АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 4662
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
феврале 2016
09.02.16 - 19.02.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суперотель для неприхотливых!

Я - прихотливая. И еще люблю на отдыхе отдыхать, а не ходить бесконечно на ресепшен что-то просить. Как то: поменять номер, сделать в номере дверь, чтобы закрывалась, сделать в дверь замок, чтобы открывался, сделать душ, сделать унитаз, принести полотенца, принести фен. Или ждать: горячей воды, холодной воды, электричества, полотенец, фена и любого мелкого и крупного ремонта. А без него никак, ибо самый страшный минус этого отеля - номерной фонд. А если учесть, что второй и третий по значимости минусы - это работа обслуживающего персонала и отсутствие отельного гида соответственно, картина складывается не в пользу нервной системы. Четыре корпуса с хорошими номерами против остальных убитых пятнадцати - слишком неравные силы, чтобы рискнуть в следующий раз играть в эту русскую рулетку.

Отвратительное отношение персонала на ресепшен к проблемам гостей. Десять раз улыбнутся, скажут ок и только на одиннадцатый выполнят твою просьбу. Фен мы просили несколько раз в течение суток. Когда на следующий день нам его принесли, оказалось, что через полчаса мы должны его вернуть.... Нам принесли уведомление, что будет проводиться дезинсекция в номере и если нам она не нужна, повесьте табличку на дверь. Мы не хотели дышать химикатами, повесили табличку... Приходим - табличка висит, дезинсекцию провели. Нормально попасть в номер мы практически не могли. Постоянно глючил эл.замок. Полчаса стоять под дверью и ждать, когда его сделают уже вконец было невыносимо. Просьбы решить эту проблему и поменять уже этот злосчастный замок ни к чему не вели.

Наш отельный гид от Анекса была в отеле первые дня дня. Потом она оставила номер телефон и сказала звонить, мол все вопросы решит по телефону. Еще через день ее телефон был отключен до окончания поездки. Анекс нас просто... тупо... кинул... Появлялась еще у нас в отеле трансферный гид Марина, которая ничего не решала, зато врала безбожно всю дорогу от аэропорта до отеля об ужасных доминиканцах на выходных, мол берите у меня экскурсии на этих выходных, а то они и пристают и воруют, а у нее на экскурсиях за 200 баксов будет хорошо и спокойно. Народу было больше на выходных, но никаких эксцессов заметно не было, да и семьями многие приезжали. Следующее в списке вранья было - все номера в отеле распределяются заранее, просить хороший номер или менять бесполезно... Наш заезд был 80!!! человек. Два часа!!! борьбы, просьб и уговоров на ресепшене. Раздавали номера по желаниям, а не подготовленные заранее. Половина людей, в т.ч. и мы назавтра опять стояли на ресепшене на обмен номеров.

Все описанное выше или даже что-то подобное не видела нигде за 10 лет путешествий за границу в разные страны. Причем это были также отели 3* и 4*.

Теперь за здравие.

Территория симпатичная, хоть и небольшая, радует глаз.

Ребята-аниматоры молодцы, всегда на позитиве, создают настроение и днем и вечером. Спасибо им за это отдельное!) У большого бассейна днем развлечения, музыка.

Пляж маленький (тот, который наш - огороженный), ничего примечательного. Песочек тоже обычный, не как в Пунта-Кане.

Море... Вот море просто класс! Карибское море - оно волшебное... Особенно ближе к закату.. Теплое, так приятно обволакивает, прозрачное, хороший постепенный заход, много маленьких морских звездочек под ногами. Самые приятные воспоминания - это о море....

Питание. Нюансы конечно были, куда ж без них. Но они просто падают ниц перед явными преимуществами. Мясо - всегда, много, разное, в разных видах, даже поросят жарили на костре. Всегда на обед и ужин очень вкусное мороженое несколько видов. Столовая открыта даже ночью!!! Т.е. ты можешь прийти в три часа ночи, попить чаю и сделать себе гамбургер с котлетой и овощами. Это просто сказка какая-то!) Кулеры с водой всегда в доступности. Маловато овощей и фруктов и сладости так себе. Но было много очень вкусных блюд.

