АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1565
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
20.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствует

Сразу хочется сказать слова благодарности тем позитивным русским людям, которые отзывы здесь писали и которые я буквально прочла перед вылетом. Да, отель хороший, правда старый, требуется конечно реставрация, но за этим пусть следят руководство, они своим сотрудникам деньги платят за осуществлением контроля за всем. Как и везде работа с людьми самая сложная. О чем это я? Да простите, люди, вы летите заграницу и хоть какие то малейшие знания и понимания уж берите с собой. Минимальное знание языка и адекватное поведение приветствуется. )))

Я ХОЧУ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ГИДАМ : - АРТУРУ И ВИКТОРИИ!!!!!!! РЕБЯТА, ИСКРЕННЕ ВАС БЛАГОДАРЮ И Я УВЕРЕННА, ЧТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОВОЛЬНЫХ КО МНЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. ВЫ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТЕ ЕЗДИТЬ НА СЕБЕ НЕАДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ. ВЫ НА ИНФО ВСТРЕЧЕ СООБЩАЕТЕ, ЧТО 24 ЧАСА В СУТКИ НА СВЯЗИ И РЕШАЕТЕ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЭТО ТАК. Я ЛИЧНО МОГУ ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ, НАБЛЮДАЛА НЕ РАЗ, ЗНАЮ.

ПОЭТОМУ ОБРАЩЕНИЕ К ТЕМ, КТО ТОЛЬКО ЛЕТИТ ИЛИ СОБИРАЕТСЯ:- ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ, ВЫ ЖЕ ЛЮДИ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! Чтобы решить какие то проблемы по отелю обратитесь к Guest Relation - этот сотрудник (как правило, девушка), который работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п. Находится напротив стойки Рессепшен, где тоже охотно решат ваш любой вопрос.

Простите, но насмотрелась за 12 полных дней, реально ребята молодцы, все делают, а в итоге получают еще и претензии и жалобы в свой адрес. Я вообще редко пишу всякие отзывы, почему? потому что я еду отдыхать и получаю то, за чем еду. Довольный человек как правило не пишет ничего. Я бы тоже не писала. Но хотелось обратить внимание соотечественников и руководства.

Что касается отеля, номера не новые,но все исправно работает, единственный минус который я озвучила это отсутствие генеральной уборки шкафов и тумбочек, при заселении мне пришлось самой вымыть шкаф, чтоб повесить одежду, в нем была пыль и плесень, и еще один ящик под туалетным столиком. Всем остальным я не пользовалась и не мыла. Уборка номеров ежедневно. Сейф платный.

Персонал весь приветливый и доброжелательный, команда аниматоров молодцы,с утра до ночи занимают и развлекают гостей, все все стараются и это видно. И как приятно идти и получать улыбки и приветствие тебя, это прекрасно. Кухня и повара достойны похвалы. Все вкусно, разнообразно, один раз попалась рыба с запашком, и я сообщила об этом, больше ничего такого не было. Голодными точно не останетесь, а скорее пару лишних кг привезете.))) Есть и фрукты, выбор не большой но достаточно, это дыня, персики, алыча,апельсин, редко финики и инжир. Сезон клубники закончился, а арбузов только начнется. Про еду смысла нет писать, потому как выбор всегда есть.

Я летела за отдыхом на море, поэтому в бассейне была один раз 30 мин всего в день прилета когда был сильный ветер и песок заметал все шезлонги. Хлорка она и в Африке хлорка) Больше я им не пользовалась, а вот в термальный бассейн ходила каждый день по несколько раз. Довольна и наблюдала как его сливали и чистили один раз за мое пребывание, значит можно быть спокойным.

Что касается записи в аля карт то в итальянский можно было как то через неделю, а вот в Тунисский нам предложили в день отлета) мы никуда не пошли и не расстроились вовсе. Кстати, хочется сказать, что в нашем Одисее целый день можно чем то питаться, то завтрак, то второй завтрак, пицца, ресторан Посейдон с видом на море,обед в главном ресторане, кофе брейк в главном баре,ужин . Я наслушалась за время путешествий по острову на экскурсиях о других отелях и с благодарностью радовалась, что у нас все хорошо.

