АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2683
Фото: 2
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
26.05.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1 звезда максимум, не рекомендую, по возможности выбирайтте другой отель)

Разместили в грязный номер в старом корпусе, с видом на супермаркет, помойку и кусочек моря)), все пыльное, старое, ужасные равные грязные покрывала на кроватях, к старой мебели претензий нет, поскольку целая, но допотопный телевизор удивил. Был выключен и не использовался, так что какие там программы не знаю, розетка использовалась для зарядки аппаратуры, т.к. эта единственная розетка в комнате, и плюс одна в коридорчике для чайника. Лифт, коридор запущенные и грязные, специфический странный запах в отеле.

В чистый номер предложили заселиться за доплату 15 евро в сутки =). Сантехника прошлого века, пол отпуска ушло на то, чтобы крутить краны =), напор воды никакой. По просьбе дать нормальный номер показали другой такой же но с видом на развалины базилики)))... но всё таки они понимают, что не порядок, перемыли первый и ужасные покрывала заменили на новые одеяла с пододеяльниками =))) остальным гостям их не давали, судя по услышанным жалобам. У многих в номере не было и воды.

Женщина которая видимо отвечает за уборку накричала на уборщицу, хотя та не виновата в том, что хозяин отеля экономит на всем, у той же уборщицы нет элементарно нормального пылесоса для уборки! Но хоть как то старалась помочь, все уперлось в итоге в хозяина отеля, так как этот разговор был при нем и он давал распоряжения.

Завтраки однообразные, но все съедобно, претензий нет, единственно иногда официанты тарелки чуть ли не из рук вырывают, то потом наоборот в другой день не могут убрать)) кофе в автомате не очень. Персонал - по разному, русскоговорящая женщина на ресепшен не была особо вежлива, но на просьбы дать полотенце (не всегда кладут чистые в номер) реагировала. Англоговорящая девушка на ресепшен более милая, имени не помню) Завтрак с собой дали в коробке, сендвич, (нормального вкуса), яблоко, огурец, помидор, кекс и три видимо алычи маленькие, на вопрос где напиток официант по русски сказал - "Мы напитки не предоставляем, чрез дорогу дешевый супермаркет" - дословно! Резать огурцы и помидоры тоже не дали чем, или грызть как есть, или таскать свои ножи с собой. Мыть посуду и приборку делать в номере, очевидно, тоже надо самим. По отъезду стало понятно откуда хорошие отзывы про отель, они дают визитку и просят оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв! Я всё таки надеюсь, хозяин отеля вложит деньги в оборудование номеров и хоть немного подумает о комфорте гостей, а не только о наживе и экономии на всем, на чем возможно. А пока не рекомендую отель, хотя проводила там минимум времени, но все таки на отдыхе хочется нормального отношения и комфорта.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
wifi в любой точке отеля и на улице расположение в пафосе
Минусы отеля
много
Добавлено 03.06.16 16:48 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 09.06.16

Мне лично , никаких визиток не давали ... По поводу посуды удивили .. А кто ее должен за вами мыть?? В комнате убирают комнату, а не грязную посуду они должны намывать за вами ... Это не отель в 4-5 звёзд, надо было предпологать это... В четвёрках на порядок сервис выше, но и цена извините не такая ... Странно читать такие отзывы ...

12:42 11.06.16

cогласна с еленой. отель хороший. а посуду за вами мыть ни кто не должен. нам при заезде в отель принесли в номер вино и фрукты. вид был прекрасный на старый город . базилику и горы. главное тихо. солнце только утром и не жарко днем. питание хорошее. расположение прекрасное. пляж бесплатный. кругом общение по русски. я со знанием английского разговаривала везде на родном. приятно. нужен отель по шикарнее летайте в айя напу или протарас. хороший отель базилика.

15:27 11.06.16

Тусик, отель старый и грязный, со старой техникой и убитой сантехникой, исключение - корпус через дорогу, его стоимость совсем другая, просят доплату, если Вы готовы показать фото чистоты и нового оборудования в корпусах на стороне ресепшен и и баров- покажите пожалуйста! Питание нормальное, номера ужасные. Напор воды отсутствует. Не надо вводить в заблуждение тех, кто поедет, тк этот отель и был выбран согласно отзывов, и это был первый прокол с выбором отеля мной. Нужно все хорошие отзывы поделить на 10 а плохие на 10 же умножить, к сожалению русские туристы слишком не притязательны, что готовы мириться с таким к себе отношением, посуду, если она входит в комплект номера, мыть должны, если что, и менять полотенца и прибирать санузел и номер должны ежедневно! И при заезде тем более в номере должна быть чистота а не покрывала в пятнах от неизвестно чего с ужасным запахом( такого не может быть в хорошем отеле.

10:15 12.06.16

доброе время суток ! я выбираю отель. не для сидения в номере. мой номер находился через дорогу от ресепшн с видом на базилику. белье чистое, покрывала тоже. я с мужем живу на родосе. летаем на кипр т.к. в это время теплее море. так что на счет не притязательности "русского туриста" вы зря. и еще посуду за вами мыть ни кто не должен. если номер "студио". не мытая после себя посуда. это признак плохого тона. если номер "стандарт" стаканы, да, моют. а базилика бюжетный отель, без притязаний на роскошь. об этом и в отзывах писалось. вы приезжаете отдыхать. наслаждаться кипром, морем и солнцем. хотите роскошь попробуйте Cavo Maris Протарас. "Базилика" - отель замечательный. Персонал дружелюбный. мы улетали вечером, нас не только завтраком, но и обедом накормили, хотя концепция отеля до 12.00. Мои пожелания отдохнуть вам еще раз на Кипре. найти отель по душе. В "Базилике" с мужем первый раз, нам было супер. Всего вам доброго !

08:59 20.06.16

НУ,выбирая отель по отзывам,видно,что ВСЕ ставят за номер примерно 3 балла.
Мы в этом отеле отдыхали в 2014 и (неожиданно неделя отпуска)в 2015.Мебель старая,бельё чистое,убирали не идеально,,всё работало, завтрак стандартный,ужин замечательный(и всё было свежим),официанты не навязчивы и внимательн.
Для меня отдых в этом отеле был на твёрдую 4.
И никаких визиток не давали и не просили писать положительные отзывы:)

16:22 13.07.16

глупо требовать от отеля три звезды, что то сверхъестественное.Я из своего отдыха в данном отели помню: прекрасную еду,отличное расположение,чистое море, прекрасный персонал отеля и прекрасную природу Кипра.))

14:23 28.03.17

Вы ошибаетесь. Как раз русские туристы излишне притязательны! Другие наслаждаются общением, дарят друг другу улыбки и видят хорошее. С русским братом все наоборот. Мы разглядываем покрывала, лезем под кровать искать пыль, жалуемся на каменистый пляж (да-да, и в этом виноват отель!), скандалим на весь отель и улицу. Мы ждем к себе особенного отношения. И чем ниже уровень интеллекта, культуры и воспитания, тем более недовольны туристы, тем громче высказывают недовольство! Ну, чтобы все знали - это Я приехал, царь и Бог! Ни разу в жизни не видела, чтобы кто-то кроме русских скандалил на ресепшен. Вы замечали, что любой иностранный турист в любой стране и в любом отеле, если его что-то не устраивает, пытается аккуратно договориться? А если договориться не удалось, то принимает ситуацию и наслаждается тем, что есть? А иностранная молодежь вообще часто предпочитает такой формат размещения, как хостел. И им ХОРОШО! А нам надо приехать в трешку и возмущаться! Нам надо приехать в пятерку, но и там найти, чем возмущаться. Так часто стыдно за русских, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация