АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 184
Читательский охват: 15490
Фото: 79
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
26.05.16 - 04.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Bellis Deluxe - зачет!!

Прилетели с Белиса 4-го июня. Отель оправдал наши ожидания в полной мере, ставим твердую пятерку - это действительно достойный внимания отель. А если более подробно то так

1. От аэропорта 30 минут, по приезду возле ресепшн встречают с традиционными напитками и сладостями - чай, лукум, по желанию шампанское.

2. Заселение - очень быстро, номер вполне комфортный, у нас был 2332 (до ресторана, бассейнов и моря близко). Мебель новая, хаоалты, тапочки, гигиенические принадлежности, горшок ребенку - все в порядке. Плюс - радует уборка, ежедневно, качественно, без напоминаний, даже фигуры бывало выстраивали на кровати со всякими лепестками))). Минибар перечислять не буду - очень много, довольны останутся все. Минус - шумная работа кондиционера и отсутствие москитных сеток - они все-таки необходимы, многие любят спать с открытым балконом, но бывао и комары залетали, был Раптор с собой - он и спас).

3. Территория - компактная, очень зеленая, благоухающая и красивая, спасибо персоналу - прямо как муравьи трудолюбивые и днем и ночью, убирают, ну а окурки на пляже и пустые коробочки от мороженого - это уж извините вина туристов, неужели так трудно окурок бросить в урну, ведь они там на каждом шагу!!

4. Аквапарки и бассейны - полный зачет, круто и безопасно, радует покрытие возле бассейнов - качественная плитка с антискользящим эффектом и цементные дорожки. Что касается детского бассейна с кораблем - "Уважаемые родители, следите пожалуйста за детьми и вовремя их одергивайте, чтобы избежать травм и недоразумений".

5. Ресторан- здесь рай для гурманов. Такое изобилие, пожалуй, нигде не встречала, хотя сравнить есть с чем. Шеф-повару, кухонным работникам и официантам отдельный поклон и спасибо за вкусняшки, хотя набранные 3 кг. вовсе не радуют теперь.

6. Анимация - мини клуб просто супер, за взрослую не знаю, не сталкивалась. А вот ребенок в восторге от мини-клуба - вытащить оттуда было просто сложно, а уезжала со слезами. Спасибо огромное девочкам - Наталье и Нике - они просто умнички, и непросто выполняют свою работу, а по-настоящему любят детишек, это действительно дорогого стоит. Вот мини-клуб пожалуй одно из главнейших достоинств этого отеля, только из-за него можно и вернуться, чтобы ребенка порадовать. Надеемся увидеть Наталью и Нику в следующем году!.

Ну а вообще советую поехать всем в Белис, насладиться отдыхом и убедиться в качестве и достоинствах этого отеля.

Плюсы отеля
мини-клуб аквапарк ресторан сервис
Минусы отеля
отсутствие москитных сеток
Добавлено 05.06.16 00:09 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 08.06.16

2332- это Камелия? Номер не тесный для 2+1? Другие варианты заселения предлагали? Молоко в минибаре есть? Ананасы, свежевыжатый сок на завтрак, морепродукты в ресторане были? Какова заполненность отеля? В зоопарке порядок?
Спасибо (действительно интересуют ответы на эти вопросы).

21:54 08.06.16

Да. Это Камелия. Номер на троих не тесный. Мы другие варианты не просили - нас устраивал этот. Молока в минибаре нет - берите в ресторане и ставьте сколько угодно)) Мини-бар - фанта, кола, кола лайт, спрайт, пиво, минеральная вода, энергетик, чипсы, соломка, две шоколадки, кекс))) Свежевыжатый сок только во время завтрака с 7ми до 10ти. Ананасы пару раз были - были также арбузы, дыни, персики, сливы, абрикосы, груши, яблоки, клубника и т.д. Морепродукты - раки за 10 дней 2 раза, рыба каждый день жареная, гриль, копченая, соленая (форель, лосось, скумбрия, окунь, лещ). Кальмары тушеные, жареные и в салатах - каждый день. Креветки через день, пару раз мидии, один раз осьминог)) Отель заполнен на 100% - Казахстан, Украина, Молдова, Германия. Зоопарк супер - чисто и свежо, шимпанзе Лула любит поесть и попить, запасайтесь в ресторане яблоками и водой в маленьких бутылках))

10:08 17.09.16

Уважаемые гости!

В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe.

Мы премного благодарны Вам за этот позитивный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно знать, что отдых Вам понравился. Спасибо Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.

Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Анна Короткая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация