Отдыхала С семьей в
мае 2016
- Не рекомендую отель
28.05.16 - 01.06.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель меняется в лучшую сторону.Рекомендую
Заезд был 28.05. Летели из Челябинска .Пегас без нареканий-четко организовано,питание на борту норм.
Начну с того,что это 6-ой отель,6 ой отпуск нашей семьи ,Турция,Египет 5ки и 4ки Мы семья без особых претензий,обычного достатка. Нужно было море,приличный пляж на первой береговой, анимация для мальчика 10 лет,мужу приличное питание и бар,мне-чтобы они были счастливы.
Это отель сплошных НО .
Да это первая береговая и белоснежный песок,НО фиг вы получите удовольствие прогуляться по пляжу засраный песок омерзение- все в какашках,подтухших водорослях, я не брезгуха,но сдохшая,полуразложившаяся тушка черепахи на которую чуть не наступила-это слишком.Вы наверно думаете,что эту погань можно обойти-нет песок по щиколотку и вся дрянь под песком.
Да в отеле прекрасное питание, НО вы готовы к огромным очередям? Не за креветками гриль,и не за шашлыком на открытой веранде Здась этого вы не увидите!Тут тупо нет открытых веренд, даже вечером вы будете кушать в душной столовке.Очереди за всем- супчиком, свежими помидорками, кофе,чаем, да просто за всем Отель не справляется с наплывом отдыхающих. Вы не поверите, на выпить кофе с утра-это проблема.2 кофе машины на 3000 отдыхающих.2 повара пекущих блинчики на такое количество людей!!!
Да здесь есть фрукты-НО они только для тех,кто ДОБЫЛ В БОРЬБЕ в первые минуты открытия ресторана,а остальные только с завистью провожают полные тарелки счастивчиков.Маты ,ругань в очередях,а на сегодня 01.06 отдыхающих стало еще больше!
ЖЕСТЬ!
Да несколько бассейнов на территории,красивые,НО вы не сможете занять места ,если только не проснулись в 6 утра и не заняли лежак.Кстати полотенца,оставленные на лежаках воруют нещадно, пострадали не только мы,семей 5 вместе с нами пострадали(из тех что знаем).
Да есть интернет,НО фиг вы им воспользуетесь, максимум утром в 1 корпусе возле рецепшена свяжетесь с близкими.
Да я знала.что не будет телевизора,считала.что наличие интернета компенсирует,новости посмотрим,.... ага,щас. Муж в ауте.
Да есть аквапарк, НО сын сказал,что это самые стремные горки, стыки,заусенцы.
Меня предупреждали в турагенстве при покупке тура.что не так просто у отеля 3 звезды,НО я же самая умная,отзывов начиталась положительных на топотеле и так пролетела....
Сейчас холода,дожди аниматоры занять деток не могут,сегодня возле ресепшена НА ПОЛУ КАМЕННОМ постелили коврики и накидали игрушек.УЖАС
Приличный алкоголь в барах был по приезду,теперь пропадает,только за бакшиш...
Просто доехать до номера,на лифте выливается в подвиг-очереди.очереди,очереди
Вывод- если уже купили тур,то надейтесь на приличную погоду-море все компенсирует, а если еще выбираете- НЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Добавлено
02.06.16
00:05
(2 660 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:45 02.06.16
Наталья, добрый день! Спасибо за отзыв, тоже купилась на хорошие отзывы, теперь понимаю, что сглупила . А если приходить на обед, ужин позже - есть вероятность хоть что-то поесть или там уже "шаром покати" . Как море, тёплое, пишите похолодало, не купаетесь?
16:31 02.06.16
Доброго дня Вам то же.
Не переживайте покушать всегда найдется что .На завтрак колбаска.сыр йогурт все есть, после мгновенного расхватывания приносят не весь ассортимент,но голодными не останетесь.В обед мясо,и рыба и овощи - нужно отстоять в очереди время прихода не имеет значения. Просто отель не справляется с таким количеством туристов, а может оно им и не надо.
