou 3*.расположен в живописной одноименной бухте, там есть все условия для спокойного размеренного отдыха.

Конечно, наши впечатления об отдыхе часто портит дорога, что и произошло на этот раз тоже. Путевку мы брали у «Полара», принимающей стороной был «Тез Тур», а у семи нянек дитя, как известно, без глазу. Вылет был из Москвы, до нее нам еще надо добраться, но, судя по всему, такие мелкие вопросы крупных туроператоров не волнуют. Когда за 2 дня до начала поездки нам сообщили, что меняется время вылета и аэропорт, я была в шоке, хотя я и не звезда... Срочно пришлось сдавать взятые заблаговременно за 45 суток билеты и покупать другие. Естественно, нормальных билетов на поезд уже просто не было, так что пришлось ехать на верхней боковой полке. Картина еще та…

Но это, пожалуй, самая грустная часть нашего путешествия.

Улетали со Внуково из терминала В. Когда пришел представитель «Тез Тура» и отдал паспорта с визами , то мы все внимательно посмотрели и обрадовались: виза на год.(в 2014году визу дали на 6 месяцев) Спасибо тебе, Испания! Я обязательно постараюсь вернуться вновь ! И визу постараюсь использовать по полной!

Все формальности в аэропорту были пройдены очень быстро. Перелет был замечательный.

В аэропорту Барселоны принимающая сторона сработала четко и оперативно.

Трансфер занял где-то часа полтора, но время пролетело незаметно.

Хороший автобус, умелый водитель, грамотное сопровождение по дороге, изумительные виды. И вот наконец мы в отеле.

Пришлось подождать заселение в холле, так как заезд в отель -12 часов, выселение их отеля -до 10 час.

Несмотря на усталость, я ухитрилась пробежаться вокруг отеля.

И вот они , первые впечатления:

• Непрезентабельный парадный вход в отель;

• Маленькая территория;

• Территория плохо убирается, нет цветов;

• Во внутреннем дворе отеля бассейн, джакузи;

• Пляж песочный, небольшой, многолюдный

• В открытом море выстроилось несколько яхт разного размера.

Первые впечатления в чем-то оправдали ожидания, а кое-что несколько напрягло и расстроило.

Но не всегда первые впечатления самые верные. Нужно немного пожить, присмотреться, освоиться, и что-то может оказаться совсем даже неплохим.

Поселили нас очень быстро. Дали номер 2012. Номер хороший, стандартная европейская «трешка». Все необходимое имеется. Так как отзыв писать не собиралась, фотографий номера не делала. Но те номера, что предоставлены на сайте отеля , полностью соответствуют действительности.

Сразу же после заселения побежали купаться на море- и тут получили массу удовольствия!

Вода очень теплая, вход в море пологий, идти можно очень-очень медленно, наслаждаясь прикосновением волн. Пляж небольшой, а море большое. Есть куда плыть и есть на что посмотреть. Море здесь Болеарское ( внутреннее море Средиземного моря) .

Искупались - легли поспать. Но сиесты не получилось: окна номера выходили на бассейн, а там шум, визг, писк, крики, вопли …. Не понравилось.

Но перейду к организации питания. У нас был заказан полупансион: завтрак и ужин. Что касается завтрака, то Бест Кап Салоу – сетевой отель. А в отелях Бест есть своя «изюминка»: на завтрак подается шампанское ( по- испански называется «кава»). Причем его всегда хватает всем! Мы на завтрак обычно приходили к окончанию, и еды всегда было достаточно. По поводу еды скажу, что у каждого свои предпочтения. Что-то было достаточно вкусным, что-то не очень. Но каждый день появлялось что-то новое и интересное.

На завтраке яйца во всех видах, колбасные и сырные нарезки, блинчики, мюсли, фрукты разнообразные, сухофрукты, джемы, выпечка, чай , кофе.

Ужины каждый день были тематические ( кухни Англии, Мексики, Украины, России и т.д.) . Были разнообразные блюда из мяса, рыбы, птицы, морепродукты, грибы, разнообразные десерты. Все не пробовали, но то, что ели, было достаточно вкусным.

На ужине всегда было несколько видов мороженого. Напитки за ужином платные. Цена, естественно, дороже, чем в ближайшем супермаркете.

