АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1442 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2016
10.05.16 - 12.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который хочется вернуться !

Отдыхала в отеле с коллегами по работе с 10.05.16 по 12.05.16.

По приезду на ресепшене встретили хорошо, мы сразу пошли на завтрак, номер дали отличный, в номере была бутылка шампанского, фрукты, заполненный бар, халаты, тапочки и все банные принадлежности. Убирали номер отлично, каждый день меняли полотенца, пополняли мини бар. Полотенец идет на каждого человека по 4 шт., что тоже очень порадовало, во многих заграничных отелях в 5* дают всего по 2 полотенца, хотя по правилам в 5* отелях должно быть по 5 полотенец на человека.

Территория замечательная, большая, чистя, зеленая и очень красивая, на территории много бассейнов - все с подогревом, что очень порадовало, есть бассейн с горками. Все очень удобно расположено. Есть детские площадки.

Анимация отличная, особенно детская. Вечером проходят программы возле бассейна.

Питание вообще на высшем уровне, много гриля, фруктов, салатов, сладостей. Голодным точно никто не останется, даже гурманы )))

СПА центр очень понравился, хлоркой практически не пахнет, большой бассейн, большая джакузи, есть арома сауна, финская сауна, турецкий хамам, лед для обтирания, дождевой тоннель, русская баня. я получила огромное удовольствие от посещения СПА центра.

Пляж: на пляж возят на электро мобилях, пляж оборудован лежаками, навесами, кабинами для переодевания, душевыми кабинами и есть небольшой бар на пляже.

В целом отель очень понравился, достойная 5*, я так думаю этот отель лучший в Анапе. Обязательно приеду отдыхать в этот отель еще. я очень рада, что на нашем побережье стали строить такие отличные отели !!!

Всего медиа - 101 Фотографий - 101 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • спа
  • питание
  • платная парковка
  • пляж
Добавлено 05.06.2016 18:09 1 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:28 07.06.16
Дорогая Елена!
Довиль Отель & SPA 5* выражает Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нашему отелю при написании отзыва!
Нам приятно знать, что Вы насладились приятным отдыхом!
Будем рады снова приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*
Наши знакомые были в этом отеле, почему-то вы не сказали что от того места где машинка на пляж останавливается, еще надо топать и топать, что море в этом месте, это какая-то лужа по колено, что надо очень внимательно смотреть что входит во все включено, чтобы не попасть на деньги, как знакомые, заказав спиртное, и никто из персонала не предупредил что оно платно, а просто выкатили счет. И многое еще чего по питанию, особенно с детьми. Вообще конечно, что появляются такие отели это хорошо, НО руководству надо ввести систему отзывов (как в других странах, заполняешь карточки с оценками и отзывами), чтобы вот это "совковое" отношение персонала, особенно на ресепшен и в ресторане искоренить полностью. Не нравиться работать тут, увольняйся. Какой смысл держать носильщиков, которые кроме ковыряния в носу ничего не делают? Но это уже вопрос к руководству, жестче надо с персоналом, толку с того, что вы на букинг да и тут пишите извините, мы работаем, все исправим, приезжайте еще, учитывая что 10 ночей с ребенком стоит не менее 180 т.р., а за такую сумму можно легко съездить и в Грецию (даже будет дешевле), где разнообразие еды больше, море лучше, обслуживание значительно лучше, то надо следить за предоставляемыми услугами, за отсутствием просроченных продуктов (творожок давали просроченный) , за освещением на всей территории отеля (детская площадка не освещается). Поймите правило 2 к 7 (если человеку понравиться он двоим расскажет, если нет, то семерым) никто не отменял.
Полезный отзыв
Странно писать отзыв об отеле в котором Вы лично не были
Елена, абсолютно с вами согласна, туристка из Ростова не отдыхала в отеле, поэтому я не сочла нужным отвечать на ее комментарий. Я отдыхала в отеле и считаю, что отель соответствует уровню 5 *
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Следующий отзыв Все отзывы автора (59)
Елена Бондаренко
Россия
Краснодар
Надежный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 5 / 19
  • Отзывов: 59
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 21 941
  • Фото: 674
0 Благодарностей