АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 1868
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
06.05.16 - 13.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ONE Resort Aqua Park and Spa 4* Рекомендую!

Доброго всем дня!

Были в отеле семьей с маленьким ребенком с 06.05. по 13.05.

Итак по порядку:

От аэропорта Энфида около часа езды, от аэропорта Монастир примерно минут 20.

ЗАСЕЛЕНИЕ: при 100% загрузке отеля заселение проходит достаточно быстро. Руссокоговорящих на ресепшен нет, но проблем не возникает, есть русская гест-релейшен, которая всегда поможет решить любой вопрос. Браслетов в отеле нет, очень удобно. Там же на ресепшен можно обменять доллары на динары, сохраняйте чек, чтобы потом можно было поменять валюту обратно. Карточки на полотенца выдаются там же под депозит 10 динар за одну карточку.

НОМЕРА: у нас был 187 фэмили рум, это в трхэтажных корпусах, сразу поясню, на сайтах туроператоров указаны двухэтажные корпуса, т.к. первый этаж считается нулевым с террасой. Корпуса фэмили рум самые дальние от моря, но близко от аквапарка, т.ч. в этом тоже есть свои плюсы. В номере три кровати, одна двухспальная и две односпальные, разделены раздвижными дверями.В ванной комнате ванна, а не душ, что тоже плюс. Проблем с уборкой и туалетными принадлежностями не возникало. ВАЖНО! Утюгов в отеле нет и чайников в номерах тоже, если кому интересно.

РЕСТОРАНЫ: один основной и три а-ля карта по предварительной записи на ресепшен с 9 до 12 и с 15 до 17 часов. Питание в отеле хорошее и вкусное, все свежее, не буду всего перечислять, скажу только, что всем всего хватало и детей есть чем накормить. Очень порадовало ранообразие чая, черный, зеленый, ромашковый, фруктовый, а также два вида кофе и какао. Очереди бывают, но быстро рассасываются, свободный стол всегда можно найти. Персонал очень вежливый и услужливый, даже без чаевых.

БАРЫ: из алкогольных напитков есть пиво, вино, джин, виски, водка, буха и вроде был коньяк, на мой взгляд можно употреблять только первые три, хотя кому как. Бар на пляже работает 24 часа помимо напитков в баре готовят пиццу и картошку фри. Еще есть лобби бар, диско бар и бары у бассейна и в аквапарке, где, кстати, готовят очень вкусную пасту на выбор.

ДОСУГ: анимация веселая и ненавязчивая, но всегда на виду. Молодцы!!! Аквапарк хороший, только не хватает ватрушек, надеюсь отель скоро решит эту проблему. Детский аквапарк на территории мини клуба, очень удобно. В детском клубе работают две русские девочки. Вообще с развлечениями в отеле все хорошо.

МОРЕ И ПЛЯЖ: море мелкое, вход пологий, для детей в самый раз. Пляж небольшой, лежаки и матрасы новые в большом количестве, всем хватало. Вообще на территории отеля не увидела ни одного сломанного лежака.

И так, подводя итог: отель нам понравился. Отдыхом остались довольны, мы получили то, что хотели и чего ожидали.

И еще, отель полностью оправдывает свои звезды. Не ждите, что вам будут протирать очки пока вы нежитесь под солнцем. Это 4* в Тунисе!!!

neblondinka оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.16 15:30 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 25.05.16

Спасибо! Достаточно подробно и по существу

16:15 25.05.16

Чем же удобно отсутствие браслетов? А Вы не подумали о своей безопасности. В отеле 1500 чел. Охрана всех не знает. Следовательно, зайти на территорию отеля может любой, причем и с "нехорошими" намерениями. При входе в отель у меня ни разу не спросили ни ваучера, ни ключа от номера. Очень удобно. Все быстро забыли о терактах июня 2015 года в Порт Эль Кантауи.

21:42 25.05.16

Отсутствие браслетов очень удобно для самих туристов, плюс потеря браслета часто шрафуется, а что касаемо безопасности, то если Вы сами были в этом отеле, то не могли не заметить видеокамеры на всей территории. Поэтому у меня не возникло сомнений в отношении безопасности нахождения в этом отеле. И еще, встречный вопрос: как и чем защищает браслет, и в каком отеле и стране у Вас спрашивали ваучер и ключ от номера?

07:21 26.05.16

Отвечаю на Ваши вопросы. Хотя не понимаю, почему они возникают у турагента??? Браслет - предмет, отличающий гостя отеля от постороннего для него лица. Пребывая непродолжительное или продолжительное время за пределами отеля, Вы все же должны туда вернуться. Действия охраны на проходной? Охраннику логично спросить, кем Вы приходитесь отелю? Что Вы должны ему предъявить, если на Вас нет никаких опознавательных знаков? А в тех отелях, в которых я была гостем, не было необходимости предъявлять что-то дополнительно, т.к. во всех была предусмотрена такая опция, как браслет. А здесь получается, заходи, кто хочет.

08:16 26.05.16

Браслетная система отличает гостей по типу питания и по статусу гостя, этот отель работает только на UAL поэтому все гости равны и в браслетах нет необходимости.

08:54 26.05.16

ну т.е. можно тупо с улицы зайти, поесть, попить...может там поэтому такие очереди?)))

09:50 26.05.16

Да, Мария, судя по логике нашего оппонента, так и есть. Я пытаюсь донести мысль, что браслеты отличают гостей отеля от не прошенных визитеров, но, скорее, буду услышана другими. Спасибо!

09:56 26.05.16

Ну я так понимаю там не шибко много чего вокруг отеля... потому и едокам любопытным взяться неоткуда. Если охранник не спрашивал ключ, ваучер - значит подозрений не вызвал турист или видел как выходит. Бывал во многих отелях где нету браслетов (например, во всех отелях Лары (Турция) где был: Титаник, Миракл, Кремлин браслетов нету и тоже как-то разок спросили и больше не спрашивали. Так что браслет отличает товарищей AI от других типов питания, только и всего. При этом он жутко неудобен, царапается и т.д. и т.п. Отсутствие браслета - плюс для отеля и какое отношение этот факт имеет к терактам не понятно.

10:22 26.05.16

Поддерживаю Неблондинку и Андрея ,мне тоже нравится , что нет браслетов. Это очень неудобно :)))

10:29 26.05.16

А чего неудобного то?? В смысле царапается?

10:41 26.05.16

TT Hotels Club Magic Life Water World Imperial 5* - никаких браслетов не было)))

11:16 26.05.16

И что из этого? Я говорю про то, что это небезопасно. Вот и все.

21:06 26.05.16

Прежде чем втюхивать отель разным лохушкам (таким как я) подумайте как дальше жить. все тайное становиться явным и вашы заработанные на лжи бабосы могут по перек горла встать. НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ живите честно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТУРОПЕРАТОРА И ОТЕЛЬ ЕСТЬ ДРУГИЕ БЕЗ ФАЛЬШИ

21:10 26.05.16

Море - слева порт Сусса, справа порт Монастир, между ними буровая, и водостоке с двух городов с учетом того что мусор в стране не убирают (как гид сказал забастовка лет несколько)

22:44 26.05.16

Слишком громкие слова!!!! Вам так не кажется??? Я требую объяснений:
1. Какого оператора Вы имеете ввиду, т.к. отель продают три оператора?
2. Какие бабосы должны встать поперек горла лично у меня?
3. И кто Вам продал тунисский отель 4* по цене Канарских островов?
И вообще надо четко понимать сколько Вы отдали за тур и в какую страну Вы едете!

22:49 26.05.16

Еще вопрос: за какое вранье Вы мне предъявляете???

23:05 26.05.16

Слишком громкие слова!!!! Вам так не кажется??? Я требую объяснений:
1. Какого оператора Вы имеете ввиду, т.к. отель продают три оператора?
пегас тур (давно наслышан про чистоплотность)
2. Какие бабосы должны встать поперек горла лично у меня?
Народ деньги зарабатывает трудом и потом, в России, хотят отдыхать а вы врете про условия отдыха в наглую, вот у вас и бабосы
3. И кто Вам продал тунисский отель 4* по цене Канарских островов?
4* зависит не от страны а от сервиса поставьте отелю 2* или 3- и ваша совесть станет чище чуть чуть
И вообще надо четко понимать сколько Вы отдали за тур и в какую страну Вы едете!
Тур брал в Тунис платил рублями честно заработанными мной

Читать полностью на TopHotels

23:12 26.05.16

так же добавлю если вы из Глазова то я из Ижевска скажите телефон позвоню я не прячусь и не вру

23:25 26.05.16

Пегас тур - хороший оператор, очень давно на рынке.
Отель полностью соответствует заявленным звездам, это не 2* и не 3*.
А так советую Вам в следующий раз съездить именно в 3* в Тунисе или Египте (когда откроют), чтобы реально смотреть на вещи.

