Отличный отель для семейного отдыха с детьми
Отдыхала в Египте не первый раз, поэтому не было особых ожиданий от пребывания в Old Palace. Но реальность превзошла все мои ожидания. Отель оказался просто чудесным. Понравилось практически все! Для семейного отдыха лучшее место. Мы были с двумя детишками: 1,5 и 4 года.
Организация поездки от Анекс тур была отличной. Хотела бы отметить хорошую работу отельного гида Оссама, ему отдельная благодарность.
В номер заселялись ночью. Предложили поздний ужин, что было приятно. Заселение прошло быстро, номер понравился. Обстановка в номере нормальная, чисто, опрятно, достаточно безопасно с точки зрения пребывания маленьких детей. Без напоминаний и просьб принесли детскую кроватку. Наличие чайника и чайных принадлежностей было плюсом, т.к. я готовила ребенку каши.
Пляж красивый, чистый, удобный для маленьких деток. Кораллы не такие богатые, как в других местах Египта, которые я видела, но тоже есть что посмотреть. Очень понравились загородки возле зонтиков и лежаков, есть ощущение приватности.
Анимация стандартная, неплохая. Большая благодарность Кристине. Мой стеснительный ребенок ждал танцев на мини-диско и спешил в клуб поиграться с ней. А вот Оле надо меньше жаловаться на жизнь, создается впечатление, что ее силой удерживают и заставляют работать на нелюбимой работе. Омар просто впечатлил меня на факр-шоу. Просто нереально захватывающие вещи творил )))
Персонал отеля очень вежливый, улыбчивый, внимательный.
Расположение отеля просто чудесное. Есть красивая набережная, аллея с пальмами, площадь фонтанов, магазинчики с хорошими ценами и приятным общением ))
Питание хорошее: очень порадовало наличие диетических блюд (овощи соте, паровые котлеты), очень вкусное мясо на гриле, разнообразные закуски. Выпечка и десерты выше всяких похвал. Их была так много, что попробовать все не удалось ))) очень вкусные травяные чаи.
На территории отеля есть детская площадка, старенькая, требующая обновления и она находится под палящим солнцем. Обязательно необходимо организовать тень над ней.
Недалеко от отеля есть хорошая площадка с качелями, горками и батутом. Мы предпочитали прогуляться по аллее, и детишки играли там.
В последние дни немного огорчило отношение сотрудника guest relations Марии. Если бы это был один момент, то я даже не стала бы от этом писать, но их было больше, что оставило неприятный осадок:
1. На просьбу сменить чайник, т.к. он не выключался, перегревался и был опасным, в номер принесли чайник, который тоже не работал (он протекал). Когда я позвонила через 30 минут сказать, что он не работает, то услышала со вздохом: «что опять?». Мне кажется, логичнее извиниться за то, что у них неисправная и небезопасная техника, а не намекать, что я доставляю ей заботы своими звонками.
2. У моей мамы, которая отдыхала с нами, была необходимость обратиться к врачу по страховке. Мы обратились к Марии с просьбой позвонить в страховую компанию в 16-00. Мария уверила нас, что по страховке мы можем обслуживаться у врача в отеле после 18-00. В 18-30 мы пришли к врачу и, оказалось, что его услуги платные - 30 долл.США за консультацию. На наши объяснения, что нам нужен врач от страховой компании, он набрал чей-то номер и предложил общаться с ними. Мы вернулись в отель и Мария была так «удивлена» сложившейся ситуации. Дальше с вздохами и закатыванием глаз Мария пыталась звонить по номерам, которые были указаны в полисе. Ситуация решилась только благодаря Оссаме (отельному гиду от Анекс тур). Из-за некомпетентности Марии помощь смогли получить после часа ночи.
Обращение в страховую компанию – это штатная ситуация на отдыхе. Почему же гест релейшн не знают как себя вести в данной ситуации? Или это продуманный ход, чтобы платили отельному врачу? В таком случае – это большой минус отелю.
3. В день отъезда мы ожидали на решепшене автобус в аэропорт. С нами уезжала еще мама с ребенком. Они подошли к Марии и попросили с собой в дорогу ланч-бокс (это я потом узнала). Мария видела и знала, что мы тоже уезжаем, и не спросила может и нам нужен тоже ланч-бокс. Ведь это для нее еще одно предложение сказать для сотрудников кухни, неужели это сложно или выходит за рамки ее обязанностей?
Я понимаю, что это все мелочи. Но из таких мелочей и состоит общее впечатление. Мой вывод - Мария не на своем месте, ей надо учиться или сменить место работы.
К слову сказать, Инесса была очень проактивной и заботливой, мгновенно реагировала на наши обращения. После просьб и без них звонила и интересовалась, все ли хорошо, все ли устраивает.
В целом отдых удался! я уверена, мы вернемся в этот отель еще не один раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно ситуации с чайником, мы сделали все возможное, чтобы заменить чайник в течение 30 минут. И когда Вы позвонили нам вновь, я просто была в шоке от того, что он не работает и мое возмущение было относительно человека, который принес неисправный чайник.
Мне очень неловко слышать от Вас критику насчет обращения в страховую компанию, ведь я от всей души пыталась Вам помочь и сочувствовала Вашей маме. Мы звонили по всем номерам,указанным в страховке. И мне очень неприятно было, как и Вам, что со страховой компанией были проблемы. Я не понимаю, почему Вы назвали меня "некомпетентной", ведь (повторюсь еще раз), мы звонили по всем номерам, указанным в страховке, и ни один не отвечал, или просто нас не слышали. Да, я была действительно удивлена, потому что связь была действительно очень плохой в день Вашего обращения. Спасибо Осаме-отельному гиду и от меня, что у него оказался еще один номер страховой компании.
В отношении с ситуацией о ланч-боксах, гости, о которых Вы говорите, обратились ко мне заранее (за день до отъезда). Сотрудники ресепшн заказали им ланч-боксы.
На момент пребывания Вас в отеле я работала всего третий день. Отель для меня новый.
Но я стараюсь помочь всем гостям и прониклась к Вам всей душой. Поэтому мне очень жаль, что не смогла Вам полностью помочь, а также слышать, что я Вас "огорчила".
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Мария,
Guest relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?