.Вы не пугайтесь заранее,может руководство отеля к времени Вашего заезда все же пересмотрит это сволочное отношение к туристам.рОССИЯНЕ ЕДУТ-ИМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА ТУРЦИЯ ,ЕГИПЕТ ЗАКРЫТЫ-НАПРЯГАТЬСЯ НЕ НАДО,КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НЕТ.хАМЕЮТ НА ГЛАЗАХ.
Приехали 28 купались в море 2 раза- холодно,волны.В бассейне все дни не смотря ,что под дождем и температура в районе 20 град. Дубак.Солнце редко- сегодня 25 так прям отель ожил.
Лишь бы погода не подкачала.Все будет хорошо.
19:17 02.06.16
Наталья, пока Вы в отеле, не могли бы узнать про раннее заселение. Сколько будет стоить и вообще возможно ли. Прилетает в 5 утра с ребёнком.
19:40 02.06.16
Наталья, спасибо огромное за Ваш отзыв! Отлично описали все плюсы и минусы! Желание покупать путевку в Sahara Beach пропало, хочется и релакса тоже!
22:20 02.06.16
Девочки,касательно раннего заселения .Сейчас сбегала не ресепшен- говорят как повезет. Представитель туроператора предположил (видимо из опыта),что 20 долларов должны помочь.
В наш заезд в 5-00 утра мы ждали до 13 -30 . Мужчина,стоявший перед нами пытался объяснить (на приличном английском),что с ним маленький ребенок,но заселялся вместе с нами в обеденное время.
Столовка открылась в 6-30,мы покушали,пошли посмотреть территорию отеля-ужаснулись холодному ветру, и бегом в холл.Промаялись конечно.Но повторюсь еще раз,лишь бы погода не подвела. Удачного отдыха
23:17 02.06.16
Вставлю свои 5 копеек.
Когда отдыхала в этом отеле с 15 по 23 мая недоумевала, как же персонал справится с потоком туристов при полном заселении отеля. Оказывается никак... очереди, столики на несколько номеров. во время нашего отдыха очередей не было вообще. Числа до 20го мая. Но и заселен был только первый корпус.
23:19 02.06.16
А пляж так и не почистили?
00:10 03.06.16
Спасибо огромное за информацию.
14:51 03.06.16
Ребята, я отдыхала в соседнем отеле в Тропикане в мае с 14 по 24 число и видела постоянно, что пляж Сахары был забит людьми. А у нас на пляже было от силы пять-семь семей). Если кто еще не купил тур в Сахару рекомендую посмотреть отель клуб Тропикана 3*+, там и фен и телевизор есть, еда отличная, анимация шикарная, очередей никаких нет. Когда мы были, в отеле было всего 80 туристов, сейчас по отзывам около 150 человек!! Я просто влюбилась в этот отель!
16:42 03.06.16
Привет всем) Кто летит в отель 13.06.16? С детьми 7-9 лет? Давайте знакомиться и поднимать друг другу настроение в такой печальной ситуации)) купленные путевки не поменять, остается только набираться позитива и видеть во всем плюсы))
23:16 03.06.16
Спасибо большое за отзыв!!! Также как и почти все,начиталась отзывов хороших, думаю у Вас видение как и у меня..Пожалуй откажусь от этого отеля...Удачно Вам отдохнуть и не вешайте нос,создавайте себе настроение сами!)))))
22:40 05.06.16
Я тоже полностью согласна с отзывом. Устала от этих бесконечных очередей!!!
12:55 06.06.16
Только русские так могут-"забить" пять лежаков с матрасами и появится на 1 час в течение дня на пляж или бассейн.Алкоголь заканчивался,но только амаретто и тибарин, и то только потому что туристы попили его.Через считанные часы всё приходило в норму.Читая отзывы-не верьте каждой фразе-это всего лишь чисто субъективное мнение!
12:57 06.06.16
Езжайте с детьми в Анапу-там вас ждут.Ещё Крым очень рад принять туристов!
12:59 06.06.16
Никогда не ходил к открытию ресторана,приходил за 0,5-1 часа до окончания приёма пищи-подумаешь,нектарина с арбузом не застал-зато ни очередей и народу мало.