23:29 26.05.16

Я не собираюсь Вам ничего доказывать. Мне это не нужно и Вы не мой турист, обращайтесь к своему агенту.

23:35 26.05.16

так я и не сомневался мой турагент опирается на ваши лживые отзывы об отелях.
только от других ответ пришел что все хорошо отдыхали в одно время иностранцев не было у нас соседи немцы пенсионеры. также при выборе отеля писали что отдыхают и только приехали с отдыха а отель по факту еще даже не был открыт. мне очень жаль ваших клиентов.

07:15 27.05.16

Устала от общения с Вами. Вы какой-то депрессивный, уставший от людей человек. Отзыв написан честно и по существу, видела очень много отелей разной категории, поэтому смело могу заявлять, что отель полностью соответствует 4* и оправдывает свои деньги. А Вам искренне желаю здоровья и душевного спокойствия. Я все сказала и больше Вам отвечать не буду, нет ни времени, ни желания. Удачи!

15:05 27.05.16

Сергей, ну Вы не в теме совсем.
1. Из туроператоров, продающих Тунис и этот отеле более-менее приличные как раз Пегас и Библио-глобус. Пегас не раз летал, были и косяки с вылетами, но это чартер и не совсем к туроператору вопрос. Я вот лечу Грандом первый раз и он самый дешевый, это для меня самый важный критерий, не смотря на плохие о нем отзывы.
2. Про бабосы - туроператор просто бронирует вам билет на чартер, отель, трансфер оформляет страховку и всё. Бабосы за услуги, не хотите - может своим ходом всё решить. Ваш же туроператор как вы его назвали, это простое турагенство, которое продало вам тур от пегаса, получив от этого немного бабосов (процентов 6-8, если вы скидку не выпросили).
3. Звезды отелю присваивает не Пегас и не другой оператор. а мин туризма или кто там у них. Естественно есть и там коррупция, потому далеко не все 4* в Африке одинаково хороши. Вот был в прошлый раз в Континентале в Шарме - 5*, по факту 3-*, бывает обидно осозновать что лоханулся поверив картинкам и заказным отзывам.
4. Ну и в итоге, я еду в этот отель 2+1 на 13 ночей за 110 тыс. руб. Считаю, что даже с учетом негативных о нем отзывов цена более чем адекватна.
P.S. Глазову привет, хороший городок. Часто бываю на ЧМЗ

15:19 27.05.16

Спасибо, Александр. Отель Вам понравится. А ценник действительно более чем адекватный. Хорошего Вам отдыха!!!

19:03 27.05.16

Добрый день, умничка))) Этот Сережа, недовольный всем и всеми, достал тут всех своим негативом. столько хороших отзывов, так нет же, так и норовит добавить ложку дегтя((( что за человек! наверное какой то новый вид энергетического вампиризма- испортить впечатления от хорошего отзыва, чудесный отель, и люди там замечательные работают, удачных вам путешествий!

19:03 27.05.16

Добрый день, умничка))) Этот Сережа, недовольный всем и всеми, достал тут всех своим негативом. столько хороших отзывов, так нет же, так и норовит добавить ложку дегтя((( что за человек! наверное какой то новый вид энергетического вампиризма- испортить впечатления от хорошего отзыва, чудесный отель, и люди там замечательные работают, удачных вам путешествий!

13:07 28.05.16

Спасибо, Жанна. Приятно осознавать, что позитивных людей все же больше.

00:26 29.05.16

Александр, вы не разочаруетесь в отдыхе. Жду ваш отзыв.

14:59 21.06.16

Дорогие гости, спасибо за отзыв, мы рады что Вам все понравилось! Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы neblondinka (3)