Люблю Доминикану и при выходе из номера меня все устраивало и я получала удовольствие и от страны, и от отеля и от общения с "нашими" и "ненашими". Но проблемы с номером не дали насладиться поездкой. Прихотливая я.

P.S. Нуждающимся в интернете посоветую салон сотовой связи Кларо (Claro) (находится рядом с другим салоном - Оранж (Orange), но он дороже). Там покупаете интернет-симку около 8 долларов на неделю. Скорость хорошая. Салоны находятся в Бока-Чике на площади, недалеко от турагентства Педро. По-русски там понятно никто не говорит, на английском - да. Возьмите ваучер на проживание, понадобятся ваши данные для оформления.

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море анимация
Минусы отеля
номерной фонд обслуживающий персонал
Добавлено 09.06.16 01:18 (4 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 12.06.16

Елена, скажите пожалуйста как обстоят дела с нашими российскими розетками? Вы приобретали переходник или в номере есть хоть одна для нас подходящая розетка?
И второй вопрос ездили ли вы на какие-то экскурсии?

11:56 12.06.16

Здравствуйте! Розетки - еще одна маленькая подтемка:) Розетки на 220 в нашем номере не было, мы купили переходник у той самой Марины по дороге в отель за доллар. Хотя пользы от них мало. Фумигатор работает еле-еле, да и то, если в розетке будет ток, т.к. он странным образом менял свое пребывание от одной расшатанной розетки к другой. Стабильно работала только одна, в ванной. Гаджеты заряжаются медленно, фен наш также медленно работает, почему мы потом и просили фен на ресепшен.
С экскурсиями тоже целая история. От Анекса ничего не брали. За экскурсиями пошли к Педро. Подружка взяла на Саону, вместе взяли на Джип сафари... Впечатления наши и остальных, кто также ездил от Педро: косячат на экскурсиях нереально, заявленного изначально предоставляют мало, но если придешь к нему с жалобой, всячески будет заглаживать вину. И скидки большие делает на другие экскурсии и сам готов увезти-привезти куда надо, а нам дак вообще предлагал бесплатно на экскурсию по Санто-Доминго. Как ни странно, не смотря на все косяки Педро, приезжают с экскурсий довольные. Мы с Джип сафари приехали в полном восторге, но это была не заслуга Педро, просто так все совпало, что мы все (а нас было три подружки и ребенок) получили от экскурсии именно то, что хотели. То, как нам описывали эту экскурсию у Педро и то, что мы увидели - рядом не стояло. Главное, на экскурсиях привыкнуть быстро, что будет не то, что ты ожидал:)) Зато дешево и весело.

12:10 12.06.16

Понятно, что если берешь экскурсию у туроператора, там все на уровне, соответствует заявленному, но дорого. В прошлый приезд в Доминикану брала экскурсию ВДВ-приключение - вот это лучшая экскурсия в моей жизни! Бесконечное ощущение веселья, радости, восторга от страны, экскурсоводов, аниматоров, которые танцуют и поют все время, организация и безопасность выше всяких похвал. Узнаешь про страну много, двигаешься много - плаваешь с доской, катаешься на лошадках, купаешься в горной реке, танцуешь и поешь. Те, кто едет на Саону от туроператоров - тоже всем нравится. Ну разве что, мужчинам там скучно:)

13:31 12.06.16

Гиды на экскурсии по русски говорят?

13:51 12.06.16

На экскурсиях от туроператоров - конечно да. От Педро - как повезет. У подружки на Саону русский гид пропала в начале экскурсии, как оказалось - нехорошо ей стало. У нас на Джип сафари - был чудо-человек с Гаити лет 50. Невероятной доброты, терпения и готовности помочь во всем. Но абсолютно не знающий русского и даже на английском говорящий очень плохо. Мой разговорный английский плюс немного испанского ситуацию спас, но по факту: заявленного русского гида не было. Хотя попытки поговорить нас даже развлекали и веселили. Кстати, непонятно почему нашу экскурсию назвали Джип сафари, всю дорогу мы ехали в минивэне. Правда комфортабельном, чему были очень рады.

13:58 12.06.16

Спасибо большое за развернутые ответы!

22:21 14.06.16

Почитала отзыв, он начинается с того, что турист пишет "Я- прихотливая", так зачем тогда выбирать самый экономный отель и отель для неприхотливых туристов, он самый дешевый во всей Доминикане! Надо понимать, что если вы выбрали и заплатили за категорию 3*, то не надо рассчитывать на сервис 5* отеля. На неделю скажем с 19 июня он стоит на 9 дней 46700 руб, в то время как отели 5*, например BE LIVE CANOA 5* уже 58000 руб с человека. Сначала туристы экономят, а потом жалуются на сервис. Переплатите 11300 руб за 5* и будет отдых на 5.

23:03 14.06.16

Я разве говорила, что выбирала самый дешевый отель, каким он естественно и является, а рассчитывала на уровень пяти звезд?:) Или что я не понимала, что еду в три звезды?:) Но даже если я еду в самый дешевый отель - это не значит, что у меня должен быть заведомо щенячий восторг. К тому же здесь, на этом сайте, насколько я понимаю, оставляют отзывы об отеле и я оставила свой, об отеле, о том, что я увидела, оценила свое пребывание там. Модераторы меня пропустили, значит не посчитали, что это одни эмоции и так оно и есть! Почему Вы защищаете этот отель? Потому что Вы там были и Вам понравилось? Отлично! Хотя явно по другой причине. Я там была и мне что-то понравилось, что-то нет. Почему я должна писать об этом отеле идеальный и полный восторгов отзыв, если это не так? Чтобы кому угодить, Вам? С какой стати? Или может быть потому что это всего лишь "тройка" и я должна ее пожалеть и написать "езжайте люди, там круто"?:) Написала по факту и как есть! Жила в хороших "тройках" и вот им оставляла хорошие отзывы. Этот не заслужил.

23:15 14.06.16

Из 87 человек 11 недовольны отелем, я говорю только об этом

23:29 14.06.16

Ну, во-первых, вы говорили не только об этом и вы утрируете, приписывая остальным 87 полное удовлетворение отелем :) Таких всего 12. А я даже не в числе полностью недовольных, для неприхотливых (и это даже не сарказм) я как раз-таки указала большие плюсы :) А во-вторых, это мое мнение, я имею на него право и даже если оно будет единственным из ста - оно не изменится.

23:33 14.06.16

Рада за вас

00:30 15.06.16

юля там живет что-ли? столько негатива........

00:48 15.06.16

Максим, "столько негатива" в мой адрес было от Юли, если вы конечно читали не только мои комментарии. Мне лишь пришлось отстаивать право на свое мнение, которое не совсем аргументировано попиралось. Что было странно, потому что действительно не живет. Похвально, что Вы пытаетесь защитить девушку, но не замечаете, что "негатив" вменяете мне только потому, что я отстояла свою точку зрения. Дальнейшие препирания в комментариях считаю бессмысленными, потому что к отелю не имеют никакого отношения. Если Вы хотите со мной подискутировать на эту тему, добро пожаловать в личку.

11:28 15.06.16

Я там не живу, хотя жаль... Доминикана райское место не понимаю, как там может не нравиться. Никакого негатива я не писала, резюме одно отель для неприхотливых и не надо от него ждать сервиса высокого уровня.

23:04 15.06.16

извините!!! я не хотел обидеть!!!!!

21:09 07.07.16

Не согласен на счет аниматоров-да, стараются, но они настолько непрофессиональны, что не хочется даже слышать их противные, гнусавые голоса, фу-фу-фу...как вспомню, не по себе становится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)