14:45 06.06.16
Кипяток вам нальют не только на приёме пищи-поинтересуйтесь и вам подскажут.Кипятильник с собой брать не пробовали?Выискиваете проблемы во всем.Комаров ещё сфоткайте на стене.
15:32 06.06.16
В Крыму,одтыхайте вы!Я не грубил вам,если что,Татьяна.А вот засорять,действительно не надо.
18:05 06.06.16
Я давно успокоился,рад что повеселил.Отдыхайте спокойно.С кипятком.
20:24 06.06.16
Мы летим с 13, давайте знакомится.
23:53 06.06.16
Надо отдыхать с позитивом. Если большой отель - то очередей не избежать. А в остальном - это нормально для 3 звездночного отеля. Даже заморачиваться не стоит. Мы там будем с 15 по 26 июня!!! И первый раз в Тунисе
01:15 07.06.16
Хотелось бы внести коррективы. Ситуация меняется к лучшему, путь незначительно,но очередей становится меньше,интернет лучше, питание ставлю 4+.
Народ,обратите внимание- участились случаи воровства из номеров.
С У нас пытались вскрыть замок на чемодане ,не вышло,просто повредили. Будьте бдительны. Всем желаю счастливого отдыха.
07:20 07.06.16
Добрый день, мы 13-го прилетаем, доче 8 лет. из Перми
08:09 07.06.16
Не так все плохо как описал автор, хороший отель, я дал бы ему твёрдую четверку.
08:41 07.06.16
Дорогие Туристы, смотрели этот отель в рамках рекламного тура!!!! И я вам скажу больше прожив 4 года в Турции и при все том что я ее люблю до безумия, там нет не одной такой 3* с такой территорией.... Поэтому не нагоняйте негатив на отель, вполне хороший отель, с прекрасной территорией и персоналом!!!!
10:24 07.06.16
Добрый день! Скажите, а сейф под депозит можно взять?
22:38 07.06.16
По поводу еды в ресторане я тоже писала (отдыхали с 20.05 по 28.05). очень много отдыхающих, и огромные очереди. Нам повезло, мы еще успели отдохнуть спокойно, числа с 25 мая такое началось. Представляю, что там творится. При нас полотенца с лежаков не воровали. Спокойно оставляли на весь день. Или у Вас убирали полотенца синие, которые из номеров? Если не считать очередей и проблем с лежаками (хотя нам приносили всегда лежаки, если мы не находили свободные) - отель суперский!
22:41 07.06.16
Вы испытали "сволочное" отношение ? У них впервые столько отдыхающих, исправятся. В прошлом году 3-ий корпус не открывали даже. А в этом году в мае заселять начали. Отношение к нам прекрасное было. Если Вы хотите спокойного отдыха, надо выбирать отели поменьше.
10:14 08.06.16
Добавляю.В отеле с каждым днем становится лучше.Обслуживающего персонала прибавилось и ситуация нормализовалась.(По сравнению с последними числами мая )На сегодняшний день я бы отель рекомендовала.Всем с ув.Наталья
11:50 08.06.16
Добрый день! Скажите, а сейф под депозит можно взять?
14:02 08.06.16
Да.сейф на ресепшене.Вы можете арендовать ячейку. Но вот с соседкой случился пердимонокль какой- у нее 50 долларов пропало,Она с претензией -ей в ответ сама была пьяная не помнишь сколько было. Кстати женщина алкоголь не употреблял вообще..
15:51 10.06.16
Были в отеле с 10-18мая, народу не много было, очередей не было- красота!!! Уже к отъезду нашему с каждым днём людей становилось все больше и больше, даже не представляю, что будет твориться в отеле в июле-августе.... Но нам отель очень понравился, все было замечательно! И кстати, интернет хорошо работал даже в номере. Видимо не справляется ещё отель с большим количеством русских, нам ведь теперь выбора мало осталось из недорогих стран..
17:45 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извинения за доставленые неудобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Добавить комментарий
Добавить комментарий