АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1510
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2016
18.05.16 - 23.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все здорово, но говорить буду о минусах

Отличный отель, красивый интерьер, живописный вид, классные аниматоры, лежаки всегда есть, разнообразная вкусная кухня, достоцная подача блюд, уютный номер, с полным минибаром. Бильярд, волейбол, хамам... и все же объективный негатив:

1) в ресторанах, в которын нужно зарисываться (итальянский, турецкий и азиатский) сходить стоит, а вот задерживаться не рекомендую. Ужинали вместе с бизнес-партнерами и около 23-00 нас начали выживать - шумно переговариваться, громко хлопать дверьми, греметь посудой на кухне - всем видом показывая нам, что здесь лишние... приятного в этом малр

2) при заселении вносится депозит исхрдя из колчества человек и времени проюивании в отели (для нас с мужем это 500 дирхам за 5 дней), при выселении деньги возвращаются на карту за вычетом туристического налога (для нас это 100дирхам) в течение суток. Так вот прошло больше двух суток, а деньги до сих пор не вернулись

Добавлено 23.05.16 13:01 (901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 26.05.16

Уважаемая Галина,

Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.

Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Касательно депозита, просим Вас написать на данный электронный адрес -RHRKT.GuestRecognition@rixos.com, предоставив нам детали Вашей брони, фамилию на кого был забронирован номер, с указанием суммы заблокированного депозита.Мы перенаправим нашим коллегам с рецепции, и они ответят Вам в ближайшее время.

Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля,

С уважением,

17:25 08.06.16

Хамам бесплатно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)