Кстати, любители кальяна оценят его по достоинству в Мавританском кафе, правда выбор вкуса не велик. Анимация вечерняя есть, была два раза всего, мне понравилось, молодцы. Йогой занимаются ежедневно, степ, и еще много всего ) Я не ходила, я летела купаться и получала то, что хотела, потому как они не навязчиво приглашали и им тоже за это Благодарность.

Чуть не забыла, самое главное, уважаемые путешественники слушайте свое сердце, мнение людей всегда расходится, вкусы у всех разные, если вы летите отдохнуть, то вы обязательно это получите. Если вы едете скинуть свой негатив и впитать чужой, то все по вашему желанию, вы получите то, что вы хотите.

Территория отеля замечательная, зеленая, ухоженная, цветут и пахнут кактусы, супер. Садовники молодцы.

Пляж обычный достойный, лежаки и зонтики есть, пирс есть, вход в море песок, хотите так идите, хотите так. Пока мы были море каждый день было разным, один день бирюзовое и прозрачное, другой день мутное и волнующееся, то отливы то приливы, прикольно в общем. Медуз не было и другой опасной живности тоже. Водоросли выкидывает на берег и каждое утро трактор их сгребает в сторону.

Есть парасейлинг, банан, гидроцикл справа от отеля, а слева ресторанчик мактуб там можно покушать вкусно морепродукты. Рекомендую., потому как в отеле за все время один раз их приготовили и то в томате, представляете, да, осьминоги мидии в томате, есть можно, но лучше просто на гриле. На вкус и цвет как говорится

Экскурсии мое мнение брать стоит однозначно, почему, да потому что когда еще попадешь сюда, я лично люблю разнообразие.

Гид Виктория сейчас осталась в отеле подробно рассказывает всю полную информацию о каждой экскурсии, о пребывании в стране, о правилах поведения. До этого был Артур, на моей инфовстрече они были вместе. Все, что было сказано, оказалось точь точь так. Я ездила на квадросафари, супер, погоняли на максимальной скорости. Обзорная экскурсия по Джербе с посещением сена гоги, в которую мы не попали из за закрытия ее по случаю посещения поломниками((( расстроилась конечно, в ост альномобзорка норм, нам наглядно показали и рассказали о жизни и традициях Берберов, побывали в Форте построенном еще испанцами, посетили гончарную мастерскую и самый крупный рынок, где купили кому что нужно было. И еще экскурсия на остров Рас Эль Мар на пиратском корабле, отлично провели время. Пираты развлекали нас с начала до возвращения в порт, готовили нам еду, вовлекали в свои традиции играли на инструментах. Было супер, а еще сам остров удивителен, напоминает карибские острова. Я бы очень хотела поехать в Сахару на два дня, но возможности у всех разные.

Ой, пилоты же наши, какие они умнички, туда летели несколько раз, был сильный ветер и мы вынуждены были совершить посадку в г Монастир, потом спустя пару часов летели обратно, а обратно нас даже кормили полноценно и по пути были грозовые потоки, но пилоты мастера своего дела, долетели за 4.05 часа.

Всем Вам хорошим и позитивным людям моя благодарность за отдых.

Пегас, обратите внимание на своих хороших сотрудников и благодарим вас, что заботитесь о нас и открываете новые направления.

Отдыхающие, вам позитивного настроя и отличного отдыха)))

Плюсы отеля
гиды пегаса
Минусы отеля
треуется реставрация
Добавлено 04.06.16 14:38 (6 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 07.06.16

Спасибо за отличный и позитивный отзыв! По поводу "нашего брата" вы правы, пусть лучше сидят в Крыму, где никто их облизывать и помогать по каждому вопросу не будет))) Мы летим 2 июля с ребенком 1,9 г, можно ли такого маленького брать на морскую экскурсию, или эта экскурсия только для взрослых? И еще вопрос по ресторанам а-ля-карте: когда вы отдыхали, рыбный ресторан "Посейдон" уже работал? И вообще, можно ли сразу по приезду записаться сразу во все рестораны "а-ля-карте", где записываться, и как это происходит? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛёКа (8)