АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3204
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
30.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сервис на уровне совка

Желаю поделиться испытанным на нашей семье отдыхом в данном отеле.

Кривить душой нет смысла. Отель хорош - как в внешне, так и внутренне. Живописное место, хоть и не на первой линии моря. Вид с балконов умопомрачительный - горы с одной стороны, море с другой! Номера отличные ( не в каждой европейской пятерке есть такие ).

Но!!! Ситуация. Бронировали с семьёй номер в отеле в марте месяце, через оператора 101 отель. Выбрали номер комфорт на 2 этаже - во первых планировка номера очень хороша, во вторых собственный балкон с видом описанным мною выше. Получили подтверждение в электронном виде на почту. Не люблю возиться с бумагой, но подтверждение это я распечатал почему то и взял с собой.

В итоге! Момент заселения. Пока я платил (кстати наличкой, так как карты банковские не принимают), жена и ребёнок поднялись в номер. Но! Не в забронированный нами комфорт 2го этажа, а администратор их увёл на 3й этаж, в номер по проще и по дешевле. На мой логический вопрос, о том что администратор возможно допустила ошибку и демонстрирует не тот номер, мною был получен ответ что по их компьютеру нами забронирован номер 3го этажа!!! Мы были, культурно сказать, в шоке.

И так после 3х часового перелёта и 2х часового трансфера с аэропорта, с уставшей беременной женой и ребёнком 3х лет, начинаются выяснения отношений с администратором кто прав или виноват с ошибкой допущенной кем то из работников отеля или работников оператора. В итоге администратор предлагает нам два варианта - либо мы остаёмся в номере 3го этажа и нам возвращают 15% стоимости номера, либо въехать в номер комфорта на 2м этаже, но только на следующий день после того как съедут гости из данного номера. Мы соглашаемся ждать следующего дня.

Это прилюдия....

Утром следующего дня, начинаем интересоваться ( не навязчиво ), что у нас с переездом. Администратор нам объясняет, что ситуацию нашу знает, но просит дождаться встречи с хозяйкой отеля, которая к слову очень занята и ей пока не до гостей. Во время обеда, к нам подошла женщина, представившись хозяйкой данного отеля, начала выяснять ситуацию каким образом и с кем мы договаривались о бронировании номера на 2м этаже. В очередной раз объяснив что к чему, были не приятно удивлены тем, что оказывается и речи нет о том что бы поменять нам номер! Мало того, эта женщина, прямым текстом заявила нам, что мы не понятно через кого и не понятно на каком основании забронировали номер в её отеле, что мы должны вообще благодарить её за то, что нас хоть куда то поселили, а не оставили помирать на улице!!!! Все это было к тому же в настолько хамским тоном нам высказанно, что в присутствии моей семьи даже я сорвался. Доходчиво объяснил женщине что клиент всегда прав, так как он клиент!

Дальше были продолжительные разборки между отелем и оператором, между отелем и клиентом, между оператором и клиентом. В итоге после того как я заявил, о том что съезжаю с данного отеля, так как на самом деле выбор в Крыму достаточно большой выбор отелей и найти себе отель по вкусу нет проблем, хозяйка отеля Русь Светлана Анатольевна, начала меня чуть ли не умолять остаться и не забирать деньги. Что только не было предложено, от скидки на питание в ресторане ( кстати достаточно дорогое питание ) до того что меня более всего поразило.... Мне было предложенно переехать в номер на 2м этаже, а она потом решит вопрос с клиентами которые должны заехать в этот номер позже. Видимо точно так же их обмануть с бронированием и послать их на 3й этаж! Так как наш отдых был уже испорчен, я не думал что имею моральное право, таким решением ситуации, портить отдых другим людям.

В общем мы съехали с этой гостиницы, и хоть нашли гостиницу по проще, но проблем такого характера мы не испытали.....

В общем - отель на 5, ресторан на 5 ( но дороговато ), ну а отношение к клиенту 0. Я ожидал от персонала наемного или местных жителей возможных грубостей, но от хозяйки отеля?!?!?!

Плюсы отеля
внешний вид расположение ремонт кухня
Минусы отеля
отношение к клиенту
Добавлено 01.06.16 00:32 (3 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 25.11.16

Здравствуйте!
Благодарим Вас за уделенное нам время!
Довожу до Вашего сведения, что не корректное бронирование на номер категории Комфорт 2 этажа было осуществлено через турооператора 101 отель. После чего, мы сразу остановили продажу номеров и прекратили сотрудничество, во избежании подобных инцидентов. И чтобы хоть как - то сгладить ситуацию, я связалась с гостями, которые должны были заехать в номер категории Комфорт 2 этажа, и предварительно договорилась с ними поменять номер категории Комфорт 2 этажа, на номер категории Комфорт 3 этажа. И только поэтому, мы Вам предложили номер категории Комфорт 2 этажа, чтобы Вы провели незабываемые дни Вашего отпуска у нас на вилле.
В любом случаи, будем очень рады видеть Вас гостями нашего отеля.
Надеемся на дальнейшую встречу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)