АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2016
15.05.16 - 22.05.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался, но отелю есть над чем поработать

Translate

Т/О Пегас – единственный туроператор организующий отдых на Красном море в Иордании через а/п Акабы по очень доступной цене благодаря чартерной а/к Северный ветер. Спасибо Пегасу – мы и на любимом Красном море отдохнули и в Иордании побывали. В эконом классе кормят мало, поэтому рекомендую взять из дома продукты, которые быстро не портятся, я взяла кексы, вымытые фрукты, овощи. Назад летели бизнес-классом кормили отлично.

Категорически не рекомендую этот отель для дам-любительниц Турции и Египта.

Вы останетесь недовольны отдыхом. И номера и ресторан и пляж всё будет Вас не устраивать. Здесь пока нет сервиса, которого вы ожидаете. Я пишу это так как люди в этом возрасте отзывов почти не пишут, да я думаю и не читают, но может турагенты, которые их отправляют это прочтут. Ведь они на каждом шагу и около бассейна, и в ресторане, и в море только и делают, что обсуждают с друг с другом, что здесь не Турция и не Египет. Я так понимаю, что они ходят в ресторан как в ресторан чтобы глаза разбегались и всего хотелось попробовать, а не так чтобы просто поесть после часового заплыва.

Номер достался хороший. Мебель не новьё, но хорошая. Кровать удобная, белье хорошего качества, меняли через 4 дня. Пакетики чая и кофе, воды 3 шт. каждый день пополняли. Вода в отеле артезианская и пригодна для кипячения в чайнике. Всё исправно работало. Чаевые 1 доллар каждый день.

Есть WI-FI и розетка с разъемом для сетьевого кабеля. Интернет работал хорошо.

В ресторане кормят нормально. Что я брала: вкусную яичницу с луком и помидором на завтрак, сыр, колбаска, вафли и халва, кексы да и много еще чего. На обед и ужин из дня в день почти одно и разнообразия мало, поэтому я брала суп, рыбу с рисом на обед, и что то мясное на ужин.

Пляж. Зонтиков очень мало. Хоть приходили в 7 утра, но один раз пришлось идти на соседний пляж. Понтон не удобный, не ухоженный, но пользоваться можно. С берега заходить нельзя. При нас поймали около берега рыбу камень. Почему не ставят заграждения мне не понятно. Чтобы посмотреть рыбок и кораллы надо плыть вдоль берега в противоположную сторону от Марины плаза за территорию отеля и еще метров 100 и вот там начнутся кораллы и рыбки. Рекомендую любителям взять маски, трубки, ласты. С Японским садом не поняли как до него добраться и где там плавать. У нас было мало времени. По берегу за отель ходить не приятно: мусор, арабы, жарко. В море 2 вида медуз то их очень много то мало, но вроде не жалили никого. Вода 23-25 С.

Петра – договорились с таксистом в Акабе за 100 долларов. Он заехал за нами в 7:00 в отель, около 8 остановились на самостоятельный мини пикник-завтрак. В 9 часов прибыли в Петру. Купили билеты по 50 динар/шт. Быстренько погуляли по короткому маршруту. Вернулись к такси в 12:30. 3 часов маловато чтобы все неспешно осмотреть имея ввиду то что больше в Петру не поедем из-за стоимости входных билетов. На обратном пути останавливались на смотровых площадках. Прибыли в отель в 14:15 и успели на обед. Поездка была не утомительной, но познавательной. Ехать лучше как можно раньше, чтобы было нежарко и посетителей меньше. Работает с 6 утра.

Вернемся в Иорданию с удовольствием.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 26.05.2016 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Анна? Скажите, пожалуйста, досматривают ли по приезде чемоданы?(открывают)
Чемоданы не досматривают. Сумки по приезду из Акабы и после экскурсий досматривали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 26
  • Readership: 11 766