В общем, у меня сложилось мнение, что голодным не останешься, но гурманам разгуляться негде.

И еще одна особенность отелей группы Бест. Каждую пятницу всем женщинам дарили по одной красной розе на длинном стебле. Розы были очень свежие, спокойно стояли всю неделю в вазе. Очень приятный момент, который всем запоминается.

В отеле есть небольшая вечерняя анимация. Каждый вечер –развлекательные программы : вечер фламенко, восточные танцы, представление фокусника, кенийские акробаты. Я была там 1 раз, по-моему, это просто художественная самодеятельность, но для разнообразия неплохо. Для детей работает детская комната, там можно рисовать, лепить, тренироваться в искусстве аква-грима, по вечерам для детей -мини- диско .

Вокруг отеля погулять особенно негде. Недалеко находится Салоу ( минут 30 пешком), а в противоположную сторону- Ла Пинеда ( пешком тоже минут 30 с остановками на фотографирование)

Рядом с отелем находится несколько кафе , сувенирных магазинчиков и супермаркет. Недалеко аптека, остановка туристического паровозика и автобусная остановка. Правда, до автобусной остановки идти приходится в гору, но если у Вас все в порядке с ногами и сердечно-сосудистой системой, то Вы и заморачиваться по этому поводу не будете.

Цены в супермаркете вполне приемлемые, в продаже имеется все самое необходимое: молочные продукты, овощи и фрукты, сыры, соки, сладости . Сок 1л стоит 1,5 евро, также можно купить там воду 5 литров (около 1,5 евро). Сангрия представлена в ассортименте: от вина в пакетах до фирменных бутылок в подарочном оформлении. Стоимость от 2,5 до 12 евро. Большой выбор вин . Напитки находятся в холодильнике, так что всегда можно купить то, что Вас устраивает.

Я прочитала много отзывов об отеле не только до поездки, но и после поездки. Иногда у меня складывается впечатление, что мы с авторами отдельных отзывов были в разных местах.

Много отзывов о грубости работников на рецепшен. Мы этого не заметили. Я уже писала, что номер нам достался с видом на бассейн, было очень шумно. Решили не торопиться с просьбой об обмене номера, а внимательно посмотреть, какие номера потише. К сожалению, отель так спроектирован, что особо тихих номеров нет. Есть несколько номеров, которые смотрят на море ( оказалось, что эти номера очень небольшие ,с одной кроватью). Объяснили ситуацию работникам на рецепшене, попросили тихий номер, причем просьбу свою мы высказывали на русском языке. Нас внимательно выслушали и в конце дня переселили на 6 этаж, номер 6004. С балкона открывался вид на соседний отель, но так как наш номер был расположен на 6 этаже, то был замечательный боковой вид на море, с одной стороны, и на сосны, с другой стороны. На все наши вопросы и просьбы работники рецепшена отзывались без каких-либо признаков неудовольствия. Может быть ,уважаемые туристы, самим следует быть лояльнее ко всем работникам отеля.?

Бассейн и пляж убирали каждый день, но ,к сожалению,уборка оставляла желать лучшего. Создавалось такое впечатление, что уборка- чисто формальный момент.

В номере и на балконе убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, постельное белье –раз в 3-4 дня. дней. Всякие мелочи, типа туалетной бумаги и шампуня, докладывали по мере необходимости.

В отеле есть СПА , но мы там не были: погода замечательная, то море, то экскурсии, на СПА не хватило времени.

Я уже писала, что пляж небольшой. Но как-то так получалось, что места всегда всем хватало. Многие устраивались на шезлонгах у бассейна, шезлонги бесплатные.

Мы выбрали уютное местечко под соснами. Там есть несколько деревянных настилов размером примерно 2х2 метра, на которых очень удобно лежать. Такие же настилы есть и на скалах, так что любители солнца могли на них медленно поджариваться целый день.

Подводя итого написанному, скажу: отель заслуживает того, чтобы туристы в него ехали. Ехать нужно с открытыми глазами, не ожидать буйного веселья, ярких эмоций , искрометной анимации, зажигательных танцев. Все это в Испании есть, но не в Кап Салоу. Пусть каждый выбирает свой курорт, а мой отзыв , надеюсь, поможет Вам в этом выборе.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

LILIA08 оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.05.16 22:38 (9 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LILIA08 (4)