АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 633
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
21.05.16 - 25.05.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ рекомендую для проживания в поселке Лазаревское, Отель...

НЕ рекомендую для проживания в поселке Лазаревское, Отель "Седьмое Небо" ул. Победы 74а.

С таким качеством обслуживания я еще не сталкивался! Все по порядку:

1. В момент приезда захотел сходить в душ но горячей воды не было. Дали ее только вечером, сославшись на то что в этот день была профилактика.

2. В отеле в момент заселения, шел ремонт, зачем заселять людей, если не закончены ремонтные работы.

3. Я приобретал путевку в которую входили Завтраки, но на момент вселения их не было, завтраки пошли только на третий день. Попросил компенсировать пропущенные завтраки обедом и ужином, но мне отказали.

4. За все Время пребывания в гостинице, номер ни разу не убирался, хотя возможность для уборки была всегда, уходил я утром и приходил в гостиницу только вечером.

Добавлено 26.05.16 19:24 (789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 21.06.16

Добрый день! Когда увидела этот негативный "отзыв", сразу решила вмешаться! Мы с мужем отдыхали в период с 21 мая по 30 мая в этом же отеле. У нас совершенно другое мнение об этой гостинице.
Во-первых: по поводу горячей воды - на момент заезда ее не было, и как мы убедились потом- ее не было во всей Лазаревской и нам кажется не следует винить администрацию отеля.
Во-вторых: ремонтные работы, вроде бы, были на крыше отеля днем, когда мы были на море. Администрация гостиницы постоянно извинялась за доставленные неудобства. Мелочь, а приятно.
В-третьих: кормить нас начали немного с опозданием(23 мая), но пропущенные завтраки нам компенсировали деньгами. На завтрак были на выбор несколько блюд. Все очень удобно, вкусно и по-домашнему.
Что касается уборки-горничные убирались стабильно раз в три дня (влажная уборка). Администратор нас сразу предупредил, что по желанию уборка может быть в любой день.
В целом нам все понравилось и мы обязательно вернемся в этот отель еще раз!!

23:20 12.07.16

Я автор это негативного отзыва, и исходя из опыта своей профессии (в частности занимаюсь копирайтингом текста) с уверенностью хочу сказать что этот положительный отзыв якобы от "Семейной пары" 100% составлен Администрацией этого отеля. На это указывает очень много признаков Вашего текста.

Я рад пообщаться с администрацией, раз не получилось в самом отеле поговорить, давайте сделаем это здесь!)

Хочу сказать чтобы Вы поняли, что клиент, гость Вашей гостиницы, это не кусок легкого "бабла" который Вы зарабатываете, необходимо еще понимать что такое "Гостеприимство" и "Качество обслуживания", если Вам не понятен смысл этих слов, советую съездить в Турцию или Египет и хотя бы у них поучиться обслуживанию клиентов, посмотреть на каком уровне это находится у них.

В следующий раз я не буду писать никаких негативных отзывов, а сразу из отеля позвоню в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и заявлю о том что заплатил за одно, а получил совершенно другое. Жаль не догадался об этом когда был в Вашем отеле.

00:13 18.07.16

в Турцию и Египет - не в каждом отеле - замучаешься упрашивать убраться или предоставить свои заслуженные услуги, тебя не желают видеть - ты им (иностранцам) не нужен - давай на лапу начнут понимать тебя, и не всегда гиды могли исправить ситуацию. в некоторых заграничных отелях вечная проблема сейфы - в этом же не волнуешься за сохранность имущества и денег .

20:50 07.08.16

Понятно Ваше возмущение. Я отдыхала в июне, заплатила копейки ( думаю, повезло) ничего не могу подтвердить из вашего негативного отзыва. Видимо, минусы были не отеля, а так сложились обстоятельства. Конечно, плохо, что Вам не предложили компенсацию за завтраки, но отель явно не заслужил такой низкой оценки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация