АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 372
Фото: 0
372
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2016
01.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск по вине "отдела маркетинга" санатория

7 лет назад отдыхали в этом санатории в корпусе №3 в номере «люкс». Служба бронирования и тогда была довольно непрофессиональна, также был ещё ряд недочётов (отсутствие ограждения, «проходной двор» и др.), об уровне работе мы оставили информацию в их книге отзывов, а также написали письмо в вышестоящую организацию (санаторий относится к профсоюзной системе, не частный). Третий корпус очень хорошо расположен, трёхэтажный, небольшой, люксы, и если бы не ряд деталей, то отдых там можно было бы назвать великолепным. Были в Кисловодске много раз, посещали разные санатории, в этом году решили поехать снова в санаторий им.Кирова. За это время у них поменяли главврача (руководящее лицо) и ещё кое-что улучшили. Бронирование теперь стало возможно делать онлайн, мы забронировали 20.05.2016 двухкомнатный номер «люкс» на середину июня на две недели в том же третьем корпусе, получили на e-mail подтверждение, а также форму для онлайн-оплаты за бронирование, 10% от общей стоимости, эту предоплату нужно было оплатить в течение трёх дней. Через час-полтора нам перезвонила сотрудница службы бронирования, уточнила у нас подтверждение заявки, получила ответ, что мы всё подтверждаем. Также она сообщила, что онлайн-оплата у них временно не работает, и всё нужно будет оплатить на месте. На вопрос, есть ли у них оплата картой при заезде, был отрицательный ответ. Выразив сожаление, что оплата пластиковой картой у них отсутствует, тогда как даже в соседнем профсоюзном санатории им.Димитрова она есть, я попросил выставить счёт для безналичного перечисления. Эту просьбу звонившая сотрудница восприняла без энтузиазма, спросив – а что, Вы не сможете на месте оплатить? Я ответил, что мне незачем везти с собой больше ста тысяч рублей наличными. На это она предложила снять деньги в банкомате по приезду с карты. Ответив, что я не хочу на отдыхе тратить часть дня на дополнительные действия, которые создают ненужные сложности, я ещё раз попросил выставить счёт. Также я сообщил, что мы приезжаем в Кисловодск поездом в 10.10, и попросил оставить нам завтрак, на который по времени не попадаем. Сотрудница сказала, что поговорит об этом в столовой, и попросила по этому вопросу меня перезвонить(!). Указав, что это должна сделать она, а не я, и что мы ждём счёт, я завершил разговор. Прошли два выходных дня, понедельник, вторник, счёт нам никто не прислал. Я отправил письмо с запросом счёта на электронный адрес, указанный на сайте,- никакого результата. В среду мы решили позвонить в службу бронирования и поинтересоваться, сколько ещё дней нам будут выставлять счёт, оформление которого – дело пяти минут. Ответившая на мой звонок сотрудница сказала – да, вижу Вашу заявку, счёт мы Вам вышлем. На мой вновь прозвучавший вопрос по поводу получения завтрака она предложила мне решить это по приезду. Заметив, что по приезду мы ничего не решим, так как время завтрака закончится, а лишних порций нигде не готовят, я ещё раз попросил перезвонить по этому вопросу. Хотя звонок мой был в начале рабочего дня, за всю среду мы также не получили счёт. Вечером я отправил электронное письмо с повторным запросом счёта. В четверг мы получили ответ. В ответном письме нам сообщали, что наш номер в тот же день уже был забронирован через турфирму, и за это время успело поступить подтверждение, которое всё это время санаторий ждал от турфирмы. Нашу броню санаторий отменил, предложив нам выбрать другие даты для приезда. С учётом того, что отпуск был высчитан по дням, взяты билеты на поезд в оба конца и билеты на автобус до/от поезда (теперь прямые поезда из нашего города проживания отменены), а также того, что цена наших путёвок 110.000 рублей без учёта затрат на дорогу, сложно выразить все чувства, которые мы испытали от случившегося по вине службы бронирования. В цивилизованном государстве всё произошедшее стало бы поводом для серьёзной компенсации последствий безалаберных действий имеющей громкое название «службы маркетинга» санатория, ответственность за которую несёт сам санаторий. Сейчас перед нами стоит непростая задача, одним из решений которой может стать просто отмена отпуска с потерей стоимости возврата билетов, так как в подходящих нам санаториях отсутствуют свободные номера, а там, где они есть, цены очень высокие. Если санаторий может блуждать в трёх соснах и не знать, как выйти из ситуации (а здесь нужно отменять бронирование турфирме, а не нам) и при этом на голубом глазу давать раз за разом обещания, которые суть неправда, то здесь нужно менять всю, извините за выражение, «службу маркетинга». Официальные письма в контролирующие организации будут направлены нами в ближайшее время.

Добавлено 27.05.16 11:10 